
новая порция букв не по делу.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Наиболее распространенная там - Toyota Innova, годов явно не сильно свежих.Колхозник: Укажи конкретную марку и модель авто.
Машина хорошая. Скорее всего используют сильно б/у и уж точно не новыми. У них налог на ввоз машины 50%. Не был во вьетнаме , так бы точно все разузналmvy:Наиболее распространенная там - Toyota Innova, годов явно не сильно свежих.Колхозник: Укажи конкретную марку и модель авто.
а я что предлагал возить оттуда машины? Володя, вы за разговором следите? Разговор был за рентабельность поездки в такси. Более того мне как инвестору насрать, сколько и чего входит в стоимость одного и того же автомобиля здесь и там. Я просто констатирую, что моя машина для потребителя у фашистов и в других нормальных странах ровно в 2 раза дешевле .v_gildenberg: Я вбил 2 л и 249. И вышло около 1 млн 626 тыс с копейками. Плюс доставка, услуги таможенного брокера и собственно маржа продавца. Ну и накидывайте допики, про которые немцы скромно умолчалиИ - о чудо, плюс- минус такая цена. Резюме - никакой особой выгоды все равно не получится, а проблем и потраченного времени получится немало.
Совсем не новые. И не удивлюсь, что есть местная сборка.Колхозник:Машина хорошая. Скорее всего используют сильно б/у и уж точно не новыми. У них налог на ввоз машины 50%.
слонег, ну я же рассказывал свой диалог с таксисткой. Она на оптиме катает сразу 3 тарифа: эконом, комфорт и комфорт + . Что первым прилипнет, то и берет. В Сочи такой же чудик взял эконом. Я думал ты сам легко и непринуждённо найдёшь ответ на свою загадку в моём рассказе. Но ты походу читаешь форум и видишь фигу.Slon:
Погодите, он никак не может смириться, что в Сочи людям полцентра на К5 обошлось в последние праздники в 120 руб.как и всё ещё не может смириться с редкими цифрами, которые я вытаскиваю.:
Сейчас этот форум просматривают: Glavazki и гости: 4