Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#749501 Фыва Цукен 06 дек 2022, 13:01
mvy:
AlexBykov:есть ли на участке с часто ходящими дневными сидячками шанс заполнить днем еще и плацкарты/купе?
Есть, но только если будет быстрый график. За 5:30 Москва-Курск. На тянучке 8 часов днем мало кто поедет.
вот был поезд 815 москва-курск. от москвы до курска шёл 6 часов, отправление из москвы 8.48. вот его бы продлить до белгорода, и совокупить с новгородским.

обратно, правда, быстрой нитки с прибытием вечером не видно. нельзя ли её разработать?
#749506 Алексей_PS 06 дек 2022, 16:09
AlexBykov: Кроме того, у него посадка в Окуловке, Вишере, Угловке... - что, людям до 1ч ночи торчать на этих провинциальных вокзалах?
Вопрос в другом, а будет ли кто там торчать до ночи при наличии сапсаньей альтернативы. Ну а в Вишере куча всего и так останавливается
AlexBykov:
И сделай прибытие в Москву после 6:30-7ч - при единственном поезде на маршруте возникнут недовольные - кому-то на работу к 8, а она на стройке в Солнцево или Бутово. А еще домой желательно перед этим - вещи сбросить, помыться, пожрать. Когда у поезда и так с населенностью дела скверноваты, рискованны такие изменения.
Тот кто работает на стройке в Солнцево, поездом не поедет вообще. Личный автомобиль - и ноль проблем.

PS. Я на одном нефте-газовом месторождении в Сургуте видел, как работники на вахту на личных авто приезжали. Например из Омска. Ехали вдвоем/троем и было гораздо быстрее и дешевле чем на поезде.
Там одна проблема была - за месяц машина могла глобально замерзнуть. Поэтому к концу вахты ее активно начинали отогревать.
#749509 Фред Спаркс 06 дек 2022, 16:48
AlexBykov:
Тут в принципе интересно Ваше мнение об обобщенном случае - есть ли смысл скрещивать ночной поезд и дневной?
Мне подсказали удалённо, 6 вагонов - ядро, до 15 факультатив. 3 К, 3 Пл, ну и плюс ВР
Что касается вашего вопроса..... в принципе, да можно сделать такой гибрид, проводники будут только рады ::-D: придется только за выходящими убраться и не заниматься больше раздачей белья и прочего. Также я считаю, что должно быть оптимальной по времени стоянка в Москве, где происходит такая массовая ротация пассажиров. от 40 минут до часа. По прибытию на перрон производится только высадка, и минут за 15 до отправления производить посадку
AlexBykov: есть ли вообще реальный смысл такого, чтобы не только ради креативно позвездить на форуме? ::-):
В этой жизни нет ничего бесполезного :;-):
Форум читают многие, как и в РЖД/Доссе, так и ФПК. Да и Дядя Дима время от времени заходит сюда и почитывает, раньше даже на селекторе зачитывал что-то ::-D: :8-):
#749510 Фред Спаркс 06 дек 2022, 16:56
Сейчас у всех людей главный критерий - это время в пути. Общаясь с многочисленными своими знакомыми , да и с посторонними людьми, при планирование поездки у всех на первое место встаёт вопрос каким видом транспорта быстрее добраться из пункта А в пункт Б
#749511 Фыва Цукен 06 дек 2022, 17:08
Фред Спаркс:Также я считаю, что должно быть оптимальной по времени стоянка в Москве, где происходит такая массовая ротация пассажиров. от 40 минут до часа. По прибытию на перрон производится только высадка, и минут за 15 до отправления производить посадку
можно и так.

а что, поезд под локомотивом за 4 часа от москвы до нижнего доедет? если да, то можно отменить ласту из москвы, скажем, в 9.25. обратно - ласту из нижнего в 17.54.
#749514 zz27 06 дек 2022, 17:17
А что это даст? Чем совмещённый поезд лучше двух отдельных? Ну не будет простоя состава, зато небось будет простой Ласточки, а к тому же ещё и вагоны не самые подходящие для дневного.

Если уж так экономить, то можно просто в одну сторону ехать ночью, а обратно днём, обходясь одним составом вместо двух.
#749518 Фыва Цукен 06 дек 2022, 17:59
zz27: А что это даст? Чем совмещённый поезд лучше двух отдельных?
чем хуже - не вижу. а чем лучше - а если кому-то надо из новгорода дальше москвы в сторону нижнего? они могут обойтись без лишней пересадки. я согласен, что таких будет немного, но будут же? опять же, простоя состава не будет.
zz27:небось будет простой Ласточки, а к тому же ещё и вагоны не самые подходящие для дневного
во-первых, неясно, будет ли этот простой. во-вторых, этот простой явно меньше (новгородский больше полусуток под забором киснет). что касается вагонов - там, по-моему, ходит эс1-пригород. и я себе не представляю вагонов, которые меньше бы подходили для поездки продолжительностью более полутора-двух часов, чем эта ласточка. поездка в ней дольше владимира - чистой воды мазохизм. я разок съездил из дзержинска в москву, горько раскаялся.
#749520 AlexBykov 06 дек 2022, 18:48
Фред Спаркс:
AlexBykov:
Тут в принципе интересно Ваше мнение об обобщенном случае - есть ли смысл скрещивать ночной поезд и дневной?
Мне подсказали удалённо, 6 вагонов - ядро, до 15 факультатив. 3 К, 3 Пл, ну и плюс ВР
Что касается вашего вопроса..... в принципе, да можно сделать такой гибрид, проводники будут только рады ::-D: придется только за выходящими убраться и не заниматься больше раздачей белья и прочего. Также я считаю, что должно быть оптимальной по времени стоянка в Москве, где происходит такая массовая ротация пассажиров. от 40 минут до часа. По прибытию на перрон производится только высадка, и минут за 15 до отправления производить посадку
Спасибо! :*THUMBS UP*:
Технически - да, думается, что как-то так и должно быть.
А пассажиры-то появятся в требуемом количестве с дневным графиком на "лежачку" по участку, где в течение дня много разных вариантов с быстрыми сидячками?
Но раз поезд всего из 6 вагонов в ядре... Предположу, что даже если он из Москвы на Курск такой будет забиваться на 100%, каждый дополнительный километр коротыша с пассажирами - только убытки, и наверное проще его использовать только как ночник ВеликийН-Москва.
Фред Спаркс:Форум читают многие, как и в РЖД/Доссе, так и ФПК. Да и Дядя Дима время от времени заходит сюда и почитывает, раньше даже на селекторе зачитывал что-то ::-D: :8-):
О как! Однако! ::-D:
Это про отзывы пассажиров о поездах, или креативные рационализаторские предложения? ::-):
Последний раз редактировалось AlexBykov 06 дек 2022, 19:00, всего редактировалось 2 раз(а).

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#749522 LmV 06 дек 2022, 18:52
Вот тут есть мысль о бесполезности продления (вместо двух). А какая альтернатива, с учётом и не очень хорошей наполняемости (и вагонности), и перспектив ликвидации депо и резервов проводников в Москве?
Либо - продление: всё равно в какую сторону. Либо - перевод на дневной МВПС. Но опять же: останутся ли проводники для этого в Москве, или придётся продлять, либо - мутить общий оборот?
Чтобы было кратко, я напишу много (не растекаясь по древу).
Итак.
Продление может быть, условно, на восток, юго-восток, юг, либо, на запад, север, северо-запад.
Вариант с НН уже был. Туда же, разве что - Казань. Я про это писал. В случае Казани - прибытие в Мск на Казанский сделать.
На юг, обсуждается тут - Белгород, может - Воронеж. Это можно ещё дополнительно обсудить ниже.
Давайте, теперь вариант на запад, север, северо-запад. Вариант с СПб, как я вижу - массово тут забодали, потому что, мол - "не хватит мест новгородцам".
На запад. Продление во Псков. Например, отправление в 7 утра, прибытие в 11:05-11:10. Отправление обратно: в 16:30, прибытие в 20:35-20:40. Всё тип-топ, кажется. И депо Псков дополнительно задействовано (вместе с резервом). Кроме того, что... 10-ка обмелеет, и нет гарантии, что продление дальше Новгорода даст наполнение сильно лучше, особенно - в несезон.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#749525 KSM 06 дек 2022, 19:05
Фыва Цукен:
Фред Спаркс:Также я считаю, что должно быть оптимальной по времени стоянка в Москве, где происходит такая массовая ротация пассажиров. от 40 минут до часа. По прибытию на перрон производится только высадка, и минут за 15 до отправления производить посадку
можно и так.

а что, поезд под локомотивом за 4 часа от москвы до нижнего доедет? если да, то можно отменить ласту из москвы, скажем, в 9.25. обратно - ласту из нижнего в 17.54.
Фыва, это плохая идея. Количество остановок сравните. И состав для этих рейсов премиум (сдвоенный кажется).
#749527 v_gildenberg 06 дек 2022, 19:50
Ну вообще-то мое предложение по ПДС Белгород - Псков (условно) обусловлено только тем что в Москве по максимуму будут закрыты пункты оборота и обслуживания поездов. Соответственно, пожалуйста, формируется состав из вагонов локтяги , чудом проскакивает МЦД и едет в Псков
#749532 LmV 06 дек 2022, 20:41
Белгород-Псков как?
Через Чудово М.-ВН-Батецкую-Дно (подвариант: Батецкую-Лугу 1, если жопа по Дно)?
Или через Шаховскую-Ржев Бал.-ВЛ-Новосокольники-Дно? Или через Вязьму-Ржев Балт.-ВЛ-Новосокольники-Дно? Или через Торжок-Ржев Бел.-ВЛ-Новосокольники-Дно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#749534 EmPeR1oR 06 дек 2022, 20:59
Через Москву - Волоколамск вам хрен кто даст проехать, особенно по Курскому вкз
#749535 LmV 06 дек 2022, 21:05
EmPeR1oR: Через Москву - Волоколамск вам хрен кто даст проехать, особенно по Курскому вкз
Так что? Так как тогда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0