Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#745162 zz27 04 ноя 2022, 19:43
Ночью ГХ не скоростной, статус 41/42 такой же как и у остальных ночников.

Так а всё-таки, почему не Москва–ВН–Псков? Ну да, мимо Русса и Валдай, но это меньшая проблема, чем Новгород. И 13 часов вместо 11:45, плохо, но не ужасно. Особенно интересен такой вариант, если его можно использовать для размена тепловозов и перестать извращаться с калининградским поездом и/или Ластой Псков–Петрозаводск.

А так всегда есть вариант с курсированием через день. Для поездок одним днём (в любую сторону) такой вариант подходит, а на два дня можно в одну сторону и дневным доехать.
Последний раз редактировалось zz27 04 ноя 2022, 19:53, всего редактировалось 2 раз(а).
#745165 Алексей_PS 04 ноя 2022, 19:51
zz27:
Так а всё-таки, почему не Москва–ВН–Псков?
Лучше 10-ку не трогать, а двухгрупник ежедневный из 63/64 по Дно сделать. И вагоны оборачивать можно легко.
Там только одна проблема - Белорусский вокзал это совсем долго....
#745167 zz27 04 ноя 2022, 19:54
Алексей_PS:Ну во первых - не зря почти всем сапсанам сделали остановку по Чудово.
Смотрю, далеко не только Сапсанам. Там и Арктика, и Мегаполис, и белгородский, и ивановский, и волгоградский, и петрозаводский (фирменный), и адлерский, и казанский, в общем новый центр мира у нас.
#745168 Dmitriy_Alexeevich 04 ноя 2022, 19:58
Все белгородские стопят по всяким Чудовым и Окуловкам, где посадка-высадка ноль целых хрен десятых. :]:-O: Оставили бы все эти станции на корм 119/120.
#745169 LmV 04 ноя 2022, 19:59
Ну это понятно, ибо Чудово М, полюбому - пересадка на Новгород.
Ну так что: какой график для дневного предпочтительнее? Утром из Москвы, или утром из ВН?
Да, на всякий случай: 10-ку действительно, явно менять не будут, так что...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#745171 Михаил И 04 ноя 2022, 20:02
Ни о каком изменении маршрута 9/10 даже не может быть и речи, ему сто лет. А сейчас ещё и самолёт для псковичей сделали не для поездки на один день.
#745173 LmV 04 ноя 2022, 20:13
Михаил И: Ни о каком изменении маршрута 9/10 даже не может быть и речи, ему сто лет. А сейчас ещё и самолёт для псковичей сделали не для поездки на один день.
Да я о том и говорю... А что с 42/41?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#745549 SkyDiamond 08 ноя 2022, 19:14
LmV:
Тогда, и отсыпной характер был бы, и паксов больше круглогодично, ИМХО. Да и связь Ст.Руссы с облцентром.
только в полном угаре и неадеквате так поедут безумцы. вы же мне утверждали, что на Ласточке в Питер из Руссы не едут и ее срочно надо куда-то переводить, а тут в Новгород, в которой все едут на маршрутке час и полтора на автобусе, если надо кому-то.
связь Руссы должна быть с Москвой и Питером по жд и тчк.
если хотите в новгород что то пустить, прицепите к утренней ласте 05:32 из Москвы в Питер еще одну из трёх вагонов. в Чудово отцепить и в 10 она в Новгороде. да кто туда поедет…
#745566 LmV 08 ноя 2022, 23:30
Про кругаля через Руссу, это - от отчаяния (если 10/9 оттуда убрать). Но поскольку этого делать не будут, то и думать не надо.
Что до Новгорода, то, ИМХО, да - утренняя Ласта из Москвы, если что (второй группой), если ночник - не продлить никак (или бессмысленно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#745822 Нюта_WLABmee 10 ноя 2022, 22:10
А что, если объединить два умирающих поезда в один?
Отправляем новгородскую группу вагонов из Москвы в одном составе с поездом на Рыбинск. И так оно все вместе тащится до Сонково. После чего рыбинская группа уходит на восток, а новгородская - на запад в сторону Бологого. Заодно получаем прямую связь с Москвой Бежецка, Максатихи и Удомли (правда, эти станции, скорее всего, будут в неудобное время). Ну а далее на ГХ до Чудово и оттуда в Новгород, потому что через Старую Руссу какой-то уж слишком неудобный объезд.

P.S. Новгороду не повезло в том, что он находится в стороне от главного хода ОЖД. В идеале бы достроить заброшенную линию Валдай - Крестцы до Новгорода, и тогда получился бы неплохой такой дублер половины ГХ ОЖД (от Бологого до Питера). И тогда можно было бы пускать транзитные ПДСы Москва - СПб через В. Новгород. Но это уже совсем фантастический сценарий.

WLA4u жалкое существование
#745825 Нюта_WLABmee 10 ноя 2022, 22:20
Если же оставлять маршрут поезда неизменным, то надо сдвигать его часа на два вперед (при движении из Москвы). Новгород - вроде как город туристический, а прибытие в 06:24 для туристов дико неудобное. Особенно зимой. В 8 утра - уже приемлемо, но лучше в 9. Так что отправлять бы его из Москвы после полуночи (с 0 до 1 часа), а прибытие будет (если сохраняется текущее время хода) как раз в 8-9 утра. Если, конечно, в это время можно какую-то нитку для него найти.

WLA4u жалкое существование
#745827 Ямской 10 ноя 2022, 22:23
Нюта_WLABmee:Отправляем новгородскую группу вагонов из Москвы в одном составе с поездом на Рыбинск. И так оно все вместе тащится до Сонково. После чего рыбинская группа уходит на восток, а новгородская - на запад в сторону Бологого.
Скрещивать ежа с ужом? :=-O: Зачем? Для маршрута Мск - ВН это значительное увеличение расстояния между конечными станциями, а значит и времени, плюс удорожание стоимости проезда. Кому такое "чудо" нужно? :*DONT_KNOW*:

Купите мне билет до станции Белед!
#745830 EmPeR1oR 10 ноя 2022, 22:30
Ямской, вас удивлю немного, но есть пассажиры с ЛО на Рыбинск и Ярославль, кто ездит на туристе через В.Новгород.
#745834 Ямской 10 ноя 2022, 22:58
EmPeR1oR: Ямской, вас удивлю немного, но есть пассажиры с ЛО на Рыбинск и Ярославль, кто ездит на туристе через В.Новгород.
Да, сейчас уже ничему не удивляюсь, но количества таких паксов для целого поезда маловато будет...

Купите мне билет до станции Белед!
#745841 LmV 10 ноя 2022, 23:23
Если делать Мск-ВН/Рыбинск с расцепом по Сонково, то данный поезд будет в ещё большем минусе.
1) много тепловозной тяги при коротких группах, плюс короткий электровозный участок (см.ниже);
2) минимум две смены локомотивов;
3) увеличение маршрута новгородской группы (с соответствующими последствиями);
4) поезд на Рыбинск (т.е. группу) если делать так часто, как на ВН, то это будет тоже в минус;
5) дополнительные манёвры

Всё же это - разные направления по всему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0