Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#748721 haava 01 дек 2022, 12:49
Только таскать его надо не локом от 6ти осей и выше, гененерируя убытки, а чем то похожим на это
[media]

В нём ещё дизген последней мили стоит на 290кВт. для маневровой работы. Мощность как электровоза 1500кВт, скорость до 120км/ч, тяговое усилие 150кНт - вполне хватит для пригорода, ибо у тех же 5-вагонных ласт 2550-2932кВт

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#748771 mvy 01 дек 2022, 15:44
zz27: железке нужно как-то набирать много пассажиров на рейс по сравнению с автобусами, в несколько раз больше
Или иметь ПС, соответствующий числу пассажиров. А с таким ПС (одно-двух вагонки) у нашей жд большие проблемы...
#748791 zz27 01 дек 2022, 18:19
mvy:Или иметь ПС, соответствующий числу пассажиров. А с таким ПС (одно-двух вагонки) у нашей жд большие проблемы...
Так потому что такой ПС неоправданно дорог по стоимости пассажирокилометра, даже при полной пиковой загрузке билет должен стоить достаточно дорого для окупаемости. И чтобы оставаться альтернативой автобусу, нужно быть принципиально лучше, например заметно быстрее. А это возможно только на незагруженных линиях, двухвагонной микроэлектричке никто приоритет на уровне Сапсана делать не будет.

И то, один-два вагона это больше пассажиров чем даже полноценный автобус, не говоря уже о газельках, то есть нужно быть настолько лучше, чтобы пассажиры специально ждали более дорогой поезд.

Не, наверняка линии с большим потоком и свободными экспрессными нитками есть… в количестве нескольких штук на страну.

Хотя возможно я преувеличиваю недостатки скотовозной компоновки, Орланы я смотрю что успешно заполняются. Если её использовать, то необходимый поток меньше, 2 вагона на электротяге (~150 пассажиров) и 3 (~250 пассажиров) на дизеле. Но надо чтобы люди хотели ехать в таких условиях.
#748837 AlexL 01 дек 2022, 23:20
zz27:Так пожалуйста. Ходит транспорт, соответствующий потоку, т.е. автобусы.
Так рейс из 4 автобусов
zz27:а это куда более жёсткая конкуренция.
Вот именно. И интервал поезда 3-4 раза в неделю лишь ещё больше усиливает отток с жд.
В прошлом году вообще была ситуация: собирался на автобус, т.к. информация о возвращении курсирования поезда на глаза не попадалась, случайно решил глянуть яндекс.расписания, и пошёл на поезд.
А в этом наоборот: начали отказываться принимать карточки и требовать налик, пришлось идти на автобус, который и дешевле, и банковские карты принимает
zz27:Можно называть это издевательством, но железке нужно как-то набирать много пассажиров на рейс по сравнению с автобусами, в несколько раз больше.
Пассажиров из воздуха не высосешь, поэтому нужно как-то работать с тем что есть. Подвижным составом меньшей вместимости, но никак не сокращением интервалов. Ибо это путь в никуда.
zz27:А когда собирать колхозы надо, но пассажиров там полтора человека, то увы.
Ну так колхозам с 1,5 человеками как раз и оставить автобус
zz27:Если экспресс идёт на полчаса быстрее, но его ждать ещё час, люди поедут на автобусе
Не обязательно.
Можно 1 час провести на земле с большей пользой для жизни, чем полчаса. Кстати, не пробовали с ноутом в поезде и автобусе работать? Две большие разницы однако
zz27:Ну и не забываем, что надо считать время не до станции, а до дома, и тут у автобусов преимущество.
А от автовокзала до дома значит телепортация моментальная? И что, автобус не может в городской пробке застрять?
#748838 mvy 01 дек 2022, 23:48
zz27:нужно быть принципиально лучше
Поезд уже лучше предсказуемостью расписания и плавностью хода. Надо не продалбывать остальные критерии.
#748841 zz27 02 дек 2022, 00:09
AlexL:Так рейс из 4 автобусов
Если по пути 4 города с независимыми автобусными маршрутами (с нормальными автобусами, а не пазиками, т.е. человек на 40-50), то да, у поезда есть шансы.
Пассажиров из воздуха не высосешь, поэтому нужно как-то работать с тем что есть. Подвижным составом меньшей вместимости, но никак не сокращением интервалов. Ибо это путь в никуда.
Как показывает опыт Выборга, высосешь, но если поезд будет прям явно лучше всего, что было раньше.
Ну так колхозам с 1,5 человеками как раз и оставить автобус
Они не тянут собственный автобус, это если вообще дорога есть. Поэтому их приходится возить поездами, хоть они и убыточный контингент.
А от автовокзала до дома значит телепортация моментальная? И что, автобус не может в городской пробке застрять?
До автовокзала автобус высаживает на промежуточных остановках, поезд обычно нет.
mvy:Поезд уже лучше предсказуемостью расписания и плавностью хода. Надо не продалбывать остальные критерии.
Кто парой страниц выше призывал отказаться от предсказуемости? Вот автобусы так и ездят, от конечной по расписанию а там как получится. С учётом того, что они ориентированы на поездки от начала до конца, такой подход вполне работает. А плавность хода по мне так ничего особенно не даёт. Но согласен, поезд вполне может быть немного лучше автобуса. Почему я и говорю, поезд для тех, кому всё равно когда ехать, автобус для тех, кому здесь и сейчас. Если первой категории хватает, чтобы набрать пассажиров на поезд, то замечательно, но запросто может и не хватить.
#748842 Пасслипецкого 02 дек 2022, 00:22
zz27: двухвагонной микроэлектричке никто приоритет на уровне Сапсана делать не будет.
Да ладно :*TIRED*: Сашуньку вон ЮВ взяла и повезла из егойного Воронежа в Белгород со свистом. 1.06 от Врн-1 до Касторной :=-O: Воронеж — Киев в гробу переворачивается :*SORRY*: Было бы желание :8-):
Ну а расчеты за пригород, основанные на км пробега, это бред совершенно несусветный.
#748848 v_gildenberg 02 дек 2022, 06:24
Златоуст - Челябинск каждые 30-40 минут (или раз в 1 час) ходят транспортные средства. Посмотрите на Я-картах, там точка автовокзал Златоуст и там фото выложено расписания. :=-O: кстати, хороший пример Псков - Питер. Когда из ничего появился целый поезд . Хотя ФПК с 223/224 поездом там потерпела поражение также
#748849 Liski 02 дек 2022, 06:29
Пасслипецкого:
zz27: двухвагонной микроэлектричке никто приоритет на уровне Сапсана делать не будет.
Да ладно :*TIRED*: Сашуньку вон ЮВ взяла и повезла из егойного Воронежа в Белгород со свистом. 1.06 от Врн-1 до Касторной :=-O:
Когда А.С. :*IN LOVE*: едет в элитном РА2-068 в сторону Касторной отпр. в 6.50, то даже встречные скорые из самой Москвы :=-O: щемятся ::P: , пропуская его колесницу.
Не пытайтесь это повторить :]:-O: Что позволено Алексан Сергеичу :*IN LOVE*: , то не позволено другим :]:-O: ::P:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#749017 AlexL 02 дек 2022, 23:15
zz27:Если по пути 4 города с независимыми автобусными маршрутами
Почему же не 8 или не 16?
А теперь считаем, что там деревни, останавливаться не нужно и пролетаем мимо.
zz27:по пути 4 города с независимыми автобусными маршрутами (с нормальными автобусами
zz27:Они не тянут собственный автобус, это если вообще дорога есть. Поэтому их приходится возить поездами, хоть они и убыточный контингент.
Вы уж определитесь - есть дорога с собственными автобусами или нет. И из этого нужно делать выводы об необходимости остановок
zz27:Как показывает опыт Выборга, высосешь
Нарожали что ли?
zz27:До автовокзала автобус высаживает на промежуточных остановках, поезд обычно нет.
Ну допустим высаживает. Но засаживает с них крайне редко. Т.е. работает в одну сторону только. А у поезда - в обе. Кроме этого, с промежуточных остановок всё равно часто приходится куда-то ехать дальше, с таким же успехом можно и с автовокзала, но там до остановки больше метров пешком.
zz27:поезд для тех, кому всё равно когда ехать
Ну вот не удивляйтесь, что таких бревён немного и поезда не заполняются ::-D:
#749045 zz27 03 дек 2022, 00:34
AlexL:
zz27:Если по пути 4 города с независимыми автобусными маршрутами
Почему же не 8 или не 16?
А теперь считаем, что там деревни, останавливаться не нужно и пролетаем мимо.
И теряем четверть пассажиров. У нас же задача заменить четыре автобуса одним поездом. И если поезд ничем не лучше автобуса — наиболее реалистичным вариантом является заменить по одному рейсу четырёх маршрутов.
Вы уж определитесь - есть дорога с собственными автобусами или нет. И из этого нужно делать выводы об необходимости остановок
Если дороги нет, то остановка нужна по социальным причинам; если есть тупиковая дорога с отдельным маршрутом — это хороший шанс перехватить пассажиров; если есть дорога с транзитными автобусами, то в принципе можно ехать мимо.
Нарожали что ли?
Туристы. А в обратную сторону — те, кому вроде бы надо в город, но раз ехать неудобно, то ну его нафиг.
Ну допустим высаживает. Но засаживает с них крайне редко. Т.е. работает в одну сторону только. А у поезда - в обе. Кроме этого, с промежуточных остановок всё равно часто приходится куда-то ехать дальше, с таким же успехом можно и с автовокзала, но там до остановки больше метров пешком.
Нормально автобусы сажают на промежуточных, лишь бы мест хватило. Автовокзал-то неинтересно смотреть, он зачастую там же, где и железка.
Ну вот не удивляйтесь, что таких бревён немного и поезда не заполняются ::-D:
Так это пассажиры в дополнение к тем, кому подходит данный конкретный рейс. А при частом движении они распределятся понемногу на все рейсы, снижая среднюю загрузку. Условно, у нас 100 пассажиров, которым надо "когда-то утром" и ещё поток 200 пассажиров в час, но они готовы ждать поезд не более получаса, иначе поедут на автобусе.Тогда на одном утреннем рейсе будет 200 пассажиров (100 наберётся за полчаса и все, кому не ко времени), на двух по 150, на четырёх по 125. Понятно, что в реальности всё чуть более сглаженно, но суть примерно такая.

И да, если бы цифры были в два раза больше, то 4х250 вероятно было бы выгоднее, чем 1х400, а вот 4х125 проиграет 1х200.
#749046 LmV 03 дек 2022, 00:43
Вклинюсь, и пополуоффтоплю. Я кратко подсчитал, что если, к примеру, поезд ФПК 680/679 (Птз-Костомукша) сделать пригородным (6680/6679), передав СЗППК, то билет на полный маршрут будет стоить 1540 рублей. Это в "безразмерный с гомельскими лавками". А в вагон с резервацией - накидывайте ещё 100, не меньше. Ну а сколько будет купе стоить... не знаю.
На всякий случай: маршруты внутри субъекта - могут быть без смены номера.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#749047 zz27 03 дек 2022, 00:52
Пригородный тариф нужен для коротких расстояний. Скажем, Костомукша–Ледмозеро в пригороде 266₽, в ПДСе около 550 (сортирную скидку не считаю). Причём за счёт линейности он после пары сотен километров сравнивается с плацкартом, и далеко в пригородном вагоне ездить смысла не будет.

Другой вопрос, что если поезд ходит раз в иногда, то какой из него пригород, желательно всё же ежедневно или хотя бы по дням недели (через день/два/три тоже можно, но хотелось бы, чтобы расписание пригорода легко запоминалось).
#749048 LmV 03 дек 2022, 00:56
Ну я к примеру сказал, чтоб доказать абсурдность пригорода на такие расстояния. Даже если из благих побуждений делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10