Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744530 Колхозник 29 окт 2022, 22:55
mvy: Потому что давно надо было в Пулково метро от Купчино по земле протянуть....
Да…причастные так не считают)))
С месяц назад вёз интересного перца. Строит сейчас БАМ, мечеть в Дагестане крупнее чем у Рамзана. С его слов есно. Я не проверял, ибо это мне не интересно. поездка была за 4К и весьма далекая, я ехал со своими мыслями и никого не трогал. Как и положено по стандарту. Ему не молчалось и началось. Расскажите как у в Питере и плохого не надо. Я культурно ответил, что хорошим хвастаться нечем. Он мне начал, что построили ЗСД и кад. Я ему тактично заметил, что с 1991 года как то маловато , особенно с учетом того , что ЗСД сильно платный, а метро такое что даже говорить не вижу смысла. После этого он слился на тему на тачек. Сказал , что в его гараже есть Феррари. Я его поздравил за прекрасный автомобильный вкус и посетовал, что в моем гараже нет даже Мерседеса. Не то что Феррари

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744554 AlexL 30 окт 2022, 11:01
Колхозник: Есно, AlexL. Чтоб вы понимали, моя позиция- это категорически против бомж- такси.
А Вам то какая разница, всё равно не ваш сегмент? Что за неуёмное желание всё запретить, всё ограничить до того момента пока ограничения не начинают касаться именно Вас?
Колхозник:По сути высокий уровень спроса на такси напрямую коррелирует с низким уровнем развития общественного транспорта.
Не только. Наследие советских времён забитое в головы граждан - когда поехать в булочную на такси было показателем уровня достатка. Только вот при нынешних ценах на такси это как раз таки не показатель. И развитие нынешнего общественного транспорта гораздо лучше чем было 30 лет назад.
#744555 Колхозник 30 окт 2022, 11:17
AlexL: Вам то какая разница, всё равно не ваш сегмент?
долго и упорно придерживаюсь позиции, что эти псевдотакси увеличивают трафик в городе не менее чем на 15-20%. Без них то на дорогах города не протолкнуться, а уж с ними вообще засада , поэтому поездки в булочные на псевдотакси надо прикончить.
Не только. Наследие советских времён забитое в головы граждан - когда поехать в булочную на такси было показателем уровня достатка.
это безусловно тоже имеет место быть
Только вот при нынешних ценах на такси это как раз таки не показатель.
угу. Осталось объяснить это нищебродам
И развитие нынешнего общественного транспорта гораздо лучше чем было 30 лет наза.
это безусловно так. Однако оно отстаёт сильнее от актуальных потребностей города чем тогда отставала от той реальности

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744593 AlexL 30 окт 2022, 19:14
Колхозник:долго и упорно придерживаюсь позиции, что эти псевдотакси увеличивают трафик в городе не менее чем на 15-20%. Без них то на дорогах города не протолкнуться, а уж с ними вообще засада , поэтому поездки в булочные на псевдотакси надо прикончить.
Ну и куда денутся эти пассажиры? Пойдут автомашины в кредит покупать? Такси по крайней мере меньше парковочного места занимают
Колхозник:Осталось объяснить это нищебродам
Это экономически не выгодно
#744598 v_gildenberg 30 окт 2022, 20:52
mvy: Потому что давно надо было в Пулково метро от Купчино по земле протянуть....
Когда протянут метро до Внуково - я буду очень и очень рад! Ибо из моего Говорово - ехать до аэропорта Внуково будет ну минут 15-20 минут. Таксисты просто в лице меня потеряют хоть и платежоспособного, но ценящего свое время и удобство клиента. Это вообще будет здорово! Спустился по прилету в залу, где ездит сейчас Аэроэкпресс, и через 15 минут уже выходишь около дома! Тут и время, и деньги вообще все будет не в пользу таксистов. Так что метро в Питере не просто нужно - а нужно буквально уже вчера! Как и во многих других городах. :*THUMBS UP*:
#744615 Icefer 31 окт 2022, 02:23
Но будет жд. Минтранс рф выкатил обновлённую схему развития СПб жд узла к 2030 году. Вместо 15 минут до Купчино, будете оказываться за 15 минут на Броневой, за 20 на Электросиле, за 25 на Волковской. Тоже весьма неплохо, смотря куда вам дальше надо.
#744630 Колхозник 31 окт 2022, 08:52
AlexL:
Колхозник:долго и упорно придерживаюсь позиции, что эти псевдотакси увеличивают трафик в городе не менее чем на 15-20%. Без них то на дорогах города не протолкнуться, а уж с ними вообще засада , поэтому поездки в булочные на псевдотакси надо прикончить.
Ну и куда денутся эти пассажиры? Пойдут автомашины в кредит покупать? Такси по крайней мере меньше парковочного места занимают
Нет, конечно. Вчера дал понять, что даже аудитория бизнес- класса весьма и весьма неоднозначная . Да, есть напальцованные порядка 5%. Средний класс порядка 25%. Все остальное случайное полугоп или просто желающее порадовать либо себя либо девушку.
А если говорить об эконом- сегменте , там вообще тотальный гоп. Да, порядка 10-15% попадается чутьнижесредний класс спокойный и адекватный, а все остальное…максимум что себе купит- это айфон ( условно) в кредит или билет в воронежскую сидячку.
Никаких машин в кредит брать оно не будет. Вернётся тупо в общественный транспорт и избавит дороги от 15-20% трафика
Парковочное место, когда оно платное, как раз для того, чтобы его занять. Не надо за это беспокоиться ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744631 Придача 31 окт 2022, 09:17
Колхозник:Никаких машин в кредит брать оно не будет. Вернётся тупо в общественный транспорт и избавит дороги от
А кредит и не понадобится. У тестя брат продал за 285000 Приору 2008 года с пробегом (реальным) 90000. Еще и устал продавать. 285000 найти не сложно любому, а можно и классику взять, там вообще цены еще в 2 раза ниже. Так, что в гов.о общественный транспорт никто обратно не полезет уже.
#744632 Колхозник 31 окт 2022, 09:38
Антон, я понял. Применил « гоп» не к тому.
Помнишь фильм служебный роман? Там была курица, которая бегала с авоськами с электрички в Лиаз 677. Вот ее муж - аналог брата твоего тестя и ездит на таком же ведре на работу, а в выходные лежит под этим ведром.
Вот это основная аудитория такси-эконом.
Добавь к ней обсосов- студентов, которые скинулись по 50 руб и поехали вчетвером.
Так вот вышеперечисленных жен « брата твоего тестя» и студентов нужно отправить назад в общественный транспорт, дабы не занимали место на дороге со своими 200 рублями. Иначе мы окончательно и навсегда встанем в мертвые пробки

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744637 Колхозник 31 окт 2022, 10:18
Первое- это убрать дешевое такси. Оно не должно быть доступно всем, как это и было при союзе
Второе- то же самое с каршерингом
Третье- платные парковки по всему центру города. Это уже делается
Четвёртое- активно развивать метро и городской рельсовый транспорт. С Умом конечно, а не как на петроградке

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744638 zz27 31 окт 2022, 10:36
Почему именно такси, а не личный транспорт? В чём принципиальная разница? Кроме того, что ЛТ ещё и парковки требуют, а такси нет. Как раз наличие дешёвого такси позволяет отказаться от собственной тачки и ездить в основном на ОТ, но не терять времени при поездках туда, где с ОТ плохо.
#744639 Колхозник 31 окт 2022, 10:41
1) личный транспорт экономике более выгоден. Он много чего в ней запускает. Как говорится не единым газом и нефтью . Немецко- американский пример нагляден более чем.
2)наивно думать, что такси не требует парковки. А между заказами оно что делает? Кстати платно
3) я и говорю. Чинуши решили убогость общественного транспорта заменить дешевым псевдотакси. Отсюда агреготор и чувствует в себе силы. Ибо сильно сверху его крышуют. Это в корне неправильно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744643 zz27 31 окт 2022, 10:56
1) Такси это те же машины
2) Такси стоят не по 8 часов в день
3) ОТ не всегда удобен даже в нормальных системах. Если спрос на направление меньше сотни-другой пассажиров в час, транспорт скорее всего будет хреновым. А это например очень многие пары съездов с КАД (увы, сделать высадку без съезда крайне сложно, а съезд и заезд обратно занимают неприемлемо много времени). Или ночной транспорт. Как минимум для меня кольцевая и ночь — это два основных случая, когда такси прям в тему.

Персонально такси стоит гонять разве что за то, что они не страдают от платной парковки и должны страдать от чего-то ещё.
#744644 Колхозник 31 окт 2022, 11:05
Ну вот в москве и подмосквье зарегено в такси 50 тыс машин ( это репрезентативно, ибо там тока с лицухой агрик допускает к заказам).
Т.е. всего 50 тыс машин удовлетворяют полностью потребности порядка 20 млн людей.
Это очень мало. Для развития машиностроения и кучи смежного как раз нужен личный транспорт.
Да, это те же машины, но не в том количестве, чтобы запускать экономику.
Далее посмотрите отчеты яндекс о своем каршеринге. У них машина в среднем делает всего 7-8 поездок за день на расстояние в среднем 8-12 км. Что это значит? Это значит, что она круглыми сутками стоит и занимает парковочное место. А это значит, что чинуши в сговоре с яндексом нас с вами выгоняют с парковочных мест, чтоб навариться на этом яндексу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20