Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#747196 LmV 21 ноя 2022, 23:30
Собственно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#747225 zz27 22 ноя 2022, 07:17
Оставить необходимый минимум и забить. Кому принципиально ехать на поезде, поедут, кому нет — ну и ладно.

С трудом представляю ситуацию, что скажем на пригороде со всеми остановками никто не едет, а на экспресс вдруг наберётся на целый рейс. Или что отсутствие пересадки привлечёт столько пассажиров, чтобы оправдать теплотягу по всему маршруту вместо части.

Но это в случае, если поездов действительно необходимый минимум; если же ради экспресса можно пожертвовать одним обычным рейсом, то шансы раскатать его есть.
#747227 v_gildenberg 22 ноя 2022, 07:50
Зато есть вот такая новость :=-O:



Пригородное железнодорожное сообщение Ивановской области признали лучшим в России


ТАСС, 21 ноября. Проект нового маршрута движения пригородных поездов "Орлан" в Ивановской области одержал победу в номинации "Лучшее решение в области пассажирского транспорта" на Международном форуме "Транспорт России". Об этом в понедельник сообщила пресс-служба регионального правительства.

"Итоги Всероссийского конкурса подвели на площадке VI Международного форума "Транспорт России". <…> Заместитель министра транспорта России Игорь Чалик и председатель жюри премии "Формула движения" Татьяна Горовая вручили награду начальнику департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Дмитрию Вавринчуку и гендиректору Северной пригородной пассажирской компании Владимиру Крупину", - говорится в сообщении.

Отмечается, что проект новой маршрутной сети пригородного железнодорожного сообщения на поездах "Орлан" в Ивановской области победил в номинации "Лучшее решение в области пассажирского транспорта". Всего же на конкурс было заявлено более 100 проектов.

Развитие сети пригородного железнодорожного сообщения - часть договоренностей, достигнутых губернатором Ивановской области Станиславом Воскресенским и главой РЖД Олегом Белозеровым. Первым шагом в этой работе стал запуск скоростного рельсового автобуса РА-3 "Орлан" по маршруту Иваново - Кинешма 30 июля 2020 года. В мае 2021 года открыта новая маршрутная сеть пригородного транспорта, которая связала между собой города региона. Подвижной состав пригородного железнодорожного транспорта полностью заменен на современные и комфортные рельсовые автобусы "Орлан".

Бросить все и уехать в Иваново :=-O:
#747229 zz27 22 ноя 2022, 08:37
22 пары по 4 направлениям для не слишком большого города это так-то неплохо, я бы не назвал это нераскатанным сообщением. Тут уже можно смотреть на потоки и при наличии спроса добавлять рейсы. А потоки есть, хотя Ивановские Центральные Диаметры запускай, Кинешма–Тейково и Шуя–Фурманов.
#747232 Колхозник 22 ноя 2022, 11:00
LmV: Собственно.
давай конкретный пример для удобства обсуждения

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#747235 mvy 22 ноя 2022, 11:28
Тема непонятная, ибо непонятно, что такое дальний пригород. Хотелось бы примеры конкретных маршрутов.
#747236 AlexPaen 22 ноя 2022, 11:28
Раскатывать

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#747251 zz27 22 ноя 2022, 13:08
Главное не забывать, что при назначении экспресса (а речь обычно именно о них как потенциале для раскатки) из пассажиропотока надо вычитать тех, кто перешёл с укаждостолбных поездов, это те пассажиры, которые дополнительной выручки не принесут.
В этом плане конечно не хватает двухвагонных составов в наличии, чтобы при уходе части пассажиров можно было сокращать составность, а не увеличивать объёмы перевозки воздуха.
#747255 vzm2 22 ноя 2022, 13:46
zz27: хотя Ивановские Центральные Диаметры запускай.
Так есть уже Савино-Нерехта, Кинешма-Шуя, Шуя-Фурманов и Фурманов-Ковров ::-[:
Последний раз редактировалось vzm2 22 ноя 2022, 13:54, всего редактировалось 3 раз(а).
#747256 Igor K. 22 ноя 2022, 13:49
zz27: Главное не забывать, что при назначении экспресса (а речь обычно именно о них как потенциале для раскатки) из пассажиропотока надо вычитать тех, кто перешёл с укаждостолбных поездов, это те пассажиры, которые дополнительной выручки не принесут.
Почему же, принесут. Ведь поездка в экспрессе стоит дороже чем в обычной электричке, значит заплатят больше. На станции Мытищи когда объявляют о прибытии очередного Спутника или александровского экспресса, предупреждают, что за комфорт придётся доплатить.
#747257 LmV 22 ноя 2022, 13:50
Ну вот вам пример. СПб-Кингисепп/Ивангород. На этом маршруте "раскатка", в основном, связана с изначальными размерами движения. Они были такими и 20 лет назад.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#747259 Придача 22 ноя 2022, 13:52
Маниловщина какая то ::-!: перед постановкой таких вопросов, надо в первую очередь посмотреть на уже существующее автобусное сообщение на конкретном маршруте и напрячь мозги вопросом - а что может предложить ЖД в плане стоимости проезда и времени в пути. После этого "мозгового штурма" ::-D: в 99% случаев все галлюцинации о дальнем пригороде испарятся :;-):
#747260 LmV 22 ноя 2022, 13:58
Всё зависит от местных условий, да.
Иногда хорошо поставленный пригород может значительно вытеснить автобусы.
Иногда перевод "дальнего пригорода" в ПДСное сообщение делает автобусы неактуальными.
А, иногда, если вообще "заколдованное место", вроде того же Кингиссепа, где плохо с пригородными поездами, и, ненамного лучше с автобусами.
А вот плохо поставленный пригород, напротив - способен ещё накидать кефира "альтернативщикам".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#747261 AlexPaen 22 ноя 2022, 14:00
LmV: Ну вот вам пример. СПб-Кингисепп/Ивангород. На этом маршруте "раскатка", в основном, связана с изначальными размерами движения. Они были такими и 20 лет назад.
Там она связана с недостаточностью и неудобностью сообщения.
Джентельменский минимум - две пары, утро-вечер.
Хорошо бы еще третью по выхам хотя бы до Кинга.
То, как это имеется сейчас - курам на смех. Менее населенная Б.Приморка и то две пары имеет.
А сейчас получается, что можно только туда/обратно в Питер одним днем заехать. А в обратную сторону - нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#747262 zz27 22 ноя 2022, 14:11
По сути да. Смотрим, насколько быстрее/дешевле железка (с учётом пути до станции, не забываем про него), прикидываем сколько времени такой поезд пассажиры готовы ждать и смотрим, набирается ли их за это время на окупаемость этого поезда.

Например, при потоке 100 пассажиров в час надо, чтобы поезд были готовы ждать хотя бы час-полтора (в предположении, что ещё в промежуточных пунктах можно кого-то собрать). А это по моим прикидкам надо чтобы поезд был на полчаса быстрее и на сотню дешевле, что в теории возможно, но труднореализуемо.

При 200 в час уже что-то возможно, но где вы на дальнем пригороде найдёте 200 в час вне Подмосковья?

Если же не складывается, то есть ещё такая аудитория, как пассажиры, которым всё равно, когда ехать. Для них интервал движения не важен, только разница удобства между поездом и автобусом, но большинство из них соберёт единственный рейс утром в город и вечером обратно, вот этот единственный рейс в принципе возможен при меньших потоках. Но зачастую он уже есть в виде укаждостолбного, и дублирование экспрессом перетянет пассажиров с него, а не с автобусов.

Но конкретно про потенциал одной пары в зависимости от дневного потока и разницы удобства ничего не скажу, тут слишком разные условия.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13