так об этом давно писали. казанский будет привилегированным, для скоростных. пассажирские скинут на павелецкий, что не влезет - на киевский.
впрочем, планируется построить 3 и 4 пути от люблина до курского. когда построят, возможно, что-то добавят на курский.
Скоростных там как раз и нет. Вы хотели сказать фирмачи с конским ценником?
Казанский и Курский вокзалы как раз могут принять почти все южные поезда. Если наконец удлинить платформы под приём 20-вагонных поездов на Казанском . А на Курском проще умерить аппетит оленевода с электричками, ибо интервал 5 минут на обоих диаметрах это уже перебор. 12 минут в шахматном порядке достаточно. А остальное отмазки - нитки для подачи/уборки похабок из Подмосковной почему-то есть, а для дальних - нет. Раз закрыли ЛВЧ-1, то пропускать через Курский транзит по направлениям юг и восток - Питер, юг - Смоленск и Псков, восток - Брянск и Псков.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА ПАВ - ПЕНЗА 1
2000005 МОСКВА ПАВ - - 20.20 00 0
2000088 ОЖЕРЕЛЬЕ 22.13 2 22.15 00 120
2000080 РЯЗАНЬ 2 00.38 28 01.06 01 246
Там половина пассажиров плацкартных и сидячих вагонов ездит до Рязани и рязанских колхозов, теперь они полезут в другие, более дальние поезда, отнимая места у дальних пассажиров. Ибо 5 и более часов в пути им не надо будет.