zz27: LmV: Кстати, динама, в определённой степени, таки есть. Либо ГГР так хитро сделан. Гляньте кол-во мест на завтра во Псков, и в воскресенье обратно, и посмотрите цены.

По сути, это как Сапсан.

Там на какие-то рейсы есть невозвратные места, на какие-то нет, в зависимости от этого либо 7хх, либо 9хх рублей. Ну и рейсы в объезд мало того, что дольше, так ещё и дороже.
Динамы, как таковой, нет. Есть, наоборот, скидка (от макс. тарифа, установленного ФАС) - но не на все рейсы. На те, что сочли наиболее спросовыми (независимо от маршрута и, соответственно, тарифного пояса) - скидки нет.
Вот, смотрите:
На сегодня, 15.10:
811 отпр. 20:20 из СПб идет нормальным маршрутом,
полный тариф в эконом
980,10. Места по невозвратному тарифу (784,10) там были - но просто все раскуплены. У них конкретные места выделены под возможность покупки по невозвратному.
При этом
815 отпр. 23:40 из СПб идет тем же маршрутом, цена в эконом по полному тарифу 833,10 (невозвратный 666,50)
На завтра, 16.10:
811 отпр. 20:20 из СПб идет через Дно,
полный тариф в эконом
1253,30, невозвратный 1002,60..
Если мы откроем Приказ ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 и возьмем оттуда тариф для 2 класса моторвагонной тяги, он соответственно составит
372,8 (для тарифного пояса 251-300 км) и
476,7 (для тарифного пояса 351-400 км).
При умножении этих величин на действующий с 01.01.2022 коэффициент индексации
2,629 (Приказ ФАС России от 28.10.2021 N 1193/21 (ред. от 23.09.2022) ) - при округлении до 10 коп. аккурат поучаем
980,10 и
1253,30 (потому я выше и выделила особо эти числа)
Т.е. ВСЕ, что идет НИЖЕ этой цены - это со скидкой!