Думаю, что это - командировочные.EmPeR1oR: Будто нынешний поезд сейчас аншлаг. Я тут вовсе посчитал и удивился, что есть с поезда пересадка на дятел до Киришей, причем пассажиры едут из Москвы. С Ласточкой думать надо и считать.
Про аншлаг. Ласточка в 5 вагонов - одно дело, ПДС ортодоксальный - совсем другое.
Мск-Новгород такое направление, что как дневной не закрути, всё равно - будет некомильфо.
Утром из Мск, вечером - обратно. Типичный рейс выходного дня, либо под командировочных (из Москвы), которым по-мизеру трат, либо - кому в Кириши.
Утром из ВН, вечером - обратно. Это рейс для "бьющих в грудь за пенсов с чемоданами меж вокзалами", а также для командировочных из ВН в Москву (тоже по-мизеру трат). Но совершенно не подходит, как рейс выходного дня. Нет, в пятницу можно в гостиницу заселиться вечером. Но придётся смываться рано утром воскресенья. Удобно также для щедрых командировочных из Москвы (и выгодно области), бо много в гостиницах и ресторанах питимитей оставят.
А вот для поездки в Кириши - хз.Но если уж пользоваться тем, что есть, то, ИМХО, не так уж и плохо и утром - из Мск, вечером - обратно, бо может захватить по-ходу утренний поток из райцентров в ВН.
ЗЫ: Интересно, а Ласточка Мск Окт.-Кириши-(Волховстрой 1) - была бы популярной?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А вот когда нужно два дня на гостиницу (вместо одного), вот тогда - работодатель может задуматься.
В любому случае, учитывая специфику потока, понятно, что на ВН надо ориентировать Ласты так, чтоб рассчитывать на поток "из Москвы".
туда Махачкала-СПБ 135С 06:12-09:39, оттуда СПБ-Махачкала 136А 15:40-19:05, крайняя поездка была как раз, сел в вагончик утречком на Придаче, открыл 0,5 недорогого и проверенного Джека Дэниэлся, разложил заботливо собранную супругой закуску (чуть не написал - разложил заботливо собранную супругу
), в Липецке туда-сюда, уже и пора домой, 3,5 часа пути как раз хватает для неспешного потребления 0,5 Столичной на обратном пути, правда закуска уже покупная