Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744485 AlexBykov 29 окт 2022, 11:30
А вот еще одно популярное заблуждение - бац, увидели на вокзале переполненную электричку маршрута, допустим, Москва-Тула, и считают, что вся эта орава потенциально ринется в любой скорый поезд с остановкой в Туле. А на поверку оказывается, что до Тулы там едет 40 человек, а остальные 1530 сходят на 50 других остановках.
zz27: По сути вопрос в том, что мы хотим при нехватке мест, невывоз или перегрузку поезда. В первом случае резервация нужна, во втором нет. А если мест всегда всем хватает, то в общем-то нет разницы.
Разница - в технико-экономической реализации и в выгодности ее как для пассажира, так и перевозчика. Если бы все было всегда так просто, удобно и выгодно, то не запускали бы простую электричку Нижний-Казань, например.
И ласточку Бологое-Москва не передавали от ДОСС в МТППК, так как населенность была 25% в сторону Москвы и 15% на Бологое.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#744490 AlexL 29 окт 2022, 11:53
Igor K.:В час пик можете на любой станции ярославского направления попытаться забраться в электричку (сово "войти" тут не уместно) и посмотрите, какие там битвы и за то, чтобы просто попасть внутрь, и за места внутри.
И что? Бывают "куликовские битвы", что уже едущих пассажиров вытаскивают из вагонов или с насиженных мест выкидывают в окошко? Или просто утрамбовываются и все счастливо едут дальше?
zz27:Это исправляется программно, можно продавать билеты с пересадкой внутри поезда.
Новое - хорошо забытое старое. Это всё работало, когда в билетах от промежуточных станций было написано "места указывает проводник".
zz27:Резервация стоячего места. Чтобы стоя ехало ограниченное количество пассажиров.
А вопроса почему стоя мечтает ехать овердофуя пассажиров не возникает? Может устранить причину, чтобы не было нужды устранять следствие?
zz27:
Вариант 3. У нас вообще невозможно покупать отдельно билет и отдельно место. А если человек знает точно, что поедет в какой-то день, мог бы купить заранее билет, а потом докупить место.
Что мешает купить всё вместе?
Незнание каким точно поездом поедешь. Освободился - поехал на вокзал. Городской транспорт непредсказуемая вещь - пока не окажешься на платформе не знаешь успеешь или нет на поезд.
zz27:Ну так где немного, там и много. В любом случае, нужен какой-то механизм, позволяющий не пускать в поезд всех желающих.
Механизм уже есть - это жёсткий нерезиновый кузов вагона - т.е. больше чем туда может влезть - не влезет.
#744494 zz27 29 окт 2022, 13:44
AlexBykov:Разница - в технико-экономической реализации и в выгодности ее как для пассажира, так и перевозчика. Если бы все было всегда так просто, удобно и выгодно, то не запускали бы простую электричку Нижний-Казань, например.
И ласточку Бологое-Москва не передавали от ДОСС в МТППК, так как населенность была 25% в сторону Москвы и 15% на Бологое.
Это скорее вопрос тарифов, а не резервации. Нижкий–Казань вполне можно было сделать 7ххх с местами, например.
AlexL:А вопроса почему стоя мечтает ехать овердофуя пассажиров не возникает? Может устранить причину, чтобы не было нужды устранять следствие?
А как устранять? Вот есть ПДС, в нём хватает места на один сидячий вагон, а спроса на три. Пусть даже есть другие поезда (ну или не поезда), но люди хотят именно на этом. Не гнать же три вагона отдельным составом. Кто успел купить билет, поедет в удобное время, остальные в неудобное. Лучше возможность уехать хотя бы для кого-то, чем вообще ни для кого.
Незнание каким точно поездом поедешь. Освободился - поехал на вокзал. Городской транспорт непредсказуемая вещь - пока не окажешься на платформе не знаешь успеешь или нет на поезд.
Покупай билет, оказавшись на платформе.
Механизм уже есть - это жёсткий нерезиновый кузов вагона - т.е. больше чем туда может влезть - не влезет.
Как гарантировать, что все пассажиры с билетами уедут, кроме как ограничив количество билетов?
#744495 AlexL 29 окт 2022, 14:24
zz27:Нижкий–Казань вполне можно было сделать 7ххх с местами, например.
А зачем делать с местами, если пассажир едет и без мест
zz27:А как устранять? Вот есть ПДС, в нём хватает места на один сидячий вагон, а спроса на три. Пусть даже есть другие поезда (ну или не поезда), но люди хотят именно на этом. Не гнать же три вагона отдельным составом.
Если в ПДС нельзя вцепить ещё два вагона это значит в нём уже сколько? 17-20 100% заполненных купейно-плацкартных? Тогда вполне делится на два очень даже не коротких ПДСа. Если нет 100% заполненности, то может отцепить лишние плацкартно-купейные?
zz27:Покупай билет, оказавшись на платформе.
Билеты проданные через интернет на платформе менее чем за час до отправления, в лучшем случае, необходимо получить в кассе. Замкнутый круг
zz27:Как гарантировать, что все пассажиры с билетами уедут, кроме как ограничив количество билетов?
Уезд гарантируется только пассажирам с резервацией места на этом месте.Количество резервируемых мест естественно зависит от числа мест в вагоне
#744496 Придача 29 окт 2022, 14:27
Маниловщина какая то ::-!: оторванность от реалий полнейшая ::-(: хотя ради прикола ::-D: можно было бы Содом и Гоморру организовать :;-): запилив ролики из ада на известный видеохостинг :*THUMBS UP*:
#744498 zz27 29 окт 2022, 14:35
AlexL:А зачем делать с местами, если пассажир едет и без мест.
Можно и без мест, Когда загрузка небольшая, то пофиг.
Если в ПДС нельзя вцепить ещё два вагона это значит в нём уже сколько? 17-20 100% заполненных купейно-плацкартных? Тогда вполне делится на два очень даже не коротких ПДСа. Если нет 100% заполненности, то может отцепить лишние плацкартно-купейные?
100% заполненность сезонная и пиковая, к тому же несколько сидячих вагонов могут быть избыточны по всему маршруту, а отцеплять геморройно. Смысл именно в том, чтобы добавить сидячку минимально увеличив расходы. Если какие-то дополнительные поезда назначать, то проще назначить отдельный сидячий в виде Ласточки например, с большим числом остановок.
Билеты проданные через интернет на платформе менее чем за час до отправления, в лучшем случае, необходимо получить в кассе. Замкнутый круг
Уезд гарантируется только пассажирам с резервацией места на этом месте.Количество резервируемых мест естественно зависит от числа мест в вагоне
То есть по сути вопрос в том, что резервация должна осуществляться при посадке. Это решается именно так, "места указывает проводник", как раньше было. Ну или проводник же отказывает в посадке, если мест нет.
#744500 AlexL 29 окт 2022, 14:49
zz27:Можно и без мест, Когда загрузка небольшая, то пофиг.
А когда большая, то надо второй поезд, а не резервацию мест.
zz27:100% заполненность сезонная и пиковая
В сезон и в пиковое время два поезда, вне сезон - один.
zz27:Если какие-то дополнительные поезда назначать, то проще назначить отдельный сидячий в виде Ласточки например, с большим числом остановок.
Ну в целом да, нужно смотреть на место и время, включать голову и анализировать (вот с этим у нынешних работников ж.д. - беда). Но повторюсь: ситуация за пределами Мск с пригородом печальная и если например из Казани в НиНо и Ижевск запустили 6 часовую электричку, то в Ульяновск, куда ехать 4 часа её не запустишь, потому другая дорога и тепловозная тяга по маршруту.
То есть по сути вопрос в том, что резервация должна осуществляться при посадке. Это решается именно так, "места указывает проводник", как раньше было. Ну или проводник же отказывает в посадке, если мест нет.
Ну вот при поездке Москва-Казань например так - нет места - ждёшь следующего поезда, а если ехать до Вековки - то зачем резервация?
#744501 AlexBykov 29 окт 2022, 15:06
zz27:
AlexBykov:Разница - в технико-экономической реализации и в выгодности ее как для пассажира, так и перевозчика. Если бы все было всегда так просто, удобно и выгодно, то не запускали бы простую электричку Нижний-Казань, например.
И ласточку Бологое-Москва не передавали от ДОСС в МТППК, так как населенность была 25% в сторону Москвы и 15% на Бологое.
Это скорее вопрос тарифов, а не резервации. Нижкий–Казань вполне можно было сделать 7ххх с местами, например.
В теории конечно хорошо бы и состав с 2 комфортными вагонами и 2 обычными, и чтобы в первые резервация была, а во вторые нет. Но такой электрички не нашлось. Наверное, и сейчас 1 головной вагон можно было бы попробовать продавать через систему Экспресс-3. Но раз не сделали, наверняка были какие-то объективные трудности. Вероятно, не все просто с оплатой перевозчиками сбора за услуги резервирования у РЖД, а их придется вешать на пассажиров. Во-вторых, поезд имеет тройную нумерацию, я не уверен, что это можно вводить в Экспресс как один поезд и продавать один билет. А собственной системы бронирования, чтобы не платить на сторону, очевидно у них нет.
zz27:
Незнание каким точно поездом поедешь. Освободился - поехал на вокзал. Городской транспорт непредсказуемая вещь - пока не окажешься на платформе не знаешь успеешь или нет на поезд.
Покупай билет, оказавшись на платформе.
Вот давайте возьмем типичный маршрут для регионов - Томск-Новосибирск. В г. Тайга остановка на разъезде Тайга-2, а это полустанок без вокзала и кассы. А в Юрге, если у вас садится человек 60 и половина из них без предварительно купленных билетов, то единственное окно кассы должно их переварить. И не за 40 минут. И еще при этом бывает конфликты, когда в той же очереди попадаются люди, просящие поискать им билетик на N-ое число, а если дешевого нет, то на N+1, N+2-е... А второе окно естественно никто не захочет открывать, так как задействовано оно будет только при проходе 2 пар поездов 4 раза в сутки. Остальное время загрузка низкая. Даже если все сложится, и найдете людей, которые будут согласны работать 1 раз в день 4 интервала по часу, а все оборудование подарят и подключат бесплатно, то эти люди себе просто на зарплату не будут зарабатывать.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#744503 AlexL 29 окт 2022, 15:43
mvy: На мой взгляд оба Алекса идею поняли пишут все по делу.
Какая идея? Это работающий клиентоориентированный механизм в Европе на ж.д. и на российских автобусах. Приходишь на автовокзал и дальше, если билетов на нужный рейс нет, то выбираешь - поехать тебе завтра или какое-то расстояние стоя сейчас
#744511 mvy 29 окт 2022, 18:39
AlexL:Какая идея? Это работающий клиентоориентированный механизм в Европе на ж.д. и на российских автобусах.
Абсолютно верно. Но для наших жд это пока лишь идея.
#744513 zz27 29 окт 2022, 18:54
AlexL:Какая идея? Это работающий клиентоориентированный механизм в Европе на ж.д. и на российских автобусах. Приходишь на автовокзал и дальше, если билетов на нужный рейс нет, то выбираешь - поехать тебе завтра или какое-то расстояние стоя сейчас
Нет там такого, официально на межгород никто стоячий билет не продаст. Ну и в любом случае никаких проездных и открытых билетов на автобусы нет, билет приобретается на конкретный рейс.
А европейские ж/д работают с низкой средней загрузкой (и за соответствующие деньги), поставь им задачу обеспечить 80% заполняемость (ну или скорее задачей будет тариф, который оправдан только при высокой заполняемости), и все эти фокусы перестанут работать.
Не забываем, межрегиональные перевозки — это коммерция, никакой обязанности дать всем желающим возможность уехать у перевозчика нету.
#744514 БАРСИК 29 окт 2022, 18:55
Маклауд » 29-10-2022, 15:50:Примите наши извинения за доставленные неудобства. ПИД ::-D:
Примите наши извинения, что стараемся меняться к лучшему. ПИД ::-D:
#744515 Колхозник 29 окт 2022, 18:55
Mvy, у вас есть понимание о доходах на наших жд? Им реально насрать. Я вообще удивлён, что хотя бы местами они отработали на пятерочку.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13