А вот еще одно популярное заблуждение - бац, увидели на вокзале переполненную электричку маршрута, допустим, Москва-Тула, и считают, что вся эта орава потенциально ринется в любой скорый поезд с остановкой в Туле. А на поверку оказывается, что до Тулы там едет 40 человек, а остальные 1530 сходят на 50 других остановках.
И ласточку Бологое-Москва не передавали от ДОСС в МТППК, так как населенность была 25% в сторону Москвы и 15% на Бологое.
Разница - в технико-экономической реализации и в выгодности ее как для пассажира, так и перевозчика. Если бы все было всегда так просто, удобно и выгодно, то не запускали бы простую электричку Нижний-Казань, например.zz27: По сути вопрос в том, что мы хотим при нехватке мест, невывоз или перегрузку поезда. В первом случае резервация нужна, во втором нет. А если мест всегда всем хватает, то в общем-то нет разницы.
И ласточку Бологое-Москва не передавали от ДОСС в МТППК, так как населенность была 25% в сторону Москвы и 15% на Бологое.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС