А потом и до индийского идею развить можно :-)LmV:О том и речь. Вот это и будет...бразильский вариант.Придача: Будут ломиться в купе "можно посижу", будут сидеть в коридорах, будут занимать туалеты постоянно и пожурчать паксы с билетами хрен пройдут, будет быдлячество, будет "можно узелки у Вас сложить", никакого покоя паксам с местами не будет, будет хождение круглые сутки сплошное и многое другое.
Разве? Нет, ну я слыхал утверждение, что Москва это не Россия, но там и Подмосковье задействовано. Я про электрички РЭКС, которые так и расшифровываются как "Региональный ЭКСпресс".mvy: Пригород это то, что возле города с кучей остановок. Иначе это уже разряд регионального экспресса (которых в России нет).
mvy:
Почему вдруг пассажиропоток вырастет в разы?
Потому что попрутся нахаляву те, кто до этого ездил собаками.mvy:
Откуда вдруг возьмется столько людей и где они сейчас?
А вагон с необязательной резервацией: что по факту?mvy:
Общаки вообще не нужны. Это пережиток СССР.
Там уже достаточно того, что менты взяли за жопу. Как брать толпу?mvy:
Не важно когда, главное чтобы штраф был неотвратим. Почему оштрафовывание водителей и пешеходов обходится без всяких спецназов?
За сопротивление. А штраф он не оплатит на месте. Вы же предлагаете ОХРЕНЕННЫЙ.mvy:
Что за бред? Если у человека есть документ и штраф он оплатил, то зачем его задерживать?
Форумяне, коллеги! mvy во всей этой теме откровенно и цинично плюёт на наши транспортные реалии, на менталитет (в чём сам сознался), и постоянно "уходит в несознанку" по-пустому.
mvy:
Какое отношение это имеет к билетам?
mvy:
Зачем его учитывать?
mvy:
Какое отношение к транспорту это имеет?
mvy:
Причем здесь менталитет и какое отношение он имеет к количеству вагонов?
Очевидно (и цинично) пренебрегает российской классификацией.mvy:
Что в Германии?
mvy:
Пригород это то, что возле города с кучей остановок. Иначе это уже разряд регионального экспресса (которых в России нет).
mvy:
А зачем смотреть текущую классификацию, если обсуждаются возможные изменения?
Аргументаций не слышит вообще, переворачивает логику наизнанку, в том числе в ответах оппонентов.mvy:
Это еще на кой черт?
По всей видимости, либо он - издевается над всеми нами, либо одержим. Одержим собственной сверхценной идеей, или кто-то в Загранице подхлёстывает - сказать не берусь. Это уже не первый раз такое. Вспомните "идеальный ОТ".
Предлагаю высказаться "на посошок", и не тратить на него нервы и время больше. Не надо кормить, сами знаете кого.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Купить самый дешёвый билет (при наличии более дорогих, включая плацкарт), и ехать, мучая не только себя, но и других больше. Своей неприкаянной жопой.mvy:
Поясните же наконец, о какой халяве идет речь?
Последнее:mvy: О как! Покажите пожалуйста, где и как купить абонемент, например, Курск-Тула или Курск-Воронеж.
вместо того, чтоб рассуждать о необходимости распространения опыта абонементов с нескольких маршрутов - на все, фанатично предлагается ВСЕ маршруты особачить.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На какую халяву?LmV:Потому что попрутся нахаляву те, кто до этого ездил собаками.
Сидячка типа ТВЗ.А вагон с необязательной резервацией: что по факту?
По одному. Да и откуда возьмется толпа?Как брать толпу?
Какое сопротивление? Ну не оплатит на месте, оплатит потом. Личность выяснили, постановление выписали. Что еще надо?За сопротивление. А штраф он не оплатит на месте. Вы же предлагаете ОХРЕНЕННЫЙ.
Почему именно самый дешевый? В нормальном варианте самый дешевый - это купленный сильно заранее, невозвратный и не обменный. А билет без резервации может быть и более дорогому тарифу, возвратный, обменный.Купить самый дешёвый билет
Ну если никто не будет стоять массово - то и проблемы никакой нет. А штучные готовые постоять - влезут.LmV:Это и есть невывоз. Никто не будет стоять массово два часа, если туда запихнуть "безрезеврвных" в огромном кол-ве.
Вот в автобусы как раз и оказываются более клиентоориентированными и предоставляют выбор пассажиру хочет он ехать без места или нет.zz27:Кстати я не понимаю, почему все указывают на автобусы, вот там точно набирают пассажиров за углом автовокзала, в том числе стоя.
Места не всегда есть, а ехать надо сейчас, а не завтра. Почему не должно быть выбора у пассажира?Придача:По нормальному - купил место, сел, доехал, что нельзя?
Я ещё застал тот момент, когда билеты с промежуточных станций продавались с надписью "места указывает проводник" - таким образом увеличивалась населённость поезда. Ну и автобусы и электрички сейчас прекрасно продаются без указания мест и никакой куликовской битвы там не наблюдается. Разве что наслышан про ментальные особенности станции Петушки, но это скорее исключение, чем правило.Igor K.:А если свободные места есть, то нафига вообще нужно говорить о билетах без места?!
В авиации билеты с гибкой датой дороже, чем на конкретный рейс, за резервацию места - доплата.Igor K.:Хотите сказать, что предлагаемые билеты "без места и на любой поезд" должны стоить столько же, сколько сейчас обычные билеты с резервированием?
Этот шедевр, показывающий отношение ФПК к пассажиру, надо записать. Только вот думая о том, что только Вы никому ничего не должны, забываете что и пассажир Вам ничего не должен!LmV:Проходящие же должны заполнять плацкарт и купе
Ну во-первых, почему нахаляву? Во-вторых, как же кабинетные далеки от народа. Возьмём два обл. центра: Саранск и Пенза и поищем хоть одну собаку на ближайшие дни. Так вот некому переться из собак по причине отсутствия оных.LmV:Потому что попрутся нахаляву те, кто до этого ездил собаками.
О чём и речь - не все перегоны обеспечены пригородными составами, даже между обл. центрамиIgor K.:лишь несколько перегонов без пригорода были, но в основном на электричках и ехали.
Это исправляется программно, можно продавать билеты с пересадкой внутри поезда.mvy:Вариант 1. От станции А до В свободно место 1, От В до С свободно место 2. Таким образом от А до С мест нет, но с пересадкой по В есть. Существующая система покажет, что мест нет.
Резервация стоячего места. Чтобы стоя ехало ограниченное количество пассажиров.Вариант 2. От станции А до В место нет, От В до С мест полно. Можно и постоять от А до В.
Что мешает купить всё вместе?Вариант 3. У нас вообще невозможно покупать отдельно билет и отдельно место. А если человек знает точно, что поедет в какой-то день, мог бы купить заранее билет, а потом докупить место.
Ну так где немного, там и много. В любом случае, нужен какой-то механизм, позволяющий не пускать в поезд всех желающих.Почему бы и нет? Но это не должно быть попыткой решения проблемы, когда желающих ехать в разы больше, чем мест. А вот когда не влезло немного - вполне решение.
Могу сказать, по опыту нескольких поездок Москва-СерПосад на ярославских поездах, почти никто так не ездит. Редко видел больше десятка с небольшим человек выходящих, обычно в сторону Ярославля садятся больше. При том, что электрички на Ярославке весьма ушатанные, ездят медленно. У ЦППК есть экспрессы, но их мало, и учитывая огромную востребованность поездок между Посадом и Москвой, было бы логично ожидать, что и поездами ФПК здесь будут ездить многие. Однако нет, почти никого. Что касается экспрессов ЦППК, то значительно улучшили реализацию резервирования мест - у них давно не нужно было в день отправления в кассах заполнять данные паспорта, за счет этого и большого числа касс на основных станциях значительно ускорилось оформление билетов, хотя все равно весьма медлительно. По-хорошему, нужно этот функционал добавлять в билетные автоматы.v_gildenberg: Можно уехать на Ласточке до некоторых станций. Можно на поездах ФПК. Дневные, ночные. На ум сразу приходит Сергиев Посад. Опционально – Ожерелье, Узуново. Ну Бекасово.
Что такое "основная масса"? Это из серии средней температуры по больнице. Очевидно, что Москва-Архангельск, Москва-Вологда будут планировать заранее, Москва-Ярославль - в первую очередь на выходные, так как на экспрессы в эти дни обычно нехватка мест, а Москва-Александров и С-Посад почти никто не планирует. Или Москва-Калуга - на обычных электричках в Калугу мало кто ездит, на экспрессы обычно тоже покупают на станции перед поездкой. Бывает, берешь часа за 2-3 до отправления через инет, выбираешь место в наиболее пустом вагоне, а когда садишься, он почти полный. Даже сегодня, в субботу, на оба утренних экспресса сотни свободных мест, их еще купят те, кто прилетел в Москву утром или приехал на поезде, да и просто пассажиры, привыкшие так ездить.v_gildenberg:Но вокзал я не поехал естественно. Но я смотрю все-таки в массе народ загодя планирует поездки. Иначе бы не стали так популярны сервисы по бронированию билетов. Смысл без билета ехать на вокзал? Приехать на вокзал в ожидании ближайшего транспорта – это все-таки маятниковая поездка «город - пригород».
Правильно-правильно! Ниже пригородный поезд Великие Луки-Себеж с вагонами из Москвы. Надо объяснять, что стало с сообщением на этом участке после того, как решили это возить отдельными поездами?Придача:Микс в одном составе собачьих вагонов и ПДСных вагонов, негодная идея
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
На некоторых подобных маршрутах скорость электрички сопоставима со скоростью ПДС,mvy: , да пригород Курск-Орел нужен для пассажиров по деревням, но для пассажира Курск-Орел он не годится, ибо слишком долго.
Ртищево-Саратов ПДС 3ч, электричка 3-30 (со всеми остановками!)
Курск-Орел ПДС 1,5 ч электричка 3 ч.
И почему такая разница на разных маршрутах, не совсем понятно.
Билеты не на любой поезд, а в вагон определенного класса. Мне неизвестны сейчас поезда с возможностью проезда в вагонах лежачей компоновки без резервации места. Дичь навроде какой-нибудь Бирмы, во внимание не берем. Поэтому речь может идти только про сидячку/общак, которые присутствуют у РЖД в единичных поездах.Igor K.:Хотите сказать, что предлагаемые билеты "без места и на любой поезд" должны стоить столько же, сколько сейчас обычные билеты с резервированием?
Да, у РЖД резервация технико-экономически организована так, что сбор ИВЦ составляет существенную часть суммы для коротких поездок, поэтому изменение данного механизма в идеале должно привести к существенному удешевлению себестоимости и снятию заградительных тарифов, которые сейчас способствуют обнулению пассажиропотоков и доходов.
Например, есть поезд 371 Котлас-Архангельск, с маршрутом протяженностью 800 км и почти 50 остановками. Билет в сидячку из Кулоя в соседний Вельск, около 25 км, стоит 321 руб, летом дороже. Это для кого такая услуга и продается ли хотя бы пара билетов в сутки кому-то, кроме железнодорожников, имеющих бесплатный проезд?
То же касается, например, Ярославль-Ростов, 60 км, в 100-х поездах сидячка 591 руб, в ласточке около 900, в обычном нефирменном ПДС 394 руб. Вопрос тот же самый, хоть кто-то этой услугой пользуется? Каким сервисом железная дорога собирается здесь конкурировать за пассажира, простой электричкой 5 раз в день, причем, первые 2 рейса отправляются в 4:25 и 6:03, когда в Ростов пассажиров еще нет, и тогда остаются фактически 3 рейса в 8, 16 и 20 часов. При этом кол-во автобусов между этими же точками - от 2 до 5 в час, всего около 50 за день, то есть, никак нельзя отмазаться, ссылаясь на недостаточный пассажиропоток.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
В час пик можете на любой станции ярославского направления попытаться забраться в электричку (сово "войти" тут не уместно) и посмотрите, какие там битвы и за то, чтобы просто попасть внутрь, и за места внутри.AlexL:Ну и автобусы и электрички сейчас прекрасно продаются без указания мест и никакой куликовской битвы там не наблюдается. Разве что наслышан про ментальные особенности станции Петушки, но это скорее исключение, чем правило.
Московский узел, а особенно пассажиронапряженное Ярославское направление, - не имеет аналогов в РФ. И поэтому на его основе не следует вырабатывать решения для других 8 десятков регионов.Igor K.:В час пик можете на любой станции ярославского направления попытаться забраться в электричку (сово "войти" тут не уместно) и посмотрите, какие там битвы и за то, чтобы просто попасть внутрь, и за места внутри.
Среднестатистическая российская электричка - это что-то навроде Ярославль-Ростов или Кострома. Или там Екатеринбург-Каменск Уральский.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Ну или в СПб попытайтесь забраться (опять "не войти") в 7-ххх похабку на Лугу, или на Выборг.
Или гляньте, что происходит по Купчино, когда прибывает собака на Оредеж.
Да что там говорить про СПб. Я в прошлом году в Перми был "утрамбован" в собаке, хорошо хоть - до КамГЭС только ехать надо было.
Или гляньте, что происходит по Купчино, когда прибывает собака на Оредеж.
Да что там говорить про СПб. Я в прошлом году в Перми был "утрамбован" в собаке, хорошо хоть - до КамГЭС только ехать надо было.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Полагаю, что зависит от количества остановок у пригорода и загруженности дороги, не позволяющей разогнаться ПДС, Курск-Орел свободно, поэтому ПДС едет быстро.Imker:И почему такая разница на разных маршрутах, не совсем понятно.
По сути вопрос в том, что мы хотим при нехватке мест, невывоз или перегрузку поезда. В первом случае резервация нужна, во втором нет. А если мест всегда всем хватает, то в общем-то нет разницы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15