Спасибо! Получилось и на работе!saxer: Люди добрые они поставили заглушку на стартовую страницу поэтому с нее только на новый сайт а весь остальной сайт работает только на поиск но авторизацию они закрыли значит и купить не получится. Браузер конечно важен но попробуйте ссылку напрямую https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... eckSeats=1
Спасибо. Тоже получилось, а то вчера кучу времени потратил,кассир:Спасибо! Получилось и на работе!saxer: Люди добрые они поставили заглушку на стартовую страницу поэтому с нее только на новый сайт а весь остальной сайт работает только на поиск но авторизацию они закрыли значит и купить не получится. Браузер конечно важен но попробуйте ссылку напрямую https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... eckSeats=1
Но думаю - рано или поздно это тоже прикроют….
Возможно и полностью похекают но возможно это технически сложно. Видимо оба сайта между собой таки переплетаются. И убрав какой либо сегмент старого тут же упадет новый. Вот и режут по тихоньку. Самое главное они допили покупку билетов за бонусы на новом и долго это отлаживали. Но одно большое но. На старом сайте всегда билеты появляются сразу после их появления в экспресее-3. А новый пока обновится уже все раскупают. Постоянно мониторю через старый сайт свободные места и если появилось то смотрю его на новом и покупаю. Но очень часто на старом появилось а на новом тишина. Это главный для меня минус нового сайта. Так что даже не знаю как теперь двух часовую бронь всю себе забирать за пару минут после появления.
В приложении.
Попробую конечно но что то мне подсказывает что будет такая же задержка как и на новом сайте. На моём направлении из брони все покупается через 30 секундaf1461: В приложении.
#737873 Фред Спаркс
12 авг 2022, 17:36
Почему дольше? После ввода данных пассажира место бронируется на 12-15 минут, и можете оплачивать не спешаaf1461: Телефон в общем-то и предназначен чтобы его приложениями захламлять. Только лучше полезными приложениями вроде РЖД, а не всякими странными играми )))
Пока Apple Pay/Google Pay работали, я оформлял билет на дальний поезд в приложении РЖД секунд за 25-30 от начала ввода названия станции отправления до завершения его оплаты. Сейчас конечно несколько подольше из-за необходимости ввода номера карты, но несущественно. Удобнее, чем на сайте.
#738418 Знак вопроса
19 авг 2022, 11:08
Кто знает, что происходит? Со вчерашнего дня не могу не то что купить билет - даже зайти на сайт rzd.ru!
Вероятно, мощности интернета не хватает, чтобы провернуть новый навороченный сайт.
Либо на браузер наложили санкции. Тогда надо воспользоваться другим.
Либо на браузер наложили санкции. Тогда надо воспользоваться другим.
Мне вот мощности интернета хватает. Пытаюсь пользоваться этим убожеством. Вот сходу:
1) при покупке каждого билета в момент оформления заказа запрашивает номер телефона. В то же время пункт 7 правил, на который ссылается сайт содержит следующее:
2) после покупки одного билета попадаю в список со своими заказами, чего там только нет типа мои предпочтения, избранные маршруты, а вот очевидно необходимой кнопки "купить ещё один билет" нету. Приходится заново адрес www.rzd.ru вводить.
Или это всё таки мощности интернета не хватает и кнопка в мой браузер не приходит?
1) при покупке каждого билета в момент оформления заказа запрашивает номер телефона. В то же время пункт 7 правил, на который ссылается сайт содержит следующее:
На прежнем сайте хватало указания emailПри оформлении проездного документа (билета) пассажир указывает номер мобильного телефона или иной способ связи для его информирования.
2) после покупки одного билета попадаю в список со своими заказами, чего там только нет типа мои предпочтения, избранные маршруты, а вот очевидно необходимой кнопки "купить ещё один билет" нету. Приходится заново адрес www.rzd.ru вводить.
Или это всё таки мощности интернета не хватает и кнопка в мой браузер не приходит?
Тут другая проблема – импортозамещённым разработчикам не хватило мощности мозгов, чтобы додуматься о создании этой кнопки.
Ещё есть подозрение, что созданным продуктом разработчики не пользуются.
Конструкторы гробовозок в своих чудищах не ездят, а графисты в поездах по своим графикам.
Поэтому вокруг и имеем, то что имеем
Конструкторы гробовозок в своих чудищах не ездят, а графисты в поездах по своим графикам.
Поэтому вокруг и имеем, то что имеем
Последний раз редактировалось AlexL 19 авг 2022, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
При покупке билетов на поезда БЧ через сайт РЖД не появляется галочка отказа от постельного белья. То есть белье впаривается через сайт РЖД принудительно, притом, что необходимости в нем чаще всего нет, маршруты короткие, а билеты в поезда локомотивной тяги дешевле, чем на похабень типа Штадлер или Песа, но табуреточные вагоны не во всех поездах есть.
#738440 2024675/2024900
19 авг 2022, 15:57
Так действуют правила межгоса, постельное белье в стоимости. В кассах на территории РФ вы тоже не сможете отказаться от постели в поездах БЧ. Также и в кассах БЧ без белья в поезда РЖД вам не продадут.uziel: При покупке билетов на поезда БЧ через сайт РЖД не появляется галочка отказа от постельного белья. То есть белье впаривается через сайт РЖД принудительно, притом, что необходимости в нем чаще всего нет, маршруты короткие, а билеты в поезда локомотивной тяги дешевле, чем на похабень типа Штадлер или Песа, но табуреточные вагоны не во всех поездах есть.
#738570 Знак вопроса
20 авг 2022, 13:42
Нашел причину возникшей проблемы (возможно, другим будет полезно): накануне установил расширение обхода блокировок Lantern - оно, как выяснилось, блокирует не только сайт РЖД, но и сайты некоторых банков.Serge&: Вероятно, мощности интернета не хватает, чтобы провернуть новый навороченный сайт.
Либо на браузер наложили санкции. Тогда надо воспользоваться другим.
Удалил расширение - всё заработало.
На новой версии сайта не работает поиск маршрута с пересадкой, хотя на старой всё в порядке. На новой пишет нет маршрутов, а в старой выдает кучу вариантов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27