Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#748139 Придача 27 ноя 2022, 20:21
LmV:
v_gildenberg: Давно пора мурманский 65\66 направлять из Невеля в Великие Луки, цеплять туда российские вагоны "Великие Луки - СПб", и отправлять потом на Ладожский. И далее - в Мурманск
::-!: И будет тогда сообщение СПб-ВЛ - раз в неделю. ::-|:
Нет, надо понимать, что, к сожалению, Витбан себя исчерпал (как бы он мне лично не нравился). Даже у Балтов и то - больше возможностей. Ну а Мосбан и Ладожский - всех захавают спокойно.
Да, скажете: а как же допы? Ну... Я же не говорю - закрывать. Как пригород останется. Ну и все туристические.
Что не так? Поясни.
#748140 LmV 27 ноя 2022, 20:23
zz27:
Ничего. Десять минут на посадку, пять на высадку — и даже одна платформа сможет пропустить кучу поездов за день.
Это если МВПС (при том, что машинист обегает состав "кровь из носу"). ЦМВ - только при условии транзитного вокзала.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748143 LmV 27 ноя 2022, 20:36
Придача:
Что не так? Поясни.
Ну про 66/65ч/з ВЛ, наверное, понятно, что он - 1 раз в неделю.
Про Витбан. Его нельзя модернизировать, не разрушая частично.
У него под охраной - практически всё. Даже в плане интерьеров. А уж экстерьер. Дебаркадер нельзя поднять безболезненно. И дело не только в статусе памятника архитектуры, но и в том, что при подъёме уже будет очень искажённый вид. А без подъёма - см.выше, какую гонобобию придётся делать с протаскиванием электровозов.
Потом: очень длительный выход на Мурманский ход, через загруженный ГХ (там соединение довольно проблематичное в Тосно). Со стороны Витебского хода же, поезда спокойно могут быть переданы на Ладожский или на Московский. Непосредственно: до СПб тов. Вит., и далее - выход и к Навалочной и Мосбану, и, Глухоозерской и ДД. Уже реализовано с СПб-В.Луки. Или через ВН и далее по ГХ: что реализовано с СПб-Клг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748147 haava 27 ноя 2022, 20:45
Жесткая контактная сеть (опытный образец) смонтирована в октябре 2008 г. на перегоне Покровское-Стрешнево – Тушино на I главном пути под путепроводом Волоколамского шоссе на 12 км.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ЖКС представляет из себя сборную конструкцию, основными элементами которой являются прямые сегменты алюминиевого профиля, изготовленные из материала АД31, длиной от 8 до 12 м и наибольшей вертикальной высотой сечения (с учетом контактного провода) 125 мм. Контактный провод без предварительного натяжения специальным устройством запрессован в профиль. ЖКС крепится к опорным конструкциям посредством изолированных консолей. ЖКС имеет возможность перемещения за счет поворота (либо выдвижения) консолей. Расстояние между смежными консолями составляет не более 12 м.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#748156 Icefer 27 ноя 2022, 22:54
LmV:
Потом: очень длительный выход на Мурманский ход, .
Решается опассажириванием Мга-Новолисино. По Козырьки-гречная, которая тоже забита грузами, допы ходят без тарифных остановок и ничего, нормально
#748159 LmV 28 ноя 2022, 00:07
Icefer:
Решается опассажириванием Мга-Новолисино. По Козырьки-гречная, которая тоже забита грузами, допы ходят без тарифных остановок и ничего, нормально
Грузовы, пока что, несмотря на падение потока, не окончательно исчезли. Но не в этом дело. Вы (речь идёт о нескольких форумчанах) предлагаете кардинально усиливать Витебский, и, как видно, в том числе - ради Вологодского направления. На счёт ГХ - понятно, но Вологодский?
Вопросов два: 1) если напостоянно, то - зачем?
2) кто за это платить будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748160 Лысый 28 ноя 2022, 00:25
haava:
Как сделано на Киевском вокзале и Hauptbahnhof berlin tief :
При этом собаки отечественного производства, дальше тамбура головного вагона под дебаркадер не заезжают, так что бы рог остался на улице. Вот не помню, что там у штадлеров и пенопласточек, но вообще странно было бы заплатить за лухари сервис и ещё до перехода пёхать, может шины там есть межвагонные.
#748164 zz27 28 ноя 2022, 05:43
Кстати вторая с краю платформа чуть короче первой, но 400 метров "на улице" у неё есть, для нынешних поездов хватит. То есть имеем 500, 400, 400 и 300 метров, можно под крышу вообще не заезжать, никакими поездами. Но не нужно, т.к. "родные" поезда один фиг под тепловозом.

Ну и кстати да, я писал про ускорение посадки-высадки, но посадку-то не нужно ускорять, для неё поезд можно затаскивать и на короткие платформы.
#748173 haava 28 ноя 2022, 09:54
Лысый:
При этом собаки отечественного производства, дальше тамбура головного вагона под дебаркадер не заезжают, так что бы рог остался на улице. Вот не помню, что там у штадлеров и пенопласточек, но вообще странно было бы заплатить за лухари сервис и ещё до перехода пёхать, может шины там есть межвагонные.
Всё там заезжает. И штадлеры и ласточки и ЭДэшки, даже Иволги заходили, когда ездили там. Просто ЦПК электрички тормозят до подземного перехода в метро, что б пригородные стада не перлись через вокзал а дружненько в переход и далее в метро. Только калужские экспрессы протягиваются дальше.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#748198 LmV 28 ноя 2022, 18:40
zz27: Кстати вторая с краю платформа чуть короче первой, но 400 метров "на улице" у неё есть, для нынешних поездов хватит. То есть имеем 500, 400, 400 и 300 метров, можно под крышу вообще не заезжать, никакими поездами. Но не нужно, т.к. "родные" поезда один фиг под тепловозом.

Ну и кстати да, я писал про ускорение посадки-высадки, но посадку-то не нужно ускорять, для неё поезд можно затаскивать и на короткие платформы.
Помню, несколько раз поезда ставили до дебаркадера. Во время окраски дебаркадера, и во время образования наледи.

Ну а как вы представляете себе оптимистичный вариант? И даже, может - больше?
Вообще: что должно быть, чтоб в настолько вложились в инфру, идущую к Витбану?

ЗЫ: Если бы у транссибирских поездов массово конечная была бы в СПб, то, может - и имело бы смысл.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748200 zz27 28 ноя 2022, 19:41
Инфраструктура для поездов, а не наоборот. Оптимистичный вариант — поезда не теряют время на подходах к Питеру. Всё. Какими вокзалами они при этом будут пользоваться — дело десятое.
Я бы сказал что реальна электрификация до дебаркадера, и то при условии что Витебский вообще нужен для допов чаще, чем трижды за год.
#748202 LmV 28 ноя 2022, 19:56
Не потеря времени, это - Московский и Ладожский (соответственно).
Что касается электрификации до дебакаркадера, то она - полюбому полезна, учитывая, что можно собаки принимать будет на бОльшую часть путей (или на все).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV: Не потеря времени, это - Московский и Ладожский (соответственно).
Что касается электрификации до дебакаркадера, то она - полюбому полезна, учитывая, что можно собаки принимать будет на бОльшую часть путей (или на все).
Они не влезают немножко, собаки много кушали и стали толще.

Gadjonysz
#748204 zz27 28 ноя 2022, 20:10
LmV: Не потеря времени, это - Московский и Ладожский (соответственно).
Что касается электрификации до дебакаркадера, то она - полюбому полезна, учитывая, что можно собаки принимать будет на бОльшую часть путей (или на все).
Если там часовая техстоянка в Колпино, то на Витебский может быть быстрее.
А пригороду много платформ не надо, при 10 минутах интервала трёх путей хватит с запасом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11