Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#743131 nataly-m 15 окт 2022, 20:46
v_gildenberg:А Куйвашев, к слову, уже без лишней рекламы открыл трамвай в Пышму.
А вот это великое дело!
Что творилось в час пик ( в р-не 17 часов) на автобусной остановке у метро Космонавтов в сторону Пышмы - наблюдала воочию в 2017-м. Толпа ДИКАЯ. Автобус, интервал движения которого заявлен 7-12 мин - не появлялся 25. Стоящие на остановке сказали, что его нет уже 40 мин - "застрял в пробках". Приходит уже забитый в мясо. Люди просто ловят попутки на троих - и едут.
А если представить, что это не при +27 (как было в день нашей вылазки в Пышму), а при -27 - то вообще адЪ :]:-O:
#743135 Максим П. 15 окт 2022, 21:16
Ага, открыли трамвай в Пышму, на окраину города. А дальше по городу все равно ехать на автобусе. И смысл тогда "дальним" пассажирам города ехать на трамвае, а потом автобусом?
v_gildenberg:
Максим П.: Что только не скажут, лишь бы метро не строить. :*TIRED*: Зато в Москве каждый год 100500 станций открывают у каждого дома.
Нужно метро - приезжайте в Москву ::-):
Спасибо, но у нас в стране есть более приятные места для жизни.

Тула и Тульская область.
#743136 zz27 15 окт 2022, 21:23
Максим П.: Ага, открыли трамвай в Пышму, на окраину города. А дальше по городу все равно ехать на автобусе. И смысл тогда "дальним" пассажирам города ехать на трамвае, а потом автобусом?
Чтобы не ждать 40 минут застрявший в пробке автобус. В Пышме же есть местный транспорт?
#743138 v_gildenberg 15 окт 2022, 21:48
Максим П.: Ага, открыли трамвай в Пышму, на окраину города. А дальше по городу все равно ехать на автобусе. И смысл тогда "дальним" пассажирам города ехать на трамвае, а потом автобусом?
v_gildenberg:
Максим П.: Что только не скажут, лишь бы метро не строить. :*TIRED*: Зато в Москве каждый год 100500 станций открывают у каждого дома.
Нужно метро - приезжайте в Москву ::-):
Спасибо, но у нас в стране есть более приятные места для жизни.
Выходит, в комплектование мест приятных для жизни - необязательно должно входить метро?
#743139 zz27 15 окт 2022, 21:51
v_gildenberg:Выходит, в комплектование мест приятных для жизни - необязательно должно входить метро?
Обязательно не должно. Метро делается именно для компенсации неприятности, если и без него всё хорошо, то незачем тратить миллиарды.
#744851 Придача 02 ноя 2022, 15:40
Водитель умер в троллейбусе у главного корпуса ВГУ
Ему было 50 лет
Водитель троллейбуса умер у главного корпуса Воронежского госуниверситета
Скончался водитель троллейбуса № 7. Инцидент произошёл около полудня сегодня, 2 ноября, у главного корпуса ВГУ. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщили очевидцы.
— Рядом стоят другие водители, что-то обсуждают. Съехались скорые, — рассказала горожанка, проезжавшая мимо университета.
Все троллейбусные маршруты в областном центре обслуживает муниципальный перевозчик «Воронежпассажиртранс». В пресс-службе мэрии Воронежа корреспондентам «Ё!» подтвердили печальную новость.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1140206

С троллейбусами вечно жуткие новости :*WALL*: когда ж их изведут уже :m/:

Я на днях проехался в Северном районе около Линии две остановки на троллейбусе (дождь пошел, я без зонта, до машины 2 остановки было, а вместо маршрутки подошел троллейбус ::-!: ), почему то подумалось, что током может шибануть, дождь тут еще :=-O: в общем связанное с троллейбусами вечно носит негатив какой то :Botan: кстати не запомнил номер маршрута, помню две цифры были какие то, а какие хз, а что у нас в Воронеже, так много маршрутов развелось, что уже двузначные стали присваивать? Что то не верится :;D:
#744854 v_gildenberg 02 ноя 2022, 15:58
Троллейбус шинами шуршит
Грустный троллейбус
В грустном депо
Грустную песню
Пел перед сном

Как грустную встретив
Случайно «Оку»
Смял грустную краску
На грустном боку

Как грустный гаишник
На грустный пол
В грустную грязь
Уронил протокол

Как грустный механик
Грустную гайку
Грустным ключом
Крутил спозаранку

Как грустный водитель
На грустных ногах
Грустно ругался,
Цепляя рога

Грустные люди
На грустных сиденьях,
Грустные дети
На грустных коленях

Грустной рукой
Прикрывая зевоту
Едут в грустное место-
В садик и на работу

Как грустный кондуктор
В грустный обед
Грустные деньги
Брал за билет

Из грустных дверей,
Валил грустный пар,
Грустные слёзы
Катились из фар

В грустный троллейбус
Вошёл грустный я,
Жалко с троллейбусом
Выпить нельзя.

Том Анурьев. 2007
#744865 БАРСИК 02 ноя 2022, 19:15
Выпей с автобусом -
Там веселей!
Много в трамвае
Весёлых людей.
Вот и такси желтолицее мчится,
Там уж получится точно напиться!
#745578 v_gildenberg 09 ноя 2022, 08:08
● GorodPay - приложение от партнёра Газпромбанка для оплаты проезда в общественном транспорте. Сервис доступен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Воронеже, Тюмени, Саратове, Туле, Костроме, Иваново, Белгороде, Хабаровске, а также Калининградской и Белгородской областях. Сервис позволяет смотреть историю поездок по карте, вытаскивать её из стоп-листа, оплатив задолженность. Газпромбанк предлагает там выпустить виртуальную карту МИР Огонь.
Новость;

У ГПБ самая неинтересная бонусная программа. Я как то завёл себе дебетовую карту от ГПБ. Бонусные программы менять можно только в отделении. Сами бонусы, хоть и прогнал 5000 рублей не начислились. Вроде интересна тема с UnionPay, там акция идёт - можно 5000 вернуть за кредитку UnionPay, но желания пока нет. У ГПБ интересная тема со вкладами. Лежит у меня пока там 100 юаней. А поводу этого города-пэй … ХЗ. Пока бонусы за проезд можно получить лишь при оплате за проезд с подпиской СберПрайм и СберПрайм +. И их можно перевести в рубли или в РЖД-бонус. Другие карты покупки менее 100 рублей вообще не воспринимают :=-O:

Посмотрим
#745715 v_gildenberg 09 ноя 2022, 23:39
Стабильность в ценах на трамвай 71-623 («морковка»). При том это далеко не самый современный и дорогой трамвай, тут даже низкий пол лишь по центру, а спереди и сзади лестницы.

2018 год, Магнитогорск — 18 млн ₽;
2019 год, Краснодар — 30 млн ₽;
2020 год, Краснодар — 34 млн ₽;
2021 год, Челябинск — 35,5 млн ₽;
2021 год, Магнитогорск — 37 млн ₽;
2021 год, Краснодар — 47 млн ₽;
2022 год, Магнитогорск — 47 млн ₽;
2022 год, Новокузнецк — 74 млн ₽.

С такими ценами и выкачиванием денег из местных бюджетов большинству городов России будет проще грохнуть всю систему и разово закупить десяток ПАЗиков. На федеральные программы особой надежды нет — там или дорогие концессии для около миллионников, или разовая помощь.

UPD Некоторые цены были уточнены и добавлен Челябинск и Новокузнецк.
#745718 zz27 10 ноя 2022, 03:29
С трамваями всё равно всё в первую очередь упирается в стоимость кредита. Если считать в лоб, то лишние два водителя в смену при замене трамвая на три пазика как раз эти 70 лямов за срок жизни трамвая и дают. И плюс лямов 30 сами пазики. Но за трамвай деньги надо отвалить здесь и сейчас, а выплата водителям размазана на всё время.
#745720 Liski 10 ноя 2022, 06:34
v_gildenberg: Стабильность в ценах на трамвай 71-623 («морковка»). При том это далеко не самый современный и дорогой трамвай, тут даже низкий пол лишь по центру, а спереди и сзади лестницы.

2018 год, Магнитогорск — 18 млн ₽;
2019 год, Краснодар — 30 млн ₽;
2020 год, Краснодар — 34 млн ₽;
2021 год, Челябинск — 35,5 млн ₽;
2021 год, Магнитогорск — 37 млн ₽;
2021 год, Краснодар — 47 млн ₽;
2022 год, Магнитогорск — 47 млн ₽;
2022 год, Новокузнецк — 74 млн ₽.

С такими ценами и выкачиванием денег из местных бюджетов большинству городов России будет проще грохнуть всю систему и разово закупить десяток ПАЗиков. На федеральные программы особой надежды нет — там или дорогие концессии для около миллионников, или разовая помощь.

UPD Некоторые цены были уточнены и добавлен Челябинск и Новокузнецк.
Так УКВЗ и ПКТС даже не подавали заявки на многие конкурсы, где были цены 70+ млн. за 1 вагон. Например, в Барнауле. Со скрипом за 72 млн. в Барнауле сторговались на БКМ-811 :=-O: , которого в природе нет ни одного вагона. Причем ведущие российские производители заявляются только на крупные конкурсы, видимо реальная себестоимость малой партии еще больше.
А автобусы БВ сейчас торгуются за 16 - 18 млн. при партии более 50 штук :*THUMBS UP*:

Я и говорю, что большинству городов нечего выделываться и цепляться за трамвай. Пусть покупают БВ автобусы по цене в 4 - 5 раз ниже. И проблем в разы меньше. Вместимость практически одинаковая с трамваем, нет необходимости содержать путевое хозяйство и контактную сеть, куда захотел - туда и провел маршрут. В общем, одни плюсы :*THUMBS UP*:. Воронеж спокойно берет в среднем по 100 БВ автобусов в год без кредитов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#745723 v_gildenberg 10 ноя 2022, 08:42
zz27: С трамваями всё равно всё в первую очередь упирается в стоимость кредита. Если считать в лоб, то лишние два водителя в смену при замене трамвая на три пазика как раз эти 70 лямов за срок жизни трамвая и дают. И плюс лямов 30 сами пазики. Но за трамвай деньги надо отвалить здесь и сейчас, а выплата водителям размазана на всё время.
Не все так просто. На работу 10 вагонов новой линии в Пышму требовалось взять 28-30 водителей — угадайте, где их взяли? У городского предприятия и так был дефицит водителей, а без 30 водителей электротранс ещё сильнее начал сокращать выход маршрутов на линию. Трамваи есть, а водить их некому. Это кстати и Московская проблема.

Винить водителей за переход нет смысла — у частника зарплаты выше, лучше условия труда и нет бессмысленной бюрократии. Про это как пишут водители петербургского Чижика, их ещё на такси возят домой (привет питерским таксистам :*THUMBS UP*: ), стирают форму, не напрягают лишними проверками и штрафами. :=-O:

А если надо в городе охватить большое число районов автобусными маршрутами- то их просто увеличивают маршрутную сеть. Как недавно в Москве. Было 100500 маршрутов, которые ещё при дедушке Ленине ходили :=-O: Уже завода и не стало, уже давно люди в другую сторону стали ездить, а автобус как ходил - так и ходит. :=-O: пришёл Сергей Семёнович , приказал переработать всю маршрутную сеть и вуаля ! Даже автобусов стало требоваться меньше ::-D:
#745724 sai 10 ноя 2022, 08:48
И в результате там, где эту маршрутную сеть переработали, люди плюются от изменений. На пустом месте лишние пересадки людям организовали.
#745726 v_gildenberg 10 ноя 2022, 09:09
sai: И в результате там, где эту маршрутную сеть переработали, люди плюются от изменений. На пустом месте лишние пересадки людям организовали.
Ну плюются только те кто не готов принимать изменения! ::-D: В Южном Бутове и вовремя подоспевшей Южной Битце жопа по утрам с транспортом была! Она и сейчас осталась, но поменьше. Автобусов больше стало явно.

Вообще Семёныч молодец :*THUMBS UP*: Вот ругали его за выпил троллейбуса, а по факту что!? Закрывают сейчас зелёную линию, ну где бы с троллейбусами он нашёл столько компенсационных маршрутов !? Ну троллейбус как привязанный ходил, так и ходит. А так… любое событие , любой сбой и автобус можно перекинуть на новый маршрут ! И это здорово :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sergo и гости: 40