Для регионального сообщения поток на 2-3 вагона - вполне нормальный поток.
#747278 Фыва Цукен
22 ноя 2022, 15:24
в качестве регионального сообщения там есть пригород ржев-шаховская. единственное, что нужно сделать - согласовать его с московскими электричками. ну, возможно, пустить упомянутый ра-шник летом по выходным (и то не уверен). всё остальное - на мой взгляд, извращения.sai: Для регионального сообщения поток на 2-3 вагона - вполне нормальный поток.
Так можно и комфортный экспресс до Шаховской устроить, а оттуда уже автобус/дизель до Ржева, всё короче, чем через Тверь.EmPeR1oR: Господа, Москва - Тверь Ласточка, автобус Тверь - Ржев : всех довезет как надо и с комфортом. За те же 4 часа, что вы и хотите людей посадить в дискомфортную РА3. Задумайтесь.
Да. Только головной участок от московского вокзала — это не региональное сообщение, там каждую нитку должен занимать поезд большой вместимости.sai: Для регионального сообщения поток на 2-3 вагона - вполне нормальный поток.
#747280 v_gildenberg
22 ноя 2022, 15:33
Кстати, раньше через Ржев ходили автобусы в Осташков «Мосгортранса». Все-таки раз на то пошло что хотим мы ездить на Ласточке в Ржев, то пусть эта будет Ласточка ДОСС по маршруту Москва – Псков. Там дорога нормальная, кстати. Пассажирские ранее там 100-120 выдавали.
Ну давайте, с учетом МЦД и прочих плюшек, там сейчас есть один ЭП2Д РЭКС, в обороте с Серпуховом. Ему кроить график - хорошо. По времени выйдет 2.5 - 3 до Шаховской, пересадка минут 20 точно, ибо там одна платформа, далее еще 2 часа ехать. По времени выходит та же песня, что окольным путем через Тверь.zz27:Так можно и комфортный экспресс до Шаховской устроить, а оттуда уже автобус/дизель до Ржева, всё короче, чем через Тверь.EmPeR1oR: Господа, Москва - Тверь Ласточка, автобус Тверь - Ржев : всех довезет как надо и с комфортом. За те же 4 часа, что вы и хотите людей посадить в дискомфортную РА3. Задумайтесь.
Региональное - это внутри региона, по Тверской области у Ласточки был минимальный поток. По Московскому региону до Волоколамск и Шаховской - было лучше. А вот межрегиональный поток и прибил данный поезд, потому что его тупо не было на окупаемость поезда.sai: Для регионального сообщения поток на 2-3 вагона - вполне нормальный поток.
#747283 Фыва Цукен
22 ноя 2022, 15:41
покороче, да - 236 км против 294. но эта разница скрадывается тем, что тверская ласта едет быстро, а участок москва-шаховская кривой и медленный. потому по времени получится одинаково. кроме того, мультимодал через шаховскую будет ориентирован, фактически, только на поток москва-ржев, а он, как выясняется, невелик. а если через тверь - тут поток москва-ржев будет просто бонусом к большим потокам москва-тверь и тверь-ржев. и ради чего, спрашивается, извращаться?zz27:Так можно и комфортный экспресс до Шаховской устроить, а оттуда уже автобус/дизель до Ржева, всё короче, чем через Тверь.EmPeR1oR: Господа, Москва - Тверь Ласточка, автобус Тверь - Ржев : всех довезет как надо и с комфортом. За те же 4 часа, что вы и хотите людей посадить в дискомфортную РА3. Задумайтесь.
з.ы. помнится, лет 15-20 назад ходили в поход по западной двине, выбрасывались из одноимённого города. на великолуцкий поезд билетов до москвы не было, только до ржева. поехали до ржева, оттуда автобусом до твери, там электричкой. в москву прибыли раньше, чем великолуцкий поезд...
А на участке Тверь-Ржев большие автобусы еще остались? По-моему там только одни маршрутки ходят. А посему в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут. Если по Московскому региону на Ржевскую Ласту был поток - могли бы за счет него маршрут содержать. Но повторюсь, при поездке из Ржева видел иное.
#747288 Фыва Цукен
22 ноя 2022, 15:58
ну и ладно.sai:в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут.
летом в выходные? так это не показатель.sai:при поездке из Ржева видел иное.
Верхневолжское АТП - большие автобусы туристы с тактовым расписанием ездят.sai: А на участке Тверь-Ржев большие автобусы еще остались? По-моему там только одни маршрутки ходят. А посему в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут. Если по Московскому региону на Ржевскую Ласту был поток - могли бы за счет него маршрут содержать. Но повторюсь, при поездке из Ржева видел иное.
#747290 John 3 volta
22 ноя 2022, 16:12
Осташков - Тверь например маленькие автобусыsai: А на участке Тверь-Ржев большие автобусы еще остались? По-моему там только одни маршрутки ходят. А посему в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут. Если по Московскому региону на Ржевскую Ласту был поток - могли бы за счет него маршрут содержать. Но повторюсь, при поездке из Ржева видел иное.
2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
Верхневолжские отменили что ль? Летом видел своими глазами их большие автобусы на Осташков.John 3 volta:Осташков - Тверь например маленькие автобусыsai: А на участке Тверь-Ржев большие автобусы еще остались? По-моему там только одни маршрутки ходят. А посему в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут. Если по Московскому региону на Ржевскую Ласту был поток - могли бы за счет него маршрут содержать. Но повторюсь, при поездке из Ржева видел иное.
Во-первых, это только с похабкой.LmV: то электричка под тепловозом - вполне работает.
Во-вторых, это дорого.
В-третьих, для того же Переславля 5 вагонов избыточно, а для Александров-Москва мало.
РА-3?могли бы дизеля, но их, подходящих, нет.
И где оно? Что-то в расписании не могу найти.Вообще, всё же сообщение Москвы со Ржевом, хоть и не очень удобное по времени - есть.
Дискомфортны в ней только уродские сиденья, в остальном поезд очень даже не плох. Ну шторки на окнах еще не помешали бы.EmPeR1oR: в дискомфортную РА3. Задумайтесь.
А за сиденья, похоже, надо отрывать руки заказчикам.
Я в Астане посмотрел на ЭП3Д - оказывается демихи таки умеют делать нормальные сиденья.
Объясни это немцам, например.Фыва Цукен: железка не предназначена для небольших потоков.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1