http://www.rail-club.ru/files/Sapsan_shema.xlsMontener:Подскажите, пожалуйста, а как купить билет на места в Сапсане рядом с кабиной машиниста?
И какие это номера мест?
Какие-то подонки в Питере или около него обстреляли поезд. Чтоб им ехать у окна, когда другой подонок бросит камень!
#74446
Montener
06 апр 2010, 19:53
За схему спасибо. А вот как купить на эти места билеты? Пересмотрел кучу дат - мест в маленьком отсеке что в 1ом что в 10м вагоне нет...Disel:http://www.rail-club.ru/files/Sapsan_shema.xlsMontener:Подскажите, пожалуйста, а как купить билет на места в Сапсане рядом с кабиной машиниста?
И какие это номера мест?
http://www.fontanka.ru/2010/04/06/107/ По ходу просто выбрали для движущейся мишени.Slon:Какие-то подонки в Питере или около него обстреляли поезд. Чтоб им ехать у окна, когда другой подонок бросит камень!
Места непосредственно за кабиной машиниста - служебные, для размещения милиции и специалистов Сименса.Montener:Пересмотрел кучу дат - мест в маленьком отсеке что в 1ом что в 10м вагоне нет...
В продажу в головных вагонах идут места с 1 по 44 в 10-м вагоне и с 3 по 40 в 1-м вагоне.
#74456
Доктор Бенвей
06 апр 2010, 23:09
Снег растаял, нежных баб уже на пути не выставишь. Партизаны перешли к более серьезным действиям. Кто как, а я лучше самолетом, час волнений и всё, чем четыре часа бояться либо камня в окно, либо схода с рельс. Да и дешевше.
47 лет, блин. Вообще, надо таких деятелей по статье "терроризм" да на пожизненное, и осветить в СМИ. Глядишь, следующий остатками куриных мозгов всё же подумает...миха:http://www.fontanka.ru/2010/04/06/107/ По ходу просто выбрали для движущейся мишени.Slon:Какие-то подонки в Питере или около него обстреляли поезд. Чтоб им ехать у окна, когда другой подонок бросит камень!
а украинского ПВО не боишься?Доктор Бенвей:Снег растаял, нежных баб уже на пути не выставишь. Партизаны перешли к более серьезным действиям. Кто как, а я лучше самолетом, час волнений и всё, чем четыре часа бояться либо камня в окно, либо схода с рельс. Да и дешевше.

"Сапсаны" в НН грохнут "Нижегородец" и 117/118? Или имеется в виду иное? Премиум-то должен остаться пока хотя бы из-за общего оборота.
http://www.gudok.ru/transport/comment.php?ID=345131
http://www.gudok.ru/transport/comment.php?ID=345131
Логично. сейчас собственно два поезда и не нужны. Когда появится сапсан, так тем более не нужны будут.Slon:"Сапсаны" в НН грохнут "Нижегородец" и 117/118? Или имеется в виду иное? Премиум-то должен остаться пока хотя бы из-за общего оборота.
http://www.gudok.ru/transport/comment.php?ID=345131
#74472
Dreamwatcher
07 апр 2010, 08:19
Какие поезда и кому не нужны? Буревестники? Они идут под завязку, перед отправлением не всегда можно купить билет.Неизвестный:Логично. сейчас собственно два поезда и не нужны. Когда появится сапсан, так тем более не нужны будут.
#74475
Антон Ефимов
07 апр 2010, 09:54
Очевидно, что отменят Бур-1. Вторым, думаю, будет 117й.Slon:"Сапсаны" в НН грохнут "Нижегородец" и 117/118? Или имеется в виду иное? Премиум-то должен остаться пока хотя бы из-за общего оборота.
http://www.gudok.ru/transport/comment.php?ID=345131
#74478
transsibFAN
07 апр 2010, 10:13
Длина-то увеличится у "Буревестника", а вот скорость не упадет ли при этом существенно?
Будет часов 7 идти - и станет уже не так интересен...

#74479
Гость
07 апр 2010, 10:16
НЕЖНЫЕ БАБЫ на путях???Доктор Бенвей:Снег растаял, нежных баб уже на пути не выставишь.

Почему и для кого? Будет сегментирование целевой аудитории - быстро на сапсане без остановок по оп, медленно на Буре, но с подъездом к деревням и весям с общим временем хода, может, и 7 часов. Полагаю, что при соответствующей ценовой политике такой подход имел бы право на существование. На Юности ведь днем за 8 часов тоже кто-то ездил при наличии Авроры и НЭ.transsibFAN:Длина-то увеличится у "Буревестника", а вот скорость не упадет ли при этом существенно?Будет часов 7 идти - и станет уже не так интересен...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 251