Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#73975 Disel 30 мар 2010, 21:02
Ага, т.е. в Суру они уже вагоны ТВЗ поставили, тогда как в Жигулях КВРенные аммендорфы... Интересно, а сейфы там есть? На фото не видно.
#73977 Minerva 30 мар 2010, 21:35
Disel:Ага, т.е. в Суру они уже вагоны ТВЗ поставили, тогда как в Жигулях КВРенные аммендорфы... Интересно, а сейфы там есть? На фото не видно.
ТВЗ, но какие? Для меня этот вопрос не совсем ясен (фотографии и сам ЖЖ по ссылке - не мои). Свежие 61-4440 в спецкомплектации или модернизированные вагоны предыдущей модели? Вагоны целиком изготовлены на ТВЗ, или доработаны Цирконом? Попробую летом, когда поезд будет засветло отправляться, найти время, дойти до вокзала, посмотреть, почитать таблички...
#73981 Slon 30 мар 2010, 21:49
Minerva:Подробные впечатления пассажира поезда "Сура" о купейных вагонах принадлежности ТКС:
http://free-vortex.livejournal.com/26911.html - текст
http://free-vortex.livejournal.com/32291.html - фото
Коммент позабавил. Про крутого ИТ-шника, не сумевшего разобраться в элементарном и перевравшего всё.
#73983 Slon 30 мар 2010, 21:55
Надо смотреть всё в комплексе. Вагоны ТКС, сколько я их видел, гофрами повторяет немца - ТВЗ такие гофры никогда не делал. И своими глазами в куйбышевском поезде видел на торце, что отделал его МВСЗ.
#73986 Disel 30 мар 2010, 21:59
Slon:Надо смотреть всё в комплексе. Вагоны ТКС, сколько я их видел, гофрами повторяет немца - ТВЗ такие гофры никогда не делал. И своими глазами в куйбышевском поезде видел на торце, что отделал его МВСЗ.
Так правильно, в Жигулях же переделанные аммендорфы, а не ТВЗ. А мы про Суру говорим.
#73990 Slon 30 мар 2010, 22:21
Disel:Так правильно, в Жигулях же переделанные аммендорфы, а не ТВЗ. А мы про Суру говорим.
Я не уловил момент, что они отличаются! ::'(: впрочем, я в дурном-невнимательно-рассеянном состоянии после вчерашних событий...
#74038 Minerva 31 мар 2010, 20:07
Slon:Коммент позабавил. Про крутого ИТ-шника, не сумевшего разобраться в элементарном и перевравшего всё.
А что не так в комменте? Как на самом деле работает этот светофорчик?
#74039 Minerva 31 мар 2010, 20:12
Антон Ефимов:Собственно достоверная информация по данному вопросу опубликована в ежеквартальном отчете ООО "ТрансФин-М", где есть информация о лизинговых сделках ТКС'а в 3 квартале 2009 года (см. стр. 63-64): http://www.transfin-m.ru/download.php?o ... field=file

* Аммендорфы 1980-81 года выпуска, прошедшие в 2009 году КВР,
* Вагоны ТВЗ модели 61-4179.08 2009 года выпуска.

Все вагоны до передачи находились в собственности Циркона.
Большое спасибо за найденную точную информацию! Получается, вагоны старой ТВЗшной модели, которые Циркон по-своему усовершенствовал.
#74041 Slon 31 мар 2010, 20:42
Minerva: А что не так в комменте? Как на самом деле работает этот светофорчик?
С точностью до наоборот. Пока есть хоть один свободный сортир, он горит зеленым, и только когда заняты оба, будет красный. Что абсолютно логично.
#74042 Антон Ефимов 31 мар 2010, 21:11
Slon:Пока есть хоть один свободный сортир, он горит зеленым, и только когда заняты оба, будет красный. Что абсолютно логично.
Встречаются, кстати, и раздельные индикаторы на оба сортира. К примеру, в Буревестнике-2, вагоны которого ТВЗ изготовил еще в 2004 году.
#74044 Slon 31 мар 2010, 21:30
Эээ... я про премиумные вагоны. И там речь как раз шла о ситуации, что один индикатор на два сортира. Ну, мы же не могли пройти мимо, не проверив! Любители мы жд или нет, в конце концов! ::-D: ::-D:
#74046 Антон Ефимов 31 мар 2010, 21:56
Slon:Эээ... я про премиумные вагоны. И там речь как раз шла о ситуации, что один индикатор на два сортира.
Всё верно, я о том же. Вагоны второго Буревестника и есть фактически премиумные: те же прислонно-сдвижные двери, автоматические межтамбурные, спаренные сортиры, а индикаторы тем не менее раздельные: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
#74048 Minerva 31 мар 2010, 22:05
Slon:С точностью до наоборот. Пока есть хоть один свободный сортир, он горит зеленым, и только когда заняты оба, будет красный. Что абсолютно логично.
Вот и мне кажется, что логично так, как написали вы. А воочию я наблюдал то самое нелогичное, что описано в комментах :)

Не знаю, может конечно у меня глюки были о недосыпа... Только я как дурак стоял в коридорчике, смотрел на красный светофор. А потом, когда из одной кабинки вышли и загорелся зеленый, с удивлением обнаружил что свободны оба сортира. Насколько помню, в поезде 042А Москва - Великий Новгород это мне привиделось.
#74049 Nikolay 31 мар 2010, 22:26
Антон Ефимов:
Slon:Эээ... я про премиумные вагоны. И там речь как раз шла о ситуации, что один индикатор на два сортира.
Всё верно, я о том же. Вагоны второго Буревестника и есть фактически премиумные: те же прислонно-сдвижные двери, автоматические межтамбурные, спаренные сортиры, а индикаторы тем не менее раздельные: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Ну тогда и в "Красной стреле" вагоны тоже фактически премиумные, как и "Невского экспресса". Они же сделаны на основе вагонов "Буревестника" и "Невского экспресса", только с лежачими местами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9