Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#746538 AlexL 17 ноя 2022, 15:42
v_gildenberg:Так, может и авиакомпания намеренно так сделала чтобы концентрировать запросы по дате и направлению в некоей точке – только для того чтобы потом понижать или повышать цену?
Согласен - подобная информация нужна для исследования спроса. Есть даже термин воронка продаж - это какой % среди ткнувших на заданную дату купил билет. Можно конечно на каждый тык повышать цену, чтобы простимулировать покупку, некоторые а/к так и делают и это приносит доп.прибыль от особо нервных. Но вот тут возможен и обратный эффект - когда пассажир соскочит в такой момент к другой а/к. И если значение воронки продаж становится неприлично мало, то цена явно никого не устраивает, и нужно её уменьшать.

Ну а при одной из распродаж в Победе сайт стал обвалился от запросов, и вот на следующей распродаже (или даже в той же) они отключили ф-ию календаря - это когда вываливалось квадратное поле для полётов туда-обратно. Перед обновлением 1го июня 2022 года - насколько помню цены на ближайшие дни были, а после - исчезли. Это может быть связано с
0) озвучено выше
1) уменьшение нагрузки на сайт
2) постановщик задачи билеты не покупает, не знает что самолёты не по всем направлениям ежедневно летают, поэтому интерфейс минимален до безобразия: нет даже кнопки пролистать дату вперёд назад, не отображается дата ближайшего рейса в течении недели.
#746547 AlexL 17 ноя 2022, 15:55
Колхозник:За это худавердяновская мразь стала брать доп комиссию. Ну типа водитель же не тратил время между заказами на простой
Всё логично, насильно заказы не впаривают. Хочешь стой, хочешь не стой и плати, не нравится - не езди ::-D:
Пахан умеет зарабатывать себе деньги
#746560 БАРСИК 17 ноя 2022, 16:32
Колхозник » 17-11-2022, 08:57:
БАРСИК:
Не, не уловил. Откуда мне знать, что ты делаешь на своей машине в полуметре от меня?
кот, я чет не пойму: ты Барс, который в Природе крутой чувак и сам по себе, или жирный кастрат в квартире, питающийся тухлым вискасом? ::-D:
Ну если я у тебя на карте в телефоне, конечно, я готов в любой момент подорваться и отвезти тебя куда надо.
Вау-мяу, комплимуха прилетела ::-D:
Буду в Питере - обращусь только к тебе :;-):
#746565 Колхозник 17 ноя 2022, 16:45
Барс, само собой. Конечно, ко мне или к моим коллегам в бизнес классе. В твоём крутом плаще лезть во всратый и убитый солярис….ну разве что жизненный опыт получить

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#746567 Колхозник 17 ноя 2022, 16:50
AlexL: Всё логично, насильно заказы не впаривают. Хочешь стой, хочешь не стой и плати, не нравится - не езди ::-D:
Пахан умеет зарабатывать себе деньги
логично в парадигме своей прибыли у Яндекса. Насчёт водителей получается забавно. Смотрю ролики чуваков, катающих эконом. Значит целых 12-14 часов он без перерыва катал цепочки заказов. А потом в конце смены отнял комиссию Яндекса, бензин и аренду и выяснил, что в карман легли всего 2 К на доширак. А дальше начинается: как так можно работать и прочее. Ну дык если ты дебил и не стесняешься это ещё и показывать … ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#746568 Придача 17 ноя 2022, 16:57
Бизнес по Воронежски, кто нибудь слышал этот термин? Это когда есть некий сегмент, который можно развивать и получать прибыль, например в середине 00-х - растения в горшках, когда жены Воронежских бизнесменов и чиновников, одновременно ломанулись открывать цветочные магазы и тупо уронили рынок. Лет 15 назад в Воронеже было неприлично быть супругой известного мужа и одновременно не быть владелицей цветочного магаза. Потом где то в результате кризиса 2008-2009 все это закрылось нахрен. У Колхозана странная ситуация, если так выгодно катать бизнес в Питере, то почему этим мало кто занимается? А как известный персонаж плачут но продолжают есть... Катают эконом, когда это, как нам тут Колхозник утверждает, не выгодно... Казалось бы иди в бизнес и все ОК! Бизнес по Воронежски может случится (когда все ломанутся и утопят рентабельность), но сливки то можно успеть снять...
#746569 v_gildenberg 17 ноя 2022, 17:16
AlexL:
Колхозник:За это худавердяновская мразь стала брать доп комиссию. Ну типа водитель же не тратил время между заказами на простой
Всё логично, насильно заказы не впаривают. Хочешь стой, хочешь не стой и плати, не нравится - не езди ::-D:
Как там было у классиков : про жениха уже не спрашивали, пьет ли, спрашивали, каков во хмелю. ::-D:
#746573 AlexL 17 ноя 2022, 17:44
Колхозник:логично в парадигме своей прибыли у Яндекса
Так это же коммерческая организация. А значит заботится о своей прибыли. Чем больше, тем лучше. Я так понял сперва никаких коэффициентов по цепочкам не было?
Ну водители в данном случае молодцы - сами вырастили монстра, подсказали системе на чём ей заработать можно, когда массово использовали опцию.
#746575 Колхозник 17 ноя 2022, 17:53
Алекс, я не отрицаю. Многие водители конечно сами конченные. Для киргиза или узбека разобраться в том, как работает алгоритм Яндекса есно не по силам. Он с навигатором то трудно дружит. А уж понять, что не надо катать цепочку и лучше чуть постоять и потом получить более ликвидный заказ, ибо Яндекс все равно будет его уравнивать с цеповозами по заработку в час, им просто не осилить моском

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#746579 Колхозник 17 ноя 2022, 18:02
Продолжаю показывать идиотство от худавердяна. Оказывается подача бизнеса возле моей машины целых 10 мин. И это не смотря на то, что рядом еще 4 машины

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#746583 AlexL 17 ноя 2022, 18:25
Колхозник:Яндекс все равно будет его уравнивать с цеповозами по заработку в час, им просто не осилить моском
Хотите сказать те, кто везёт паксов друг за другом без перерыва в час получает столько же кто повозил допустим 2 раза по 15 минут?
#746587 v_gildenberg 17 ноя 2022, 19:08
Чо-то не верится . Очевидно, что если по цепочке - то денег можно получить за смену больше, чем брать заказы выборочно. Да, ухайдакаться можно, ну как бы это - а кому легко !? :=-O: Ну это лирика. Скорее правда в том, что если брать дальние подачи или несколько дешёвых заказов подряд, то Яндекс начинает компенсировать. Типа взаимовыручки: водила идёт ему навстречу (Яндексу), например, отвозит неудобных клиентов и он, Яндекс, идёт навстречу: может, даёт корпоратов по безумной цене :=-O: мне водила рассказал, когда с аэропорта вёз. Вот Колхозник стоит и злится : то подача дальняя, то Яндекс его игнорирует. Ну может стоит пойти навстречу бездуховному Яндексу :;-): Машинный интеллект же быстро может учиться ) Так что Колхозничек врубаем режим «пылесоса Кирби»!?

Кстати, Кёрхер - наше все !
#746588 Владимир Дукин 17 ноя 2022, 19:42
Вот мне как пассажиру всё равно как это работает. Мне важно доехать нормально из пункта А в пункт Б по адекватной цене.
Да, я в аэропорт не хочу ехать с дитем гор... Лучше переплатить но быть уверенным, что приедешь в срок и целым.

Касаемо Вьетнама: целый день сегодня ездил на такси, машины все приличные: митсубиси, тойота, шевроле и т.п.
Пользуюсь приложением. Обычно за 3-5 минут подача. Цены невысокие. В машинах всегда чисто и комфортно. Никакого сравнение с арбоймобилем эконом из Яго нет и в помине...
Всегда оставляю чаевые 20-50% от суммы заказа. Условно проехал за 65тыс, отдал 100. 38 тыс отдал 50...
#746589 Колхозник 17 ноя 2022, 19:45
AlexL:
Колхозник:Яндекс все равно будет его уравнивать с цеповозами по заработку в час, им просто не осилить моском
Хотите сказать те, кто везёт паксов друг за другом без перерыва в час получает столько же кто повозил допустим 2 раза по 15 минут?
В экономе заказы летят как из пулемета. Поэтому корректнее сказать так:
1) едет с заказом выйдя с линии. К нему есно по цепочке заказ не прилетит. Довез пакса, вышел на линию и через 5 мин уехал
2) тупо цеповозит
Доход в час будет одинаковым у обоих.
Ибо в экономе Яндекс за этим следит тщательнейшим образом
Второй будет возить весь неликвид по сниженной цене. А первый 15 мин в час будет стоять, но ему будут приходить более ликвидные заказы либо с кэфом

В бизнесе такая история может не прокатить, ибо плотность заказов в городе низкая. И здесь надо смотреть. Летом можно и не цеповозить, а сейчас возможно есть смысл брать цепочку. Ну т.е. надо каждый раз взвешивать ситуацию

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3