Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#743092 LmV 15 окт 2022, 15:07
В том то и дело! Всё для человека (причём - массово). :*THUMBS UP*:
Таким образом, сообщение СПб-Псков, можно назвать - реальным ПРОРЫВОМ РЖД, ориентированным, как на население, так и на потенциальных туристов. :*THUMBS UP*: ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743094 AlexPaen 15 окт 2022, 15:14
Михаил И:
Почему более туристическое? А если ещё вспомнить, что рядом Изборск с Печорами?
Потому что он ближе и при наличии соответствующего предложения обошел бы Выборг и Псков в этом плане.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#743096 Михаил И 15 окт 2022, 15:28
Я думал цифры потока какие-то есть, а расстояние до Питера явно не является одним из признаков более или менее туристического места.
В сети
#743097 LmV 15 окт 2022, 15:45
Михаил И: Я думал цифры потока какие-то есть, а расстояние до Питера явно не является одним из признаков более или менее туристического места.
Я тоже так думаю. Т.е. - негоже обсудать ПСный график, в сранении с ПДСным (обеспечивающим полный комфорт, и гарантированное место, ВНЕ зависимости от начально статуса - только бабки), тем более тогда, когда и желаюших прибыть в искомое место - дохрена, и преимущества ПДС очевидно поданы. ::-):
Выборг, Новгород - да, ещё можно говорить про пригород (ибо меньше 200 км), но не про Псков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743098 AlexPaen 15 окт 2022, 16:05
Вообще насрать на разницу ПДС и пригорода.
Имеем пригородный Выборг и межгород Псков, оба заполняются на ура.
Также имеем гибрид этих двух в лице ВН и что-то не срослось.
На мой взгляд, причины очевидны и выше я их перечислил.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#743101 LmV 15 окт 2022, 17:43
AlexPaen: Вообще насрать на разницу ПДС и пригорода.
А зря, именно тут она и проявилась. :;-): "Доехать без злоключений на жопу, из конца в конец полюбому", или же - "доехать как-нибудь, бо недолго, может - урваться посидеть" - в другом случае. Таким образом, в Псков сделали - вполне в рамках "нормального" ПДСа. :8-): ::-): Ибо время в пути - более 3-х с половиной часов, а кол-во за сути - 4-5. Всё логично. ::-): :*THUMBS UP*:
AlexPaen:
Имеем пригородный Выборг и межгород Псков, оба заполняются на ура.
Также имеем гибрид этих двух в лице ВН и что-то не срослось.
Количество в ВН - вот что не срослось. Из-за того, о чём я говорил выше. Не загнули в ВН, вместо Малой Вишеры. Это - исторически, хотя, можно было и побороть с 1991-го (тем более, что в М.Вишере - дохрена ПДС останавливаются). А так... Хоть каждые 2 часа сделать собаки из СПб - вполне.

На мой взгляд, причины очевидны и выше я их перечислил. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743104 v_gildenberg 15 окт 2022, 18:16
Великий Новгород из Питера поездом это всегда и дольше, и дороже.

2,5 часа на автобусе и уже телепортируешься в метро Купчино.

Плюс опция - заехать в Пулково никуда еще не делась.

Ну, поезд ходит для галочки. Как собственно и Петразаводск - Псков.
#743107 LmV 15 окт 2022, 18:44
v_gildenberg: Великий Новгород из Питера поездом это всегда и дольше, и дороже.
2,5 часа на автобусе и уже телепортируешься в метро Купчино.
Кстати, не всегда. Можно встрять около Колпино. Но так, да. В сравнении с Псковом - автобус выигрывает.
v_gildenberg:
Плюс опция - заехать в Пулково никуда еще не делась.
Только отдельные рейсы (вероятно, по требованию), ибо трасса "Россия" начинается от пл.Победы.

v_gildenberg:
Ну, поезд ходит для галочки. Как собственно и Петразаводск - Псков.
В данном случае - не настолько всё же. Но при малом кол-ве поездов, заполненность до В.Новгорода - да, весьма небольшая.


Но если обсуждать всё же СПб-Псков, то - проект "выстрелил", и не просто не плохо, а звездато.
:*THUMBS UP*: :*DANCE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743110 AlexBykov 15 окт 2022, 18:58
Из Питера в Великий Новгород есть как достаточно нормальная пара поездов, которая на весь путь тратит 2:50, в 7 из Питера, и в 18 из Новгорода, так и откровенное уродство с 3,5 часами пути в 6 из Новгорода и 19 из Питера. С затянутыми стоянками, с обгонами. При этом первая нормальная пара между Чудово и Новгородом имеет 9 остановок в одну сторону и 6 в другую, и тратит здесь на путь на 10 минут больше, чем у ласточек, имеющих 3-4 остановки. А самый нормальная нитка у поезда выходного дня в 11 часов из Питера - 2:38 на все, 1:23 от Мосвокзала до Чудово с 5 остановками, 10 минут смена направления, 1:05 от Чудово до Новгорода с 3 остановками. Не знаю, нужны ли они, может, достаточно 2 пар в сутки с этими остановками у новгородских деревень, остальные могут ездить без оных. Обратная нитка дерьмовая, главная засада во времени пути 1:54 между Чудово и Питером, а всего 3:18.
Вывод однозначный - уродские нитки на скоростном участке Питер-Чудово, который может и должен проходиться за 1:23, портят примерно всё. Нитка за 2:38 позволяет доехать от черты Питера (метро Обухово) до Новгорода за 2:24, это касательно сравнения с автобусами до Купчино. Я также предполагаю, что на 75-километровом участке Чудово-Новгород есть перспектива поднятия скоростей. При маршрутной 91 км/ч (типа порог скоростного движения) он будет проходиться чуть менее чем за 50 мин. В общем, нужны нормальные графики хотя бы по участку Питер-Чудово и пары 4 за сутки. Экспрессы ЦППК от Москвы в Калугу, Рязань, Владимир, Тулу - они тоже не дешевые, но нитки достаточно приличные, хоть и 120 км/ч max, и пассажиров много.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743111 Фыва Цукен 15 окт 2022, 19:03
LmV:
v_gildenberg: Великий Новгород из Питера поездом это всегда и дольше, и дороже.
2,5 часа на автобусе и уже телепортируешься в метро Купчино.
Кстати, не всегда. Можно встрять около Колпино. Но так, да. В сравнении с Псковом - автобус выигрывает.
а вот, кстати, не очень понятно, почему. автотрасса и ж/д идут практически параллельно друг другу (через рогавку так и просто по ж/д ближе, но согласен, что там дорога уж очень запущенная, быстро не поедешь). ну да, автобус лабильнее, но между питером и новгородом, имхо, пасспотоки большие, вполне подходящие и под ж/д.
#743112 Михаил И 15 окт 2022, 19:13
Минимальное время хода наверняка всё изменило бы, именно этот фактор я поставил бы на первое место в успехе псковской ласточки.
В сети
#743113 AlexPaen 15 окт 2022, 19:20
Фыва Цукен:а вот, кстати, не очень понятно, почему. автотрасса и ж/д идут практически параллельно друг другу (через рогавку так и просто по ж/д ближе, но согласен, что там дорога уж очень запущенная, быстро не поедешь). ну да, автобус лабильнее, но между питером и новгородом, имхо, пасспотоки большие, вполне подходящие и под ж/д.
А я всегда говорил, что реконструкция ч/Рогавку и отвязка от ГХ могла бы иметь перспективу.
Даже если вместо теплоласт будут РА3 (желательно имея 2С в составе). 2:30 в пути при маршрутной 60-70, график чисто под пассов СПб-ВН-СПб, заведомо меньшая цена. А если со временем поднять до 100 (как на Сортавале) то и вовсе 2:10 получится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#743114 v_gildenberg 15 окт 2022, 19:22
AlexPaen:
Фыва Цукен:а вот, кстати, не очень понятно, почему. автотрасса и ж/д идут практически параллельно друг другу (через рогавку так и просто по ж/д ближе, но согласен, что там дорога уж очень запущенная, быстро не поедешь). ну да, автобус лабильнее, но между питером и новгородом, имхо, пасспотоки большие, вполне подходящие и под ж/д.
А я всегда говорил, что реконструкция ч/Рогавку и отвязка от ГХ могла бы иметь перспективу.
Даже если вместо теплоласт будут РА3 (желательно имея 2С в составе). 2:30 в пути при маршрутной 60-70, график чисто под пассов СПб-ВН-СПб, заведомо меньшая цена. А если со временем поднять до 100 (как на Сортавале) то и вовсе 2:10 получится.
Очень может быть. Там и такт подоспеть может.
#743115 Фыва Цукен 15 окт 2022, 19:23
AlexPaen:
Фыва Цукен:а вот, кстати, не очень понятно, почему. автотрасса и ж/д идут практически параллельно друг другу (через рогавку так и просто по ж/д ближе, но согласен, что там дорога уж очень запущенная, быстро не поедешь). ну да, автобус лабильнее, но между питером и новгородом, имхо, пасспотоки большие, вполне подходящие и под ж/д.
А я всегда говорил, что реконструкция ч/Рогавку и отвязка от ГХ могла бы иметь перспективу.
Даже если вместо теплоласт будут РА3 (желательно имея 2С в составе). 2:30 в пути при маршрутной 60-70, график чисто под пассов СПб-ВН-СПб, заведомо меньшая цена. А если со временем поднять до 100 (как на Сортавале) то и вовсе 2:10 получится.
нууу...

"за чей счёт этот банкет?" (с)
#743117 AlexPaen 15 окт 2022, 19:37
все, я пошел...

Хотя Сортавальский банкет, прямо скажем, выглядит более скромно по выхлопу, нежели новгородский кластер, однако...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 29