Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744396 Igor K. 28 окт 2022, 19:57
LmV:
Придача: Будут ломиться в купе "можно посижу", будут сидеть в коридорах, будут занимать туалеты постоянно и пожурчать паксы с билетами хрен пройдут, будет быдлячество, будет "можно узелки у Вас сложить", никакого покоя паксам с местами не будет, будет хождение круглые сутки сплошное и многое другое.
О том и речь. Вот это и будет...бразильский вариант. ::-!:
А потом и до индийского идею развить можно :-)
#744397 Igor K. 28 окт 2022, 20:03
mvy: Пригород это то, что возле города с кучей остановок. Иначе это уже разряд регионального экспресса (которых в России нет).
Разве? Нет, ну я слыхал утверждение, что Москва это не Россия, но там и Подмосковье задействовано. Я про электрички РЭКС, которые так и расшифровываются как "Региональный ЭКСпресс".
#744398 LmV 28 окт 2022, 20:09
mvy:
Почему вдруг пассажиропоток вырастет в разы?
mvy:
Откуда вдруг возьмется столько людей и где они сейчас?
Потому что попрутся нахаляву те, кто до этого ездил собаками.
mvy:
Общаки вообще не нужны. Это пережиток СССР.
А вагон с необязательной резервацией: что по факту?
mvy:
Не важно когда, главное чтобы штраф был неотвратим. Почему оштрафовывание водителей и пешеходов обходится без всяких спецназов?
Там уже достаточно того, что менты взяли за жопу. Как брать толпу?
mvy:
Что за бред? Если у человека есть документ и штраф он оплатил, то зачем его задерживать?
За сопротивление. А штраф он не оплатит на месте. Вы же предлагаете ОХРЕНЕННЫЙ.


Форумяне, коллеги! mvy во всей этой теме откровенно и цинично плюёт на наши транспортные реалии, на менталитет (в чём сам сознался), и постоянно "уходит в несознанку" по-пустому.
mvy:
Какое отношение это имеет к билетам?
mvy:
Зачем его учитывать?
mvy:
Какое отношение к транспорту это имеет?
mvy:
Причем здесь менталитет и какое отношение он имеет к количеству вагонов?
mvy:
Что в Германии?
Очевидно (и цинично) пренебрегает российской классификацией.
mvy:
Пригород это то, что возле города с кучей остановок. Иначе это уже разряд регионального экспресса (которых в России нет).
mvy:
А зачем смотреть текущую классификацию, если обсуждаются возможные изменения?
mvy:
Это еще на кой черт?
Аргументаций не слышит вообще, переворачивает логику наизнанку, в том числе в ответах оппонентов.

По всей видимости, либо он - издевается над всеми нами, либо одержим. Одержим собственной сверхценной идеей, или кто-то в Загранице подхлёстывает - сказать не берусь. Это уже не первый раз такое. Вспомните "идеальный ОТ".
Предлагаю высказаться "на посошок", и не тратить на него нервы и время больше. Не надо кормить, сами знаете кого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744399 LmV 28 окт 2022, 20:13
mvy:
Поясните же наконец, о какой халяве идет речь?
Купить самый дешёвый билет (при наличии более дорогих, включая плацкарт), и ехать, мучая не только себя, но и других больше. Своей неприкаянной жопой.
mvy: О как! Покажите пожалуйста, где и как купить абонемент, например, Курск-Тула или Курск-Воронеж.
Последнее:
вместо того, чтоб рассуждать о необходимости распространения опыта абонементов с нескольких маршрутов - на все, фанатично предлагается ВСЕ маршруты особачить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744400 mvy 28 окт 2022, 20:54
LmV:Потому что попрутся нахаляву те, кто до этого ездил собаками.
На какую халяву?
А вагон с необязательной резервацией: что по факту?
Сидячка типа ТВЗ.
Как брать толпу?
По одному. Да и откуда возьмется толпа?
За сопротивление. А штраф он не оплатит на месте. Вы же предлагаете ОХРЕНЕННЫЙ.
Какое сопротивление? Ну не оплатит на месте, оплатит потом. Личность выяснили, постановление выписали. Что еще надо?
Купить самый дешёвый билет
Почему именно самый дешевый? В нормальном варианте самый дешевый - это купленный сильно заранее, невозвратный и не обменный. А билет без резервации может быть и более дорогому тарифу, возвратный, обменный.
#744402 AlexL 28 окт 2022, 21:18
LmV:Это и есть невывоз. Никто не будет стоять массово два часа, если туда запихнуть "безрезеврвных" в огромном кол-ве.
Ну если никто не будет стоять массово - то и проблемы никакой нет. А штучные готовые постоять - влезут.
zz27:Кстати я не понимаю, почему все указывают на автобусы, вот там точно набирают пассажиров за углом автовокзала, в том числе стоя.
Вот в автобусы как раз и оказываются более клиентоориентированными и предоставляют выбор пассажиру хочет он ехать без места или нет.
Придача:По нормальному - купил место, сел, доехал, что нельзя?
Места не всегда есть, а ехать надо сейчас, а не завтра. Почему не должно быть выбора у пассажира?
Igor K.:А если свободные места есть, то нафига вообще нужно говорить о билетах без места?!
Я ещё застал тот момент, когда билеты с промежуточных станций продавались с надписью "места указывает проводник" - таким образом увеличивалась населённость поезда. Ну и автобусы и электрички сейчас прекрасно продаются без указания мест и никакой куликовской битвы там не наблюдается. Разве что наслышан про ментальные особенности станции Петушки, но это скорее исключение, чем правило.
Igor K.:Хотите сказать, что предлагаемые билеты "без места и на любой поезд" должны стоить столько же, сколько сейчас обычные билеты с резервированием?
В авиации билеты с гибкой датой дороже, чем на конкретный рейс, за резервацию места - доплата.
LmV:Проходящие же должны заполнять плацкарт и купе
Этот шедевр, показывающий отношение ФПК к пассажиру, надо записать. Только вот думая о том, что только Вы никому ничего не должны, забываете что и пассажир Вам ничего не должен!
LmV:Потому что попрутся нахаляву те, кто до этого ездил собаками.
Ну во-первых, почему нахаляву? Во-вторых, как же кабинетные далеки от народа. Возьмём два обл. центра: Саранск и Пенза и поищем хоть одну собаку на ближайшие дни. Так вот некому переться из собак по причине отсутствия оных.
Igor K.:лишь несколько перегонов без пригорода были, но в основном на электричках и ехали.
О чём и речь - не все перегоны обеспечены пригородными составами, даже между обл. центрами
#744433 zz27 29 окт 2022, 01:24
mvy:Вариант 1. От станции А до В свободно место 1, От В до С свободно место 2. Таким образом от А до С мест нет, но с пересадкой по В есть. Существующая система покажет, что мест нет.
Это исправляется программно, можно продавать билеты с пересадкой внутри поезда.
Вариант 2. От станции А до В место нет, От В до С мест полно. Можно и постоять от А до В.
Резервация стоячего места. Чтобы стоя ехало ограниченное количество пассажиров.
Вариант 3. У нас вообще невозможно покупать отдельно билет и отдельно место. А если человек знает точно, что поедет в какой-то день, мог бы купить заранее билет, а потом докупить место.
Что мешает купить всё вместе?
Почему бы и нет? Но это не должно быть попыткой решения проблемы, когда желающих ехать в разы больше, чем мест. А вот когда не влезло немного - вполне решение.
Ну так где немного, там и много. В любом случае, нужен какой-то механизм, позволяющий не пускать в поезд всех желающих.
#744443 AlexBykov 29 окт 2022, 05:09
v_gildenberg: Можно уехать на Ласточке до некоторых станций. Можно на поездах ФПК. Дневные, ночные. На ум сразу приходит Сергиев Посад. Опционально – Ожерелье, Узуново. Ну Бекасово.
Могу сказать, по опыту нескольких поездок Москва-СерПосад на ярославских поездах, почти никто так не ездит. Редко видел больше десятка с небольшим человек выходящих, обычно в сторону Ярославля садятся больше. При том, что электрички на Ярославке весьма ушатанные, ездят медленно. У ЦППК есть экспрессы, но их мало, и учитывая огромную востребованность поездок между Посадом и Москвой, было бы логично ожидать, что и поездами ФПК здесь будут ездить многие. Однако нет, почти никого. Что касается экспрессов ЦППК, то значительно улучшили реализацию резервирования мест - у них давно не нужно было в день отправления в кассах заполнять данные паспорта, за счет этого и большого числа касс на основных станциях значительно ускорилось оформление билетов, хотя все равно весьма медлительно. По-хорошему, нужно этот функционал добавлять в билетные автоматы.
v_gildenberg:Но вокзал я не поехал естественно. Но я смотрю все-таки в массе народ загодя планирует поездки. Иначе бы не стали так популярны сервисы по бронированию билетов. Смысл без билета ехать на вокзал? Приехать на вокзал в ожидании ближайшего транспорта – это все-таки маятниковая поездка «город - пригород».
Что такое "основная масса"? Это из серии средней температуры по больнице. Очевидно, что Москва-Архангельск, Москва-Вологда будут планировать заранее, Москва-Ярославль - в первую очередь на выходные, так как на экспрессы в эти дни обычно нехватка мест, а Москва-Александров и С-Посад почти никто не планирует. Или Москва-Калуга - на обычных электричках в Калугу мало кто ездит, на экспрессы обычно тоже покупают на станции перед поездкой. Бывает, берешь часа за 2-3 до отправления через инет, выбираешь место в наиболее пустом вагоне, а когда садишься, он почти полный. Даже сегодня, в субботу, на оба утренних экспресса сотни свободных мест, их еще купят те, кто прилетел в Москву утром или приехал на поезде, да и просто пассажиры, привыкшие так ездить.
Придача:Микс в одном составе собачьих вагонов и ПДСных вагонов, негодная идея :;D:
Правильно-правильно! Ниже пригородный поезд Великие Луки-Себеж с вагонами из Москвы. Надо объяснять, что стало с сообщением на этом участке после того, как решили это возить отдельными поездами?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#744447 Imker 29 окт 2022, 05:52
mvy: , да пригород Курск-Орел нужен для пассажиров по деревням, но для пассажира Курск-Орел он не годится, ибо слишком долго.
На некоторых подобных маршрутах скорость электрички сопоставима со скоростью ПДС,
Ртищево-Саратов ПДС 3ч, электричка 3-30 (со всеми остановками!)
Курск-Орел ПДС 1,5 ч электричка 3 ч.
И почему такая разница на разных маршрутах, не совсем понятно.
#744448 AlexBykov 29 окт 2022, 05:54
Igor K.:Хотите сказать, что предлагаемые билеты "без места и на любой поезд" должны стоить столько же, сколько сейчас обычные билеты с резервированием?
Билеты не на любой поезд, а в вагон определенного класса. Мне неизвестны сейчас поезда с возможностью проезда в вагонах лежачей компоновки без резервации места. Дичь навроде какой-нибудь Бирмы, во внимание не берем. Поэтому речь может идти только про сидячку/общак, которые присутствуют у РЖД в единичных поездах.
Да, у РЖД резервация технико-экономически организована так, что сбор ИВЦ составляет существенную часть суммы для коротких поездок, поэтому изменение данного механизма в идеале должно привести к существенному удешевлению себестоимости и снятию заградительных тарифов, которые сейчас способствуют обнулению пассажиропотоков и доходов.
Например, есть поезд 371 Котлас-Архангельск, с маршрутом протяженностью 800 км и почти 50 остановками. Билет в сидячку из Кулоя в соседний Вельск, около 25 км, стоит 321 руб, летом дороже. Это для кого такая услуга и продается ли хотя бы пара билетов в сутки кому-то, кроме железнодорожников, имеющих бесплатный проезд?
То же касается, например, Ярославль-Ростов, 60 км, в 100-х поездах сидячка 591 руб, в ласточке около 900, в обычном нефирменном ПДС 394 руб. Вопрос тот же самый, хоть кто-то этой услугой пользуется? Каким сервисом железная дорога собирается здесь конкурировать за пассажира, простой электричкой 5 раз в день, причем, первые 2 рейса отправляются в 4:25 и 6:03, когда в Ростов пассажиров еще нет, и тогда остаются фактически 3 рейса в 8, 16 и 20 часов. При этом кол-во автобусов между этими же точками - от 2 до 5 в час, всего около 50 за день, то есть, никак нельзя отмазаться, ссылаясь на недостаточный пассажиропоток.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#744464 Igor K. 29 окт 2022, 09:15
AlexL:Ну и автобусы и электрички сейчас прекрасно продаются без указания мест и никакой куликовской битвы там не наблюдается. Разве что наслышан про ментальные особенности станции Петушки, но это скорее исключение, чем правило.
В час пик можете на любой станции ярославского направления попытаться забраться в электричку (сово "войти" тут не уместно) и посмотрите, какие там битвы и за то, чтобы просто попасть внутрь, и за места внутри.
#744465 AlexBykov 29 окт 2022, 09:46
Igor K.:В час пик можете на любой станции ярославского направления попытаться забраться в электричку (сово "войти" тут не уместно) и посмотрите, какие там битвы и за то, чтобы просто попасть внутрь, и за места внутри.
Московский узел, а особенно пассажиронапряженное Ярославское направление, - не имеет аналогов в РФ. И поэтому на его основе не следует вырабатывать решения для других 8 десятков регионов.
Среднестатистическая российская электричка - это что-то навроде Ярославль-Ростов или Кострома. Или там Екатеринбург-Каменск Уральский.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#744470 LmV 29 окт 2022, 10:34
Ну или в СПб попытайтесь забраться (опять "не войти") в 7-ххх похабку на Лугу, или на Выборг.
Или гляньте, что происходит по Купчино, когда прибывает собака на Оредеж.

Да что там говорить про СПб. Я в прошлом году в Перми был "утрамбован" в собаке, хорошо хоть - до КамГЭС только ехать надо было.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744471 mvy 29 окт 2022, 10:38
Imker:И почему такая разница на разных маршрутах, не совсем понятно.
Полагаю, что зависит от количества остановок у пригорода и загруженности дороги, не позволяющей разогнаться ПДС, Курск-Орел свободно, поэтому ПДС едет быстро.
#744472 zz27 29 окт 2022, 10:43
По сути вопрос в том, что мы хотим при нехватке мест, невывоз или перегрузку поезда. В первом случае резервация нужна, во втором нет. А если мест всегда всем хватает, то в общем-то нет разницы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15