Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#733159 Фыва Цукен 30 июн 2022, 09:57
кстати, сейчас еду - транссиб реально перегружен, причём, насколько вижу, в основном контейнерными поездами. перед мариинском прямо на перегоне стояла гирлянда из как минимум четырёх составов (мы по встречке ехали). перед ачинском тоже состав на перегоне стоял...
#733184 John 3 volta 30 июн 2022, 11:59
Да, в Култуке переезд закрыт 40 % времени работы. Маршрутка в Слюдянку идет под мостом южнее, далее по улице возвращается на трассу))

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#733194 Кошакур 30 июн 2022, 12:41
Фыва Цукен » 30-06-2022, 13:57:кстати, сейчас еду - транссиб реально перегружен, причём, насколько вижу, в основном контейнерными поездами. перед мариинском прямо на перегоне стояла гирлянда из как минимум четырёх составов (мы по встречке ехали). перед ачинском тоже состав на перегоне стоял...
Зря, что ли, на Транссибе и по другим контейнеровозным направлениям (где контейнеры идут маршрутами) уже три года ходят сдвоенные контейнерные поезда, длиной в 142 у.в. - два поезда по 71 у.в. в одном составе с одним локомотивом в голове. Реально экономятся "нитка" в ГДП, локомотив и локомотивная бригада. Проблема пока одна - смена локомотивов или локомотивных бригад под такими поездами (не на всех участковых/сортировочных станциях под эти поезда хватает длины приемо-отправочных путей).
#743314 v_gildenberg 18 окт 2022, 07:30
Крупнейшие российские металлурги НЛМК и «Северсталь» в третьем квартале смогли увеличить продажи благодаря росту спроса на внутреннем рынке, несмотря на санкции и проблемы с экспортом. Маржинальность бизнеса металлургов резко упала, в том числе из-за снижения мировых цен на сталь. Но компании смогли избежать резкого сокращения производства. Ъ

А если еще начнут глубоко перерабатывать и заниматься глубоким переделом - то счастье придет. Только китайских метизов заместить надо на 0,5 млн.т. и прочей продукции импортной на 0,3-0,4 млн.т. :=-O:

Немного цифр

Доход РЖД с одного груженого поезда (57 усл.вагонов) до Находки:

• листовая сталь из Череповца - 17,2 млн рублей

• уголь из Кузбасса - 8,4 млн рублей

• уголь из Амурской области - 4,3 млн рублей
#743351 Денисыч 18 окт 2022, 10:32
v_gildenberg: Немного цифр

Доход РЖД с одного груженого поезда (57 усл.вагонов) до Находки:

• листовая сталь из Череповца - 17,2 млн рублей

• уголь из Кузбасса - 8,4 млн рублей

• уголь из Амурской области - 4,3 млн рублей
По доходу с километра пробега - уголь возить выгоднее :=-O:
#743358 v_gildenberg 18 окт 2022, 11:00
Нет. Угль - 1 класс , а металл - третий класс. Выгоднее всего возить грузы 3 класса . 1 класс ездит со скидкой 25% и понижающий коэффициент за дальность перевозок 0,55. У металла повышающий коэффициент 1,74.
#743369 Денисыч 18 окт 2022, 12:10
v_gildenberg: Нет. Угль - 1 класс , а металл - третий класс. Выгоднее всего возить грузы 3 класса . 1 класс ездит со скидкой 25% и понижающий коэффициент за дальность перевозок 0,55. У металла повышающий коэффициент 1,74.
Это в теории. Из приведенных цифр по перевозкам до порта Находки, доход с километра маршрута
Череповец-Находка: 17 200 000 руб : 9228км = 1863 рубля
Новокузнецк-Находка: 8 400 000 руб : 5943 км = 1413 рубля
Благовещенск: 4 300 000 : 1667 км = 2579 рубля

Значит, возить уголь из Амурской области выгоднее, чем сталь из Череповца.
#743371 v_gildenberg 18 окт 2022, 12:27
Не понял Вашу логику :=-O: . Если 10 поездов прибудет в Находку из Череповца то РЖД заработает 172 млн с поездов, а если прибудет такое же количество поездов с Амурской области то всего 43 млн. В чем тут выгода !? Зачем делить количество прибыли на пройденное расстояние !?
#743377 v_gildenberg 18 окт 2022, 14:09
Денисыч:

По доходу с километра пробега - уголь возить выгоднее :=-O:
Смотрите, Ваша логика имеет смысл только в том случае, если бы я условно всех грузоотправителей поместил в один регион. Например, Новокузнецк. И сделал условием задачи один пункт выгрузки (перегрузки) - Ванино. Тогда есть смысл узнать отношение выручки каждого груза каждого тарифного класса к пройденному расстоянию. Здесь, надо быть аккуратней с цифрами.
Последний раз редактировалось v_gildenberg 18 окт 2022, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
#743387 Денисыч 18 окт 2022, 15:01
v_gildenberg:
Денисыч:

По доходу с километра пробега - уголь возить выгоднее :=-O:
Смотрите, Ваша логика имеет смысл только в том случае, если бы я условно всех грузоотправителей поместил в один регион. Например, Новокузнецк. И сделал условием задачи один пункт выгрузки (перегрузки) - Ванино. Тогда есть смысл узнать отношение выручки каждого груза каждого тарифного класса к пройденному расстоянию. Здесь, надо быть аккуратней с цифрами. Не будьте как один таксист - любитель , который любит умножать непонятно что непонятно с чем и бегать кричать по всем углам, что ему все должны . Мы сопли - вопли на кулак не станем мотать раболепно, а спокойно работаем с показателями :*THUMBS UP*:
Так исходное условие Вами сформировано, а не мной - сталь из Череповца, а уголь из Кузбасса и Амурской области.

Хорошо, сколько по Вашим расчётам составит доход одного груженого поезда (57 усл.вагонов) РЖД при перевозке угля из Череповца в Находку, чтобы понимать разницу со сталью.
Ну или если угля в Череповце нет, то сколько составит доход одного груженого поезда РЖД при перевозке стали из Новокузнецка в Находку, чтобы понимать по сравнению с углём?

Правда интересно, без подьоба ::-[:
#743390 v_gildenberg 18 окт 2022, 16:28
Денисыч:
v_gildenberg:
Денисыч:

По доходу с километра пробега - уголь возить выгоднее :=-O:
Смотрите, Ваша логика имеет смысл только в том случае, если бы я условно всех грузоотправителей поместил в один регион. Например, Новокузнецк. И сделал условием задачи один пункт выгрузки (перегрузки) - Ванино. Тогда есть смысл узнать отношение выручки каждого груза каждого тарифного класса к пройденному расстоянию. Здесь, надо быть аккуратней с цифрами. Не будьте как один таксист - любитель , который любит умножать непонятно что непонятно с чем и бегать кричать по всем углам, что ему все должны . Мы сопли - вопли на кулак не станем мотать раболепно, а спокойно работаем с показателями :*THUMBS UP*:
Так исходное условие Вами сформировано, а не мной - сталь из Череповца, а уголь из Кузбасса и Амурской области.

Хорошо, сколько по Вашим расчётам составит доход одного груженого поезда (57 усл.вагонов) РЖД при перевозке угля из Череповца в Находку, чтобы понимать разницу со сталью.
Ну или если угля в Череповце нет, то сколько составит доход одного груженого поезда РЖД при перевозке стали из Новокузнецка в Находку, чтобы понимать по сравнению с углём?

Правда интересно, без подьоба ::-[:
А это можно же через пропорцию составить: получится примерно 13 млн с одного грузового (Череповец - Находка) . +\- будет верно. Но вряд ли угольщик отправит так свою продукцию из условного Череповца на Дальний восток , транспортная составляющая в продукции достигнет совсем запредельных величин :=-O: поэтому когда на Дальнем Востоке были заторы в портах , РЖД и предоставляло угольщикам скидки на ЧПК, Балтику и Мурманск чуть ли не в 40%.

Но и для металлургической отрасли вопрос логистики сейчас ключевой. Цены на продукцию снижаются, экспорту мешает сильный рубль, утрачены высокомаржинальные и дефицитные западные рынки (в Азии, напротив, профицит).

При этом в текущем году тарифы индексировали уже дважды. А именно от транспортной составляющей сейчас во многом зависит выход на международные рынки.

В сентябре при отгрузках через Дальний Восток расходы на логистику составляли 30% от конечной стоимости продукции, при экспорте через южные порты - 20%. Норма для металлов - 5-7%.
#743461 v_gildenberg 19 окт 2022, 08:25
Сейчас, по словам собеседника «Ведомостей», знакомого с движением инициативы, активной работы над актом Росжелдора по контейнерному учету не ведется, но «продолжается сбор мнений и необходимая оценка воздействия» на рынок.

По словам другого источника, операторы грузовых вагонов в ответе Росжелдору снова выступили против. Они аргументируют это тем, что затраты на создание системы учета лягут в первую очередь на собственников парка, поясняет он. Собеседник полагает, что вырастут и бюджетные расходы – например, на закупку серверов для хранения данных.

Точное число контейнеров в России не известно. Крупнейшими железнодорожными контейнерными операторами являются «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») с парком более 167 000 ТEU и Fesco со 110 000 TEU.



https://www.vedomosti.ru/business/artic ... ov-prosyat

Пономерной учет контейнеров важен для понимания общей картины и получения статистических данных о перевозках. Технически введение такого учета не представляет никакого труда. На данный момент контейнер как обменная тара привязан к платформе, но не учитывается в системе. Получается, что мы знаем, сколько TEU едет на платформе, но не знаем, были это 20-футовые или 40-футовые контейнеры. Иметь представление о том, какие именно контейнеры перевозятся, крайне важно для владельцев терминалов. Я бы не согласился с мнением СОЖТ о том, что пономерной учет потребует серьезных затрат. Максимум, что понадобится, — это приобретение нового сервера для хранения данных, которые РЖД и так стабильно закупает
#743462 v_gildenberg 19 окт 2022, 08:29
Телеграмм - канал «Китайские автомобили»

Источник на авторынке сообщает, что китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) разослала письмо китайским автоконцернам с предписанием «ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов».

То есть китайцы планируют на российском рынке использовать схему с онлайн-продажами, которую запускал Hyundai пару лет назад в качестве эксперимента (и которая в итоге провалилась), но поставить ее на постоянный поток и сделать основным каналом продаж.

Поэтому сейчас китайские автопроизводители резко активизировались на российском авторынке и ищут финансовых и других партнёров, которые имеют опыт онлайн-продаж в автосегменте. Особое внимание – банкам и IT-компаниям. По информации источника, как минимум один из крупнейших финансовых концернов находится в финальной стадии переговоров с российской IT-компанией, но пока не известно с кем.

У Hyundai идея с онлайн-продажами не полетела, но китайские концерны с их хваткой вполне могут действительно «уберизировать» этот рынок. И конечно - китайцы не были бы китайцами, если бы не постарались извлечь максимальную выгоду из ситуации, в которой оказался российский автопром из-за санкций.



Тема интересная и для дилеров конечно обидная. ::'(:

Но мы не забываем вопрос сервиса и логистики. Если год - два продавать и забить на сервис и прочее, результат будет печальный. Люди лучше б/у американские (через Армению), немецкие через Казахстан, шевроле из Узбекистана, и японки с "зелёного угла".

Логистика развоза при интернет продажах потребует контейнеризации, а следовательно грамотных логистов, и много другого.

В этой связи информация о возможном воссоздании контейнерного терминала в Южном Порту у будущего китайского завода "Москвич", выглядит логично.

Хотя опыт Haval показывает, что с контейнерами они туго обращаются
#743464 v_gildenberg 19 окт 2022, 08:34
Кстати. Будь такая система повсеместно, холдингов и латифундистов бы не выросло так как сегодня. А господин Ткачев бы так и остался землевладельцем из станицы Выселки

#743558 v_gildenberg 21 окт 2022, 07:06
Да не слушайте вы этих балаболов. Они хранят терабайты данных, которые использовать не могут. Ибо когда заказывали софт Платону, забыли сделать параметры масштабируемого вывода данных, как в этране. И у них просто чёрные ящики стоят, без штекера "output". Может выдавать фискальные доки, давать ответ по деньгам и количеству выписанных бумаг. И фсе. Все разговоры про бигдату профанация. Они у всех профанация, но у Платона профанация в кубе

Давайте спросим "Платон", покажите отраслевую статистику, сколько и каких грузов перевозится и так далее. Этой статистики не существует.

Главное доказательство существования таких данных, это возможность их купить. Легально или нелегально, не важно. Ищите - не найдете

Это значит, что их не существует

https://iz.ru/1413038/bolshie-dannie-ka ... zhet-rynku

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], олегвалентиныч и гости: 27