LmV: Вот я и говорю, что нужно переводить в дневной формат.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
LmV: Вот я и говорю, что нужно переводить в дневной формат.
Ответ был про сегмент Москва-НиНо. У НиНо-Москва цифры были на порядок вышеAlexBykov:Я так понимаю, что 57% - это из Нижнего на Москву в воскресенье. .Фыва Цукен: нижний ни к чему (хотя и не так плохо, учитывая то, что от нижнего до москвы вариантов можно шляпой кушать).
Так получается, что отмена поезда на данном участке, и возвращение на Ленвокзал связаны не с заполнением, а с: 1) техническими моментами реконструкции Мосузла;Фред Спаркс:
Ответ был про сегмент Москва-НиНо. У НиНо-Москва цифры были на порядок выше
а, вот как?Фред Спаркс:Ответ был про сегмент Москва-НиНо. У НиНо-Москва цифры были на порядок вышеAlexBykov:Я так понимаю, что 57% - это из Нижнего на Москву в воскресенье. .Фыва Цукен: нижний ни к чему (хотя и не так плохо, учитывая то, что от нижнего до москвы вариантов можно шляпой кушать).
А не затруднит ли Вас дать данные по обратному направлению Нижний-Москва? И среднее число вагонов, для понимания.Фред Спаркс:Ответ был про сегмент Москва-НиНо. У НиНо-Москва цифры были на порядок вышеAlexBykov:Я так понимаю, что 57% - это из Нижнего на Москву в воскресенье. .Фыва Цукен: нижний ни к чему (хотя и не так плохо, учитывая то, что от нижнего до москвы вариантов можно шляпой кушать).
Я думаю, что на Ленинградке просто не дадут перенести этот поезд сильно позже. Кроме того, у него посадка в Окуловке, Вишере, Угловке... - что, людям до 1ч ночи торчать на этих провинциальных вокзалах? И сделай прибытие в Москву после 6:30-7ч - при единственном поезде на маршруте возникнут недовольные - кому-то на работу к 8, а она на стройке в Солнцево или Бутово. А еще домой желательно перед этим - вещи сбросить, помыться, пожрать. Когда у поезда и так с населенностью дела скверноваты, рискованны такие изменения.Фыва Цукен:
тогда можно восстановить до нижнего. только прибытие в москву сделать часа на два-три попозже. очевидно, что поезд из москвы до нижнего с отправлением в пол-шестого утра востребован не будет.
Конечно, и в ФПК тоже было понимание этого всего. А делать, как вы пишите попозже часа на 2-3 не представляется возмодножном из за того, что Горьковский ход в это время забит под завязкуФыва Цукен:
тогда можно восстановить до нижнего. только прибытие в москву сделать часа на два-три попозже. очевидно, что поезд из москвы до нижнего с отправлением в пол-шестого утра востребован не будет.
Ух, по памяти сейчас не скажу , если не забуду , то на следующей неделе только смогу посмотреть и написать Вам.AlexBykov:
А не затруднит ли Вас дать данные по обратному направлению Нижний-Москва? И среднее число вагонов, для понимания.
ну хорошо, тогда, может быть, перенаправить его в адлер (анапу, кисловодск)? или, не знаю, в белгород?Фред Спаркс:Конечно, и в ФПК тоже было понимание этого всего. А делать, как вы пишите попозже часа на 2-3 не представляется возмодножном из за того, что Горьковский ход в это время забит под завязкуФыва Цукен:
тогда можно восстановить до нижнего. только прибытие в москву сделать часа на два-три попозже. очевидно, что поезд из москвы до нижнего с отправлением в пол-шестого утра востребован не будет.
Спасибо.Фред Спаркс:Ух, по памяти сейчас не скажу , если не забуду , то на следующей неделе только смогу посмотреть и написать Вам.AlexBykov:
А не затруднит ли Вас дать данные по обратному направлению Нижний-Москва? И среднее число вагонов, для понимания.
Что точно помню, несколько рейсов уходили под завязку из Нижнего
хорошо, пусть идёт в белгород. там по пути четыре областных центра.LmV:Где там ещё один пропихивать ежедневный круглогодичный, да ещё с таким графиком?
Есть, но только если будет быстрый график. За 5:30 Москва-Курск. На тянучке 8 часов днем мало кто поедет.AlexBykov:есть ли на участке с часто ходящими дневными сидячками шанс заполнить днем еще и плацкарты/купе?
Поэтому и был вопрос - нужен ли еще один поезд целиком из лежачки в 6 утра из Москвы на Белгород? В 6:40 29-й из Питера, в 10 - 119й оттуда же. А еще этот из Новгорода, предположим, хотя бы 6 плацек и 3 купе, пусть 50 человек поедет в эти южные города из Новгорода с Тверью, а в Москве откуда-либо появятся стабильные 300+ пассажиров каждое утро на лежачие места на дневное расстояние?Фыва Цукен:хорошо, пусть идёт в белгород. там по пути четыре областных центра.LmV:Где там ещё один пропихивать ежедневный круглогодичный, да ещё с таким графиком?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2