Те, кому транспортное сообщение ухудшили, вполне справедливо не хотят принимать изменения. Нужно ОТ развивать, а не перекидывать автобусы с одного места в другое. Те деньги, которые на плитку и бордюры тратят, вполне можно было бы на новые автобусы потратить.
#745730
v_gildenberg
10 ноя 2022, 10:19
Автобусы есть, но они простаивают по очень простой причине – нет водителей. Там конечно мотивацию сильно увеличили, но и не сказать, чтобы прямо туда сильно очередь за забором. Это и трамваев касается. По моему мнению, проблема в том, что на тех частных маршрутах что остались в Москве (из области в Москву) идут просто потому что там можно работать с налом. Ну то есть платят тебе 70-80 тыс. в месяц, ну это все равно скучно. Частник на межмуниципальном маршруте может официально кинуть чуть меньше 40 тыс. на карту, а налом можно еще 100 тыс. собрать. Кто ж согласится работать вбелую? Когда всю жизнь работали так: часть пассажиров обеличиваешь по карте ( доход предприятию), а потом нал оставляешь себе. И зарплату не самую хилую себе оставляешь. Поэтому Воробьев и отменил наличные в подмосковном транспорте в унисон Москве и ввел на коммерческих маршрутах проезд по соц картам. И все автобусы в видеокамерах
А как же на грузовиках водители работают, где через них ни нал, ни безнал не идет?
p.s. в подмосковных маршрутках нал как принимали, так и принимают. А отменой нала Воробьев только осложнил жизнь пассажирам, которые нечасто ездят.
p.s. в подмосковных маршрутках нал как принимали, так и принимают. А отменой нала Воробьев только осложнил жизнь пассажирам, которые нечасто ездят.
#745750
Фыва Цукен
10 ноя 2022, 14:16
я, кстати, этой отмены пока что не заметил. да и слава богуsai:отменой нала Воробьев только осложнил жизнь пассажирам, которые нечасто ездят.

Логично, если старая сеть была удобна одним пассажирам, а новая другим, то первые будут плеваться.sai: Те, кому транспортное сообщение ухудшили, вполне справедливо не хотят принимать изменения. Нужно ОТ развивать, а не перекидывать автобусы с одного места в другое. Те деньги, которые на плитку и бордюры тратят, вполне можно было бы на новые автобусы потратить.
Я вот неожиданно для себя оказался среди тех, кому новая питерская система удобнее старой, и как-то сразу перестал страдать из-за реформы, потому что лично мне норм.
Вопрос, кого из них больше, тем кому удобнее старая, или тем, кому удобнее новая.
Вопрос хороший, да. Потому что на одной стороне вполне конкретные пассажиры конкретных маршрутов, потерявшие прямую связь или комфорт поездки, на другой — какая-то неучтённая толпа, получившая возможность не платить дважды; не пропускать половину транспорта чтобы доехать по карточке; не идти от прямого маршрута пешком, а подъехать пару остановок; не ждать редкий прямой маршрут, а доехать с пересадкой, но без долгого ожидания. Были и те, у кого улучшения явные: либо появилась прямая связь, либо качество обслуживания выросло, но их как раз мало.sai: Вопрос, кого из них больше, тем кому удобнее старая, или тем, кому удобнее новая.
В Москве немножко не так. С оплатой проезда ничего не поменялось, ибо маршрутки отменили гораздо раньше,частично заменив их на автобусы. При последней реформе сократилось количество маршрутов, почти все маршруты изменили номер и трассу, и там, где раньше можно было доехать по прямой, приходится делать пересадку. Или вместо прямой трассы автобус до метро петляет по району. И если раньше люди знали, куда идет тот или иной маршрут, то теперь это никто не знает. Хорошо, что этот маразм пока только в центре и на Юго-Востоке успели сделать. Возможно, все это и нужно было сделать, но делать нужно не одномоментно, а растянуть этот процесс на 10-15 лет. И не перетасовывать нумерацию, присваивая номер маршрута уже существующему маршруту в зависимости от округа.
#745790
v_gildenberg
10 ноя 2022, 18:58
Про грузовики не знаю. Я работаю максимум до уровня экспедиторов. То есть - по договорам. А это все естественно через безнал . Как-то наверное через нал с водителями щекотливые вопросы решают.sai: А как же на грузовиках водители работают, где через них ни нал, ни безнал не идет?
p.s. в подмосковных маршрутках нал как принимали, так и принимают. А отменой нала Воробьев только осложнил жизнь пассажирам, которые нечасто ездят.

С маршрутками - да. Все наликом просят. Скидку предоставляют. Раньше при оплате картой скидки были Теперь - наоборот.
Однозначно второе. В большом городе нереально сделать так, чтобы можно было уехать из любой точки в любую без пересадок. Да и не нужно это. А нужно иметь возможность уехать быстро. И в этом Питерская реформа явно в плюс.zz27:на одной стороне вполне конкретные пассажиры конкретных маршрутов, потерявшие прямую связь или комфорт поездки, на другой — какая-то неучтённая толпа, получившая возможность не платить дважды; не пропускать половину транспорта чтобы доехать по карточке; не идти от прямого маршрута пешком, а подъехать пару остановок; не ждать редкий прямой маршрут, а доехать с пересадкой, но без долгого ожидания
Зачем? Чтобы каждый день думать, а не изменился ли какой-то маршрут? Сейчас, да, непривычно, но это вопрос времени для привыкания.sai:нужно было сделать, но делать нужно не одномоментно, а растянуть этот процесс на 10-15 лет.
Последний раз редактировалось mvy 10 ноя 2022, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
"Сегодня, 10 ноября, глава горадминистрации Вячеслав Симаков тайно посетил Кировское АТП, приехав туда в пять часов утра". 

#745811
Фыва Цукен
10 ноя 2022, 20:55
и как оно там?
"Сегодня, 10 ноября, глава горадминистрации Вячеслав Симаков тайно посетил травмпункт, приехав туда в шесть часов утра".Фыва Цукен: и как оно там?

Новость озаглавлена: "В 5 утра у Симакова возникли вопросы к руководству Кировского АТП".Фыва Цукен » 10-11-2022, 20:55:и как оно там?

Он там обнаружил автобусы, которые, вместо перевозок, по нескольку месяцев ждут ремонта. Какой ужас!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], maikruzik и гости: 11