Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#743695 Фыва Цукен 22 окт 2022, 22:12
v_gildenberg: Было всегда хорошо, если честно. Как сейчас - не ведаю. И там почти все ездили исключительно между Москвой и Псковом. Валдай и Старая Русса тоже пассажира давали, но не сказать что прям .
тогда хз, может, и стоит...
В сети
#744340 SkyDiamond 28 окт 2022, 14:01
Фыва Цукен:

вот девятку пустить через новгород, может быть, и стоило бы. как у неё сейчас с наполняемостью?

себя пустите через новгород этот вонючий. итак, один поезд, вечно битком, да по цене конской, вы его через новгород еще…

из новгорода сделать прицепки и по Бологое прицеплять ко Псковскому.
#744389 Алексей_PS 28 окт 2022, 19:38
SkyDiamond:
из новгорода сделать прицепки и по Бологое прицеплять ко Псковскому.
А в Дно не проще подобную прицепку делать?
#744401 EmPeR1oR 28 окт 2022, 20:57
А я вообще предлагаю этот потяг на рокаду, хоть Савелка, хоть Рижка. Один хрен народу нет. Там хоть местные поедут
#744405 LmV 28 окт 2022, 22:03
EmPeR1oR: А я вообще предлагаю этот потяг на рокаду, хоть Савелка, хоть Рижка. Один хрен народу нет. Там хоть местные поедут
:=-O: Серьёзно?
По Рижскому (и далее - Витебскому) ходам.
1) Отправлять с какого вокзала? С Рижского - нельзя. С Ленинградского, и далее - через Торжок? Не перебор? Километраж не скажу, но по времени это будет - часов 16, как минимум.
2) Даже если с Ленинградского сразу перебрасывать на Рижский ход, то время в пути всё равно возрастёт. Правда, до приемлимо-отсыпных 13 часов. :*THUMBS UP*:
3) Сейчас поезд - полностью под электротягой, а будет - по теплотягой. Если не полностью по теплотягой, то ещё круче - целых два лока задействовать и бригады.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744416 EmPeR1oR 28 окт 2022, 23:37
LmV:
EmPeR1oR: А я вообще предлагаю этот потяг на рокаду, хоть Савелка, хоть Рижка. Один хрен народу нет. Там хоть местные поедут
:=-O: Серьёзно?
По Рижскому (и далее - Витебскому) ходам.
1) Отправлять с какого вокзала? С Рижского - нельзя. С Ленинградского, и далее - через Торжок? Не перебор? Километраж не скажу, но по времени это будет - часов 16, как минимум.
2) Даже если с Ленинградского сразу перебрасывать на Рижский ход, то время в пути всё равно возрастёт. Правда, до приемлимо-отсыпных 13 часов. :*THUMBS UP*:
3) Сейчас поезд - полностью под электротягой, а будет - по теплотягой. Если не полностью по теплотягой, то ещё круче - целых два лока задействовать и бригады.
Белорусский - Ржев - ГХ, не? Решить проблему Ржева и прочих кустов из соседней темы, например.
Тепловоз или электровоз - в наше время цена вопроса только в головах менеджмента. Кому-то РА3 выгоднее, а кому-то по отчетам и ДМ62.
#744419 EmPeR1oR 28 окт 2022, 23:57
Михаил И: Всё смешалось. Зачем Ржеву Новгород?
Но Ржеву нужна Москва и нормально приезжать, а не маршрутка, либо ласточка пару раз в неделю.
Новгороду и нынешний поезд, получается, не нужен. Так можно нагрузить местным населением.
#744420 LmV 28 окт 2022, 23:58
Михаил И: Всё смешалось. Зачем Ржеву Новгород?
Проблематично. К тому же это не решит того, что будут приходить пустые вагоны в Новгород.
Вот если бы была ракировочка...10/9 через Тосно-Владимирскую-Лугу 1 (и там менять тягу), и далее Плюсса, Ст.Красные.
Минус Порхов (в сообщении с Москвой и Тверью), плюс Луга, Плюсса, Струги. И если два последних - мало погоды делают, то Луга может привлечь немало москвичей (уже привлекает).
42/41 - через Валдай ( :;-): )-Ст.Руссу-Дно (смена головы)-Батецкую.
Тогда, и отсыпной характер был бы, и паксов больше круглогодично, ИМХО. Да и связь Ст.Руссы с облцентром.
Но 10-ка обеспечивает беспересадочные вагоны на Псков (с перецепом по ДД и Дно), потому - нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744421 LmV 29 окт 2022, 00:01
EmPeR1oR: Но Ржеву нужна Москва и нормально приезжать, а не маршрутка, либо ласточка пару раз в неделю.
Новгороду и нынешний поезд, получается, не нужен. Так можно нагрузить местным населением.
Так а после Ржева (на север), и до (на юг) - поезд будет пустым? Да и какой класс вагонов загрузит население. Плюс, ещё не надо забывать Мск-ВЛ/Псков. Он же тоже Ржев проходит. По нему это - не ударит?
Нет, мне как бы пофиг... Я вижу, что-то делать надо, а вот что? Даже самому весело от возможных задумок. :;-): ::-D:
ИМХО, и правда, если не продлевать, то либо - делать чисто дневным, либо - что-то эдакое (крючить). :8-):
С дневным встанет вопрос: в какую сторону?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744422 EmPeR1oR 29 окт 2022, 00:09
LmV:
EmPeR1oR: Но Ржеву нужна Москва и нормально приезжать, а не маршрутка, либо ласточка пару раз в неделю.
Новгороду и нынешний поезд, получается, не нужен. Так можно нагрузить местным населением.
Так а после Ржева (на север), и до (на юг) - поезд будет пустым? Да и какой класс вагонов загрузит население. Плюс, ещё не надо забывать Мск-ВЛ/Псков. Он же тоже Ржев проходит. По нему это - не ударит?
Нет, мне как бы пофиг... Я вижу, что-то делать надо, а вот что? Даже самому весело от возможных задумок. :;-): ::-D:
ИМХО, и правда, если не продлевать, то либо - делать чисто дневным, либо - что-то эдакое (крючить). :8-):
С дневным встанет вопрос: в какую сторону?
Ну смотрите, вы и так хотели ударить по Пскову, цепляя к нему группу Новгорода, только если мне память не отшибло, то маневры теперь тоже платные и стоят недешево в этом случае. Тут графист задумается, что лучше - тепловоз на маршруте или лишние маневры.
Дневное сообщение в Новгород - вот есть Ласточка в 5 с копейками из Москвы, если не ошибаюсь опять же, там должны были делать ЭС2Г 10 вагонов Крюково, в Крюково есть сцепы 5+5, в этот график заложить стоянку по Чудово и располовинить состав. Только для этого надо вытащить карандаш из одного места, но кому надо, ведь так? ::-):
#744423 LmV 29 окт 2022, 00:17
В смысле "лишние манёвры"? Да, для 42/41 - лишние будут, но там - электровоз целиком сейчас.
Для 10/9 - полюбому смена лока, что по Бологищу, что по Луге делать.
Так что - не понял "юмора"...
Из-за ВБСов, понятно - 10/9 трогать нельзя. Да и не факт, что увод его из Ст.Руссы не ударит по заполняемости.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744425 EmPeR1oR 29 окт 2022, 00:20
LmV: В смысле "лишние манёвры"? Да, для 42/41 - лишние будут, но там - электровоз целиком сейчас.
Для 10/9 - полюбому смена лока, что по Бологищу, что по Луге делать.
Так что - не понял "юмора"...
Из-за ВБСов, понятно - 10/9 трогать нельзя. Да и не факт, что увод его из Ст.Руссы не ударит по заполняемости.
Ну тут писали типа цеплять к 10/9 и прочее, это по факту выйдет лишний маневр который стоит денег. Я к этому.
#744426 LmV 29 окт 2022, 00:22
EmPeR1oR: Ну тут писали типа цеплять к 10/9 и прочее, это по факту выйдет лишний маневр который стоит денег. Я к этому.
Ну я писал иное - см.выше. Про рокировку.

Что до Ласточки - мысль верная. Но под кого вы её хотите заточить? Под командировочных из Москвы в будни, и под поток выходного дня оттуда же?
Тогда она будет сильно пустой по будням. Если не сказать СОВСЕМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744428 EmPeR1oR 29 окт 2022, 00:27
Будто нынешний поезд сейчас аншлаг. Я тут вовсе посчитал и удивился, что есть с поезда пересадка на дятел до Киришей, причем пассажиры едут из Москвы. С Ласточкой думать надо и считать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5