Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744196 LmV 26 окт 2022, 23:01
mvy:
1. Билет без привязки к конкретному поезду.
Это - 100% пригород. Билет на ПДС не может не иметь привязки. Даже без места если.
mvy:
2. Уехать при отсутствии мест.
Ну вот пусть и едут в спецвагоне, изолированном от основного состава. Там антивандальные лавки, и багажные дюралевые решётки для багажа. Можно ехать там, где пристроишься. За коим их (у кого "без мест") пускать в основную группу вагонов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744198 mvy 26 окт 2022, 23:52
LmV:Потому что без мест.
Пригород это то, что ездит возле большого города, а не с местами или без мест. По вашему метро это пригород?
Ещё раз скажите: вы реально не видите разницу между "есть хоть какое-то жопоместо", и "нет никакого места"?
Разница есть, но не настолько большая, чтобы из человека превращаться в свинью.
Ротация посреди маршрута.
Понял. Так и 200% может и быть и это хорошо..
Ну проедте на пригородной собаке из Серпухова в Мск (или обратно)
А причем здесь опять пригород? Тема про региональное и межрегиональное сообщение.
Нормальные люди - просто сбегут оттуда на автобусы и самолёты (см.ниже).
Почему не сбежали немцы?
А похрен уже будет, ибо без ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ резервации - любой "Сапсан" превратиться в собаку, не говоря уже о "Ласточках".
Почему ICE не превращается?
там извращаются в Германии или Австрии.
В чем заключается извращение? В том что можно всегда гарантированно уехать?
В Польше (славяне, кстати, хоть и западные католики) уже жестоко обломались
У них ездить вообще почти не на чем было. Сейчас ситуация улучшилась, и при отсутствии свободных мест прекрасно покупается билет без резервации. Резервация в Польше обязательна теперь только при наличии мест.
Да какая разница: толпа вваливалиется также точно (без учёта свободных мест),
Почему должна именно толпа ввалится?
Нет ничего невозможного, если кому-то хочется реализовать дурь, и есть есть аудитория тех, кому эта дурь по душе. Но вот эти примеры, кстати, вполне в пригород уложить можно.
Пассажир Воронеж-Курск не будет полдня ехать в пригороде, это слишком долго.
Во-первых - частота остановок не важна
Очень важна. В России основная проблема как раз ездить на средние расстояния, где нужно ехать быстро, но спальный вагон не нужен.
Во-вторых (уже который раз повторяю): как только те, у кого нет резервации, проникнут в "основной состав"
Пассажир в вагоне класса, не соответствующего билету - заяц и подлежит штрафу. Большому, а не как сейчас.
Потому что это - Германия. А мы - в России живём!
Так где конкретный ответ на вопрос?
Тогда Германия - явно не лучше по пассажирским перевозкам.
Это еще почему, поясните.
В чём одинаково, если в Польше ввели обязательную резервацию?
Я пояснил, почему ввели - не на чем было ездить, спрос слишком сильно превышал предложение. Сейчас стало лучше и действует средняя между нами и Германией модель - билеты без резервации продаются когда заканчиваются места в поезде. Я этим пользовался в августе, было очень удобно, иначе я завис бы на целые сутки.
В среднем по больнице?
По какой еще больнице? Опаздывают иногда и поляки и немцы. Я не могу сказать, что кто-то из них опаздывает чаще и больше.
Это сравнение тёплого с широким, если в среднем.
Как тогда надо сравнить? Опишите конкретные критерии - я вам по пунктам сравню на основе своего пользования PKP и DB
Не знаю, чего там нет, но это будет гарантированно в 7-хх и 8-хх,
Никакого беспорядка там нет. Номера не имеют значения. Имеет значение смысл. В России надо вцеплять сидячки во все ПДС и делать там необязательную резервацию. Это шанс побороться за регионального пассажира. Напустить везде кучу отдельных региональных поездов у нас нереально как финансово, так и по причине активного грузового движения.
Билет на ПДС не может не иметь привязки.
Однако факты подтверждают, что это неправда.
пусть и едут в спецвагоне, изолированном от основного состава
Зачем какие-то спецвагоны? У нас сидячки-то не хватает, а вы какие-то спецвагоны предлагаете.
Тем более со скотскими условиями. А когда нет переполнения, кто будет в них ехать?
#744199 mvy 26 окт 2022, 23:53
ВЛ80:систему, при которой количество проданных билетов не превышает числа предложенных мест, нахожу более предпочтительной.
Чем же лучше? Что можно не уехать, когда надо? Не всегда ведь можно планировать заранее.
#744201 LmV 27 окт 2022, 03:20
mvy:
Пригород это то, что ездит возле большого города, а не с местами или без мест. По вашему метро это пригород?
Вот он около, да промежь и ездит. :;-): Я по-факту говорю.
mvy:
Разница есть, но не настолько большая, чтобы из человека превращаться в свинью.
Свинья - ещё мягко сказано. В том-то и дело, что разница достаточно большая, а желание устроить свою жопу - вообще громадно. А "падение" людей происходит, зачастую - вообще по мелочам. Удивляюсь: вы что - в некоем идеальном мире живёте? Почему надо объяснять такие школьные истины, то то, как мало надо для срабатывания триггера?!

mvy:
Понял. Так и 200% может и быть и это хорошо.
Да, если все с местами.
mvy:
А причем здесь опять пригород? Тема про региональное и межрегиональное сообщение.
Потому что чтоб понять: во что превратиться дневное дальнее сообщение, если сделать резервацию необязательной, достаточно глянуть упомянутый пригород. В одном Подольске - почти 200 тыс., и они - массово в ДС ездят. И обратно. Хотите такого? При том, что в пригородных собаках все изначально знают, и тут уж заранее: кто сел, того и место, главное - не вставать. А в типа дальних, если резервация будет необязательной, в лохах окажутся те, кто зарезервировал.
Если в вагоне будут "висеть" ещё те самые полсотни (да хоть 20), то разницы между собакой и дальняком - не будет никакой.
mvy:
Почему не сбежали немцы?
Мы в России живём! В Германии могут хоть козлов доить - нам то что!?
Сколько раз мне ещё писать, что в каждой стране - свои особенности всего, и своя "почва"? И Антон весьма наглядно отвечал про то, что риск люлей - весьма разный.
mvy:
Почему ICE не превращается?
См.выше. Читайте, хоть иногда, ответы!
mvy:
В чем заключается извращение? В том что можно всегда гарантированно уехать?
Да хоть в чём! См.выше. Если у них работает - похрен. У нас такое делать - опасно. Почему - уже много раз объяснял.

mvy:
У них ездить вообще почти не на чем было. Сейчас ситуация улучшилась, и при отсутствии свободных мест прекрасно покупается билет без резервации. Резервация в Польше обязательна теперь только при наличии мест.
Сейчас сказать не могу - видел иное тогда. Но если так есть, значит - евродурь там побеждает.
mvy:
Почему должна именно толпа ввалится?
Нет, вы точно в каком-то идеальном мире живёте, и то, как посадка идёт в пригород - не видите.
mvy:
Пассажир Воронеж-Курск не будет полдня ехать в пригороде, это слишком долго.
Вполне поедет. Коли можно беспрепятственно влезть в вагон с резервацией. Что в реальном 7-ххх пригороде, что в "виртуальном" 8-хх
mvy:
Очень важна. В России основная проблема как раз ездить на средние расстояния, где нужно ехать быстро, но спальный вагон не нужен.
Ну кроме того, что есть реально собаки, что по 50 км проходят без остановки, здесь же, если говорить о том, что вы хотите (необязательная резервация), безместные и будут устраивать собачью атмосферу во всём дальняке.
mvy:
Пассажир в вагоне класса, не соответствующего билету - заяц и подлежит штрафу.
Начало, наконец, доходить, что безместные - не могут находиться в вагонах с резервацией? Что класс билета у них - совсем другой.
Правда, у нас не запрещено проходить через вагоны, потому, если физически не изолировать такой вагон, то начнётся мимокрокодильничанье, которое, постепенно, перетечём в "дайпосиденье".
mvy:Большому, а не как сейчас.
1) Надо вначале штрафы поднимать (что вряд-ли);
2) Что штраф такой огромный взять, да ещё при такой толпе безместных, придётся каждый раз, чуть не с СОБРом выводить.
mvy:Так где конкретный ответ на вопрос?
Конкретный ответ уже был: в Германии иной менталитет, иная среда, иные традиции, иное право.
mvy:Тогда Германия - явно не лучше по пассажирским перевозкам.
Это еще почему, поясните.
Потому что и опоздунство, и резервация вообще необязательная.
mvy:Я пояснил, почему ввели - не на чем было ездить, спрос слишком сильно превышал предложение. Сейчас стало лучше и действует средняя между нами и Германией модель - билеты без резервации продаются когда заканчиваются места в поезде. Я этим пользовался в августе, было очень удобно, иначе я завис бы на целые сутки.
Как говориться "мало или понравилось?" Уже обожглись в 2010-м (или 2011-м), когда в поезда было не влезть, теперь снова начали продавать билеты без мест. Как говориться "мышки плакали, кололись...".
mvy:По какой еще больнице? Опаздывают иногда и поляки и немцы. Я не могу сказать, что кто-то из них опаздывает чаще и больше.
ДБ обретает пунктуальность, внезапно?
mvy:Как тогда надо сравнить? Опишите конкретные критерии - я вам по пунктам сравню на основе своего пользования PKP и DB
Это отдельную тему надо заводить, и сразу слишком многое сравнивать, что, зачастую - несравнимо.
mvy:Никакого беспорядка там нет. Номера не имеют значения. Имеет значение смысл. В России надо вцеплять сидячки во все ПДС и делать там необязательную резервацию.
Если мы говорим об "ортодоксальных" ПДС (не об МВПС ни в кое разе), то зачем так? Нахрена делать необязательную резервацию? Резервация либо есть, либо - нет. Иначе это - фуфел. Почему не вцепить "гомельский", с заблокированным переходом, и просто не пихать туда? Откуда такое маньячество? Почему не делать для безместных - спецвагон? Сидячка должна быть с местами, иначе это будет не борьба за пассажира, а - игра в "хам и лох".
В МВПС, кстати, полюбому, если поезд 8-хх или 7-хх должна быть обязательная резервация. Нет, конечно, можно вагон и без резервации вцепить (с пластиковыми лавками), но тогда это должна быть ЭД4м/ЭД9м или ЭП3Д, с решёткой в тамбуре.
ЗЫ: Многочисленные ЭС1П и ЭС2Г, которые на 8-хх маршрутах тем и хороши, что это - сидячки с гарантированным местом. Сделать необязательную резервацию - будут полным аналогом таких же 7-ххх. ::-!:

mvy:Напустить везде кучу отдельных региональных поездов у нас нереально как финансово, так и по причине активного грузового движения.
См.выше.
mvy:Однако факты подтверждают, что это неправда.
Какие факты? В России - не может. Про "факты" это - ЛОВДешникам и "фейсам" объясняйте :*ROFL*:
mvy:Зачем какие-то спецвагоны? У нас сидячки-то не хватает, а вы какие-то спецвагоны предлагаете.
А как вы хотите иначе? Без мест, значит примерно то, что ходит в пригороде на тепловозной тяге.
mvy:Тем более со скотскими условиями.
Чуть не рухнул сквозь кровать. :=-O: :*ROFL*: Вы будете говорить про скотские условия, когда предлагаете делать необязательную резервацию? Когда резервация является фуфелом, или её нет, то условия и будут - скотскими.
mvy: А когда нет переполнения, кто будет в них ехать?
Похер вообще. Один вагон, от которого - ни жарко, ни холодно (в плане финансовом). Найдётся какая-нибудь жаба.
Нет, реально:в сидячке места закончились - добро пожаловать в плацкарт, купе. Нет? Или в спецвагон, или - се ля ви.
Сидячка, если это не дневной скоростной или псевдоскоростной - убыточна. Более одного вагона - редко вцепляют.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744202 LmV 27 окт 2022, 03:26
mvy:Чем же лучше? Что можно не уехать, когда надо? Не всегда ведь можно планировать заранее.
Ну пожалуйста: в спецвагон.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744206 Придача 27 окт 2022, 07:53
Спецвагон тоже выход так себе. Удастся ли изолировать от вагонов с местами вопрос. Опять же, как держать оборону на остановках.
#744207 Igor K. 27 окт 2022, 08:23
mvy:
ВЛ80:систему, при которой количество проданных билетов не превышает числа предложенных мест, нахожу более предпочтительной.
Чем же лучше? Что можно не уехать, когда надо? Не всегда ведь можно планировать заранее.
Во-первых. есть бронь, которая снимается вплоть до самого отправления, за 2 часа до отхода поезда человек ещё не знает, поедет он или нет? Ну-ну. Во-вторых, это очень сильно частные случаи, единичные, чтобы из них систему делать.
#744208 Igor K. 27 окт 2022, 08:27
LmV:Сидячка, если это не дневной скоростной или псевдоскоростной - убыточна. Более одного вагона - редко вцепляют.
Вы недооцениваете склонность многих к халяве :-). В 47 саратовско-балаковском 2 сидячки и они никогда не пустуют, хотя поезд ночной. В Мичуринске в окна часто наблюдал как там в этих вагонах, блин, в каких же позах там умудряются спать, йоги отдыхают :-).
#744210 Imker 27 окт 2022, 09:12
Igor K.:
LmV:В Мичуринске в окна часто наблюдал как там в этих вагонах, блин, в каких же позах там умудряются спать, йоги отдыхают :-).
Тоже видел много раз, многие от Ртищева до Москвы так едут.
Наверно нужно ограничивать время поездки в сидячках, 5-6 часов максимум. Кому дальше - в плацкарт!
#744212 Колхозник 27 окт 2022, 09:25
Не соглашусь. С месяц назад поехал в Псков Мурманской прицепкой к 677. Было удобно садиться в Пушкине в районе полуночи ( до которого быстро ехается каршерингом). К сожалению купе и сидячки нет, только плацкарт. Стремный контингент и казарма на колёсах со 100% заполнением особо не впечатлили. При наличии выбора взял бы сидячку. Там спится комфортнее плацкарта.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744215 v_gildenberg 27 окт 2022, 09:46
У спящих пассажиров поездов не будут проверять билеты
Ещё один фейк без пометки, и будет банный день, или банная неделя...LmV
#744216 LmV 27 окт 2022, 09:59
Придача: Спецвагон тоже выход так себе. Удастся ли изолировать от вагонов с местами вопрос. Опять же, как держать оборону на остановках.
Согласен. Выход, конечно, есть, в виде стальной плиты, либо включения через вагон "Почты России". Но тогда есть риск для проводника данного вагона.
Таким образом, какие-либо "безрезервные" - нахрен не нужны. ::-): Нету, значит - се ля ви.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744217 LmV 27 окт 2022, 10:00
Колхозник: При наличии выбора взял бы сидячку. Там спится комфортнее плацкарта.
:=-O: :=-O: :=-O: ?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744220 v_gildenberg 27 окт 2022, 10:11
LmV:
Колхозник: При наличии выбора взял бы сидячку. Там спится комфортнее плацкарта.
:=-O: :=-O: :=-O: ?!
Тоже не понял. Спится комфортнее всего когда находишься лёжа на полке, предварительно сняв ботинки и поставив рядом носки. :=-O: А это - спальный вагон
#744221 AlexBykov 27 окт 2022, 10:16
Гы ::-D: А тем временем на путях РЖД давно ходят поезда, где есть вагоны как без резервации, так и с резервацией. Даже в Москве есть, причем, поезда повышенной комфортности. И при МПС такое было. И что характерно, это спокойно себе работает самым обычным образом, без применения разных креативных высеров, в которых некоторые соревнуются ::P:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Icefer, Yandex [Bot] и гости: 30