Сравнил БМВ5 с водителем, который дверь паксу открывает и трамвайный ужасКолхозник: В 1986 году Питер вполне мог претендовать на трамвайную столицу мира. Просто надо было произвести современные трамваи. Зачем такси?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сравнил БМВ5 с водителем, который дверь паксу открывает и трамвайный ужасКолхозник: В 1986 году Питер вполне мог претендовать на трамвайную столицу мира. Просто надо было произвести современные трамваи. Зачем такси?
Он там совсем не из за приоритета, а из за искусственного создания условий, при которых владение личным транспортом и его эксплуатация стало дорогим удовольствием.Колхозник: В нормальном мире всегда в приоритете общественный транспорт
Да. Но выгнали же. Что толку от идеального транспорта, если он пустой ходит, а все рассекают на машинах... Идеальный, ну вот и пусть идеальный сам по себе, а в личных авто сами по себе. Но нет. Всех пытаются запихать в общественный.Колхозник: Антон, Не согласен. Сначала организовали общественный транспорт практически идеальным, а потом уже выгнали машины из городов
согласен. Это все к вопросу убогости нашего общественного транспортаzz27: Как только общественный транспорт подружится с автомагистралями (ну или будут проложены параллельные линии железки/метро) — то пожалуйста.
согласен.Колхозник: Именно, Павел. Человек в общественном транспорте занимает меньше места на дороге. Именно поэтому поездка в такси не должна быть меньше 500 руб. Чтобы бестолку не ездили и не занимали место на дороге. Отсюда деятельность опг Яндекс направлена во вред мегаполисам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8