Такое никто и не предлагал.ВЛ80:Без предъявления проводнику документа, удостоверяющего личность, по которому был куплен билет.
Вот этот факт и сдерживает развитие регионального сообщения.LmV:В сидячих тоже резервация обязательна (кроме особого вагона, по пригородному тарифу, но таких у нас - нет
Почему же сейчас не припираются? Ведь никто вагоны не изолирует.Они припруться, бо вы сами ратуете, чтоб вагон для безместных не изолировать.
Почему вы считаете, что у нас всегда поезда идут с загрузкой 100%, а желающих, как минимум в два раза больше?Как раз страшно. Потому что, вначале - забъют проход, потом - сядут на ручки, а потом - вытеснят тех, кто с резервацией.
Ехал недели 3 назад Белгородской похабке от Москвы до Орла. И что?Вы на дневных ПДСах у нас давно ездили? Или только на гнилом Западе?
А что на Западе гнилого? Не заметил.
Но по вашей логике все хамы и сволочи, поэтому из общака должны лезть в купе. А, что, там же удобнее.Потому что сейчас ВСЕ билеты на ПДС - с местом. И в общак тоже. Тоже жопу есть куда пристроить.
Я нигде не предлагал использовать ПДС в качестве пригорода. Или вы не способны отличить региональное и межрегиональное сообщение от пригородного?Ничего положительного в том, чтоб мешать пригородных и дальних паксов в одном вагоне - быть не может
Вообще нет. Вы явно не пользовались DB. Пригород там возле больших городов, идет со всеми остановками. Полностью модель DB к нам не применима у них поездов в разы больше чем у нас ходит, да и у нас гораздо больше расстояния и меньше плотность населения (в большинстве регионов, я московскую агломерацию не беру). Но многое от модели DB можно и перенять.там в Германии, где, по сути, большая часть перевозок, по нашим понятиям, в пригородном режиме
Я этого и не предлагал. Еще раз - отличайте региональное сообщение от пригородного.пригородным паксам в ПДСе (или, по крайней мере - в той части состава, где сугубо "с местом") - делать нехрен, даже если он - весь сидячий
В Польше есть. В Германии, Австрии, Швейцарии, Италии (кроме ВСМ) она не является обязательной. Но если сравнить качество перевозок по жд, как вы думаете, где оно выше в Германии или в Польше?В Польше видел, что резервация есть.
Каким образом? Напустить пригородных паксов в ПДС, это что - развитие сообщения, или "отгребись", которое разгонит на автобусы и самолёты тех, кто пользуется таки поездами?mvy:
Вот этот факт и сдерживает развитие регионального сообщения.
И даже если запускать, то какого хрена разрешать находиться во ВСЁМ поезде, а не в спецвагоне, где можно хоть "в бременских музыкантов играть"(в плане размещения)?
Потому что сейчас во ВСЕХ вагонах в ПДСах резервация - строго обязательна. Место для жопы есть всегда.mvy:
Почему же сейчас не припираются? Ведь никто вагоны не изолирует.
Очень много дневных поездов идёт даже не со 100, а со 120% загрузкой. Да и прикиньте соблазн, даже при не 100%: заплатить на 30-50% дешевле, чем "буржуины", и - херак в кресло (или на кресло). Раздолье для жлобов!mvy:
Почему вы считаете, что у нас всегда поезда идут с загрузкой 100%, а желающих, как минимум в два раза больше?
Вы бы хотели, чтоб над вами висели "безрезервные" (готовясь к захвату кресла, как только вы встанете), в кол-ве человек так 40-50 на вагон?mvy:
Ехал недели 3 назад Белгородской похабке от Москвы до Орла. И что?
Последствия короны?mvy:
А что на Западе гнилого? Не заметил.

Не передёргивайте. Я написал про тех, кто без жопоместа залез в поезд. А дальше - насколько хватит наглости. Атаковать сидячку, забивать проход в плацкарте, валяться в коридоре купейника.mvy:
Но по вашей логике все хамы и сволочи, поэтому из общака должны лезть в купе. А, что, там же удобнее.
Вы ведь конкретно хотите запускать в сидячку (а в дневных 8-хх и 7-хх -ТОЛЬКО сидячка) без резервации. Вот и получится полный беспредел, о котором я пишу, пишет Антон. Вы реально не осознаёте, что если запустить безместных в дневной поезд, то последний - моментально превратиться в кондовую собаку, и уже желания на нём ехать у тех, кто покупал билеты с резервацией - больше не будет?!
Запустить "безместных" в дневной ПДС, это и есть - использовать в качестве пригорода.mvy:
Я нигде не предлагал использовать ПДС в качестве пригорода.
Вполне способен. См.выше.mvy:
Или вы не способны отличить региональное и межрегиональное сообщение от пригородного?
Если влезают "сколько влезет до треска костей", а не "по местам", это и есть - кондовый пригород. И похрен, сколько км. Де-факто. Да и де-юре тоже можно.mvy:
Я этого и не предлагал. Еще раз - отличайте региональное сообщение от пригородного.
Потому что славянские мозги - ещё не "отлетели в стратосферу". И поняли там, что ПДС без резервации - такая же провокация и безумие, как брюки с ширинкой сзади!mvy:
В Польше есть.
Что такое "качество перевозок по ж.д."? Безаварийность, выполнение графиков, гарантированность места в поезде, на который купил билет, покрытие маршрутами и частота хождения? Что конкретно? Не уводите от темы. По гарантированности места, разумеется - Польша. По выполнению графиков - тут не могу сказать, но в Польше ещё есть шанс (и не малый) приехать вовремя. В отличие от Германии.mvy:
В Германии, Австрии, Швейцарии, Италии (кроме ВСМ) она не является обязательной. Но если сравнить качество перевозок по жд, как вы думаете, где оно выше в Германии или в Польше?
А вообще мы о России говорим. И очевидно, что надо совсем не знать менталитета восточноевропейского (и российского тем более), чтоб предлагать - см.выше (то, что вы предлагаете). Да и не только. Это реально - безумие: создавать соблазн для апофеоза хамства, и педалировать невыносимые условия для ранее лояльных.
ЗЫ: А в Британии в ряде поездов решётка в ВР. У них, вероятно, умудряются действительно прорываться из сидячки в купе. Вот и пришлось пойти на такие меры.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Самое главное, это понимание того, что если заранее за все уплочено, то и поездка будет гарантирована и спокойная. А тут предлагается балаганLmV: Что такое "качество перевозок по ж.д."? Безаварийность, выполнение графиков, гарантированность места в поезде, на который купил билет, покрытие маршрутами и частота хождения? Что конкретно?


Причем здесь пригородные пассажиры?LmV:Каким образом? Напустить пригородных паксов в ПДС
Так вы определитесь все-таки у нас все хамы и сволочи и на все начхать, или все же порядок соблюдается?Потому что сейчас во ВСЕХ вагонах в ПДСах резервация - строго обязательна. Место для жопы есть всегда.
Если первое, то должны нагло лезть сейчас в вагоны более высоких классов, потому что удобнее.
Если второе, то и с необязательной резервацией все в порядке будет.
Это как?Очень много дневных поездов идёт даже не со 100, а со 120% загрузкой.
Ничего страшного в этом бы не произошло. И есть у меня сомнения про 50 человек на вагон. Ибо места были (хоть и мало).Вы бы хотели, чтоб над вами висели "безрезервные" (готовясь к захвату кресла, как только вы встанете), в кол-ве человек так 40-50 на вагон?
А есть какая-то разница с Россией?последствия короны?
Я и не передергиваю. Если все хамы и наглецы то будут лезть куда попало и сейчас. Если нормальные люди, то будут нормально ехать без резервации, как и в Германии.Не передёргивайте. Я написал про тех, кто без жопоместа залез в поезд. А дальше - насколько хватит наглости.
Без ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ резервации, а не отменить резервацию вообще.Вы ведь конкретно хотите запускать в сидячку (а в дневных 8-хх и 7-хх -ТОЛЬКО сидячка) без резервации.
Нет. Ибо ездил САМ в куче таких поездов, ни во что они не превращаются. А вы не ездили ни разу, а только выдумываете.Вы реально не осознаёте, что если запустить безместных в дневной поезд, то последний - моментально превратиться в кондовую собаку
Причем здесь пригород, я не предлагал делать ПДСу остановки по всем ОП.Запустить "безместных" в дневной ПДС, это и есть - использовать в качестве пригорода.
Выше ничего нет.Вполне способен. См.выше.
Как, к примеру, ездить из Курска в Воронеж, из Сызрани в Самару, или из Нижнего во Владимир?
На пригороде что ли? Это слишком долго.
Так никто не предлагает, во-первых останавливаться везде, во-вторых, отменить резервацию вообще.Если влезают "сколько влезет до треска костей", а не "по местам", это и есть - кондовый пригород. И похрен, сколько км.
Почему в Германии нет никакого безумия?ПДС без резервации - такая же провокация и безумие
Все правильно перечисленное вами в комплексе.Что такое "качество перевозок по ж.д."? Безаварийность, выполнение графиков, гарантированность места в поезде, на который купил билет, покрытие маршрутами и частота хождения?
Никакой разницы с Германией нет. Абсолютно одинаково.По гарантированности места, разумеется - Польша.
В среднем одинаково.По выполнению графиков - тут не могу сказать, но в Польше ещё есть шанс (и не малый) приехать вовремя. В отличие от Германии.
А вот по покрытию маршрутами, частоте хождения, а так же, что немаловажно "надежности уехать" (т.е. пришел и гарантированно уехал) - однозначно Германия.
Не был в Британии. В отличии от вас, не возьмусь обсуждать, то, чего не видел.А в Британии в ряде поездов решётка в ВР. У них, вероятно, умудряются действительно прорываться из сидячки в купе
Почему ничего этого нет в IC и ICE?Придача: "спрячь от контролера зайца", "отбейся от безместного пакса", "не забудь одеть памперс, ибо в сортир мегаочередь"
Почему же только дневной? В ночном вполне может быть аналогичная ситуация, я выше приводил пример из собственной практики.LmV:Вы реально не осознаёте, что если запустить безместных в дневной поезд, то последний - моментально превратиться в кондовую собаку, и уже желания на нём ехать у тех, кто покупал билеты с резервацией - больше не будет?!
Если для посадки на поезд обязательно требуется оформлять билет с указанием персональных данных, в чём смысл делать это без резервирования места?mvy:Такое никто и не предлагал.ВЛ80:Без предъявления проводнику документа, удостоверяющего личность, по которому был куплен билет.
Потому, что в марте в Воронеже хозяина собаки оштрафовали на 1000р. (9$ по курсу марта месяца) за искусанную тетку, у которой теперь полтуши изуродовано. А насколько бы оштрафовали владельца пса там где катаются IC и ICE? Не надо сравнивать несравнимое.mvy:Почему ничего этого нет в IC и ICE?Придача: "спрячь от контролера зайца", "отбейся от безместного пакса", "не забудь одеть памперс, ибо в сортир мегаочередь"
1. Билет без привязки к конкретному поезду.ВЛ80: Если для посадки на поезд обязательно требуется оформлять билет с указанием персональных данных, в чём смысл делать это без резервирования места?
2. Уехать при отсутствии мест.
На дофига. Но во-первых, там и зарабатывают гораздо больше, во-вторых я писал, что если у нас не поднять штрафы за зайчизм, то бардак будет.Придача:А насколько бы оштрафовали владельца пса там где катаются IC и ICE? Не надо сравнивать несравнимое.
Потому что без мест.mvy:
Причем здесь пригородные пассажиры?
Ещё раз скажите: вы реально не видите разницу между "есть хоть какое-то жопоместо", и "нет никакого места"? Не видите, или просто издеваетесь тут?!mvy:
Так вы определитесь все-таки у нас все хамы и сволочи и на все начхать, или все же порядок соблюдается?
Если первое, то должны нагло лезть сейчас в вагоны более высоких классов, потому что удобнее.
Если второе, то и с необязательной резервацией все в порядке будет.
Вы не понимаете разницы мотивации (и степени отмороженности) у тех, у кого есть место, но они хотят лучшего, или же у тех, у кого просто нет места!?
Ротация посреди маршрута.mvy:Это как?
Ну проедте на пригородной собаке из Серпухова в Мск (или обратно), или лучше - Мск-Петушки. Ну или СПб-Мшинская. Всё в час пик. Не страшно?mvy:Ничего страшного в этом бы не произошло. И есть у меня сомнения про 50 человек на вагон. Ибо места были (хоть и мало).
Тяжёлый случай: не понимать сарказма.mvy:А есть какая-то разница с Россией?

Вы точно находитесь во "внутренней миграции".mvy:Я и не передергиваю. Если все хамы и наглецы то будут лезть куда попало и сейчас. Если нормальные люди, то будут нормально ехать без резервации, как и в Германии.

А похрен уже будет, ибо без ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ резервации - любой "Сапсан" превратиться в собаку, не говоря уже о "Ласточках". И нормальные люди будут избегать такой (по словам Антона) "балаган на колёсах", ибо окажутся в лохах (за собственные деньги). Зато жлобам и хамам там будет - раздолье.mvy:Без ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ резервации, а не отменить резервацию вообще.
Ещё раз: похрен, что там извращаются в Германии или Австрии. В Польше (славяне, кстати, хоть и западные католики) уже жестоко обломались, и перестали "лохматить бабушку" с "не обязательной резервацией", введя обязательную. Вы в России живёте, и если настолько НЕ знаете (почему, кстати?), к чему у нас такое может привести, говоря о каких то "нормальный людях, которые не нарушают" и "всегда хамах" (т.е. каких то сферических конях в бидоне), то два может быть вывода.mvy:Нет. Ибо ездил САМ в куче таких поездов, ни во что они не превращаются. А вы не ездили ни разу, а только выдумываете.
Либо - вам нужно внимание привлечь к себе, и вы уже сколько времени занимаетесь троллингом, играя "в непонимание".
Либо - вы реально настолько "внутренне мигрировали", что просто не воспринимаете то, что ряд забугорных черт быта и социальных явлений у нас - категорически неприемлимы, ибо приведут к деструктивным последствиям. Проще говоря: "что немцу - хорошо, то русскому - смерть". Кстати, не только у нас неприемлимы.
Да какая разница: толпа вваливалиется также точно (без учёта свободных мест), и - начался "балаган". Особенно, если ещё и ушастые пролезли.mvy:Причем здесь пригород, я не предлагал делать ПДСу остановки по всем ОП.
Нет ничего невозможного, если кому-то хочется реализовать дурь, и есть есть аудитория тех, кому эта дурь по душе. Но вот эти примеры, кстати, вполне в пригород уложить можно.mvy:Как, к примеру, ездить из Курска в Воронеж, из Сызрани в Самару, или из Нижнего во Владимир?
На пригороде что ли? Это слишком долго.
Во-первых - частота остановок не важна. Во-вторых (уже который раз повторяю): как только те, у кого нет резервации, проникнут в "основной состав", там начнётся такой "балаган", что сама идея данного ПДСа накроется бобрятиной.mvy:Так никто не предлагает, во-первых останавливаться везде, во-вторых, отменить резервацию вообще.
Потому что это - Германия. А мы - в России живём! См.выше про менталитет и про то, что немцу и русскому.mvy:Почему в Германии нет никакого безумия?
Тогда Германия - явно не лучше по пассажирским перевозкам.mvy:Все правильно перечисленное вами в комплексе.
В чём одинаково, если в Польше ввели обязательную резервацию?mvy:Никакой разницы с Германией нет. Абсолютно одинаково.
В среднем по больнице?mvy:В среднем одинаково.
Это сравнение тёплого с широким, если в среднем.mvy:А вот по покрытию маршрутами, частоте хождения, а так же, что немаловажно "надежности уехать" (т.е. пришел и гарантированно уехал) - однозначно Германия.
А теперь - опять в Россию. Где мы и живём...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не знаю, чего там нет, но это будет гарантированно в 7-хх и 8-хх, если у нас такое сотворить. Только не спрашивайте ещё раз "почему?". А то и правда уже "смутные сомнения" из-за вашего "гранитного непонимания"...mvy:
Почему ничего этого нет в IC и ICE?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Спасибо. Ваша точка зрения ясна. Но систему, при которой количество проданных билетов не превышает числа предложенных мест, нахожу более предпочтительной.mvy:1. Билет без привязки к конкретному поезду.ВЛ80: Если для посадки на поезд обязательно требуется оформлять билет с указанием персональных данных, в чём смысл делать это без резервирования места?
2. Уехать при отсутствии мест.
Ну вообще-то - да.Что ещё хреновей. Но в дневном, просто уже сам "дебют Безместного", это - "мат в один ход".Igor K.:
Почему же только дневной? В ночном вполне может быть аналогичная ситуация, я выше приводил пример из собственной практики.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Пасслипецкого и гости: 39