Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#749627 haava 07 дек 2022, 11:41
LmV:
haava:
Ага, на пердячем газу пойдут. А нитка под оплату это про любой поезд. А ещё дадут что то об 12 осях. Типа 2ТЭ25КМ. Хотя по этим пердям давно максимум ТЭМ9(написал бы ТЭМ10, но он с западным дизилем... ) должен ходить. Так что алга, закрываем всю железку на клюшку. Денег сэкономим...ммм.. А пассажиры и на автобусах доедут, чай не сахарные...
Не надо ёрничать. Способ решения, либо - не должен быть более затратным, чем сама проблема, либо прибыль (прямая, косвенная т.е. тот самый мультипликативный эффект) должна перекрывать новые затраты.
Так мультипликативный эффект будет. Бог с ним, с Валдаем, может там псковской десятки и хватает, хотя вроде тут жаловались на нехватку мест летом. Опять же это озёра, ездят с вещами, палатками, кто то даже лодки берёт, может и впрямь Ластами под тепловозом (уже сюр), багаж в проходе. Ляпота.
А вот поставившие на туризм приволжские города окучить нужно.
Кстати, ничто не мешает пустить аналогичные ВБС из Питера с объединением с ВБС сабжа по Бологое, глядишь состав нормальный получится. Летом уже есть ВБС Питер - Углич к 45 скорому по дням недели. Только он в Сонково сначала парится 4,5 часа и отправляется оттуда, барабанная дробь...та дам... отдельным поездом 681В Сонково — Углич. Обратно 682В Углич — Сонково. Бинго! А как же экономия?!!! Вот уже кандидат на объединение.
Может имеет смысл поработать над временем прибытия, с местными турфирмами. Что мол есть такая возможность, вам выгода - лишние полдня/день окучивать, автобусов меньше, так как трафик только местный получается. И появится достаточный спрос?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#749635 LmV 07 дек 2022, 14:15
Мск-ВН - это одно, а поездка в приволжские (верхневолжские) города - другое. У них разные доминации и цели. Не надо пытаться создавать крококота: это плохо закончится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#749636 zz27 07 дек 2022, 14:39
LmV:Увы. Недостаток дневных поездов в виде МВПС. Я говорил, кстати, о нём. Но можно встать, пройтись. В автобусе или самолёте - ещё хуже. Даже пройтись нельзя.
В самолёте как раз лучше, там большая часть поездки — беготня по терминалам, непосредственно сидеть надо не так долго.
#749637 AlexBykov 07 дек 2022, 14:54
haava » 06-12-2022, 22:16:Калязин+Углич, Рыбинск а так же села и городки между ними в последнее время неплохо развили туристическое направление, там много и старины и нового арт-деко. Так что есть кого возить есть. К тому же это берега Волги, а значит круизы на теплоходах. К которым можно организовать подвоз/вывоз. Для теплоходов тоже выгодно - выше сменяемость по маршруту (а так же не надо совершать ненужный в общем то им переход от Москвы до Волги по каналу)

Валдай+Старая Русса, Осташков - славятся прилегающими озерами, которые привлекают многих. Старая Русса ещё славится своими минеральными источниками. (Правда?)

Отсюда состав -
основная часть = состав на Великий Новгород,
ВБС
до через Валдай до Старая Русса(или даже Дно, если там перестой удобнее),
Углич и Рыбинск с расцепкой по Сонково.
Осташков(до Осташкова когда ходит 189А С.Птб-Осташков, перецепка к нему по Бологое) обратно так не получается.)
Прискорбно, что пассажиров из Углича покатают только через Сонково и Бологое, а линия через Осташков и Селижарово проигнорирована. Вы правда считаете, что истинным угличанам не нужно Ранцево, не нужна Жукопа? Кроме того, это демонстративное пренебрежение семафорами. Также неприкрытой дискриминации подвергнуты колыбель жезлового движения Весьегонск и самое сердце - Жарковский. А ведь первый достоин поезда через Неболчи и Окуловку, а второй через Великие Луки и Андреаппль. Я уже даже не буду описывать все тяготы и лишения из-за отсутствия поезда из Романова-Борисоглебска в Васильевский Мохъ и из Чагоды в Конаковский Мохъ. А как же Дубна? Нет, такое допустить никак не можно!

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#749643 LmV 07 дек 2022, 15:37
zz27:
В самолёте как раз лучше, там большая часть поездки — беготня по терминалам, непосредственно сидеть надо не так долго.
Ну, да, ну да. При полёте в ППК - очень не долго. ::P:

По теме. Оба решения: продление поезда в "ортодоксальном" виде куда-то, или замена на дневной МВПС, в принципе - просты, и уменьшают затраты, при сохранении сообщения. Не надо мудрствовать.
::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#749644 haava 07 дек 2022, 16:12
AlexBykov:
Прискорбно, что пассажиров из Углича покатают только через Сонково и Бологое, а линия через Осташков и Селижарово проигнорирована. Вы правда считаете, что истинным угличанам не нужно Ранцево, не нужна Жукопа? Кроме того, это демонстративное пренебрежение семафорами. Также неприкрытой дискриминации подвергнуты колыбель жезлового движения Весьегонск и самое сердце - Жарковский. А ведь первый достоин поезда через Неболчи и Окуловку, а второй через Великие Луки и Андреаппль. Я уже даже не буду описывать все тяготы и лишения из-за отсутствия поезда из Романова-Борисоглебска в Васильевский Мохъ и из Чагоды в Конаковский Мохъ. А как же Дубна? Нет, такое допустить никак не можно!
Если мучит энурез - Езди днем в МВПС == Это пять

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#749646 EmPeR1oR 07 дек 2022, 18:39
Мужики, не трогайте Савеловский ход если не знаете его и не знаете всех акцентов его движения, скрещений и прочего. Стыдно читать ваши опусы.
#749647 LmV 07 дек 2022, 18:43
Я вообще не понимаю: зачем его трогать, когда речь о поезде сугубо ГХ, а решения (оба) "лежат на поверхности"? ::-[: Крококота кого-то придумыют...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#749651 EmPeR1oR 07 дек 2022, 19:27
LmV: Я вообще не понимаю: зачем его трогать, когда речь о поезде сугубо ГХ, а решения (оба) "лежат на поверхности"? ::-[: Крококота кого-то придумыют...
Это к Хаве. ::-[:
#749659 LmV 07 дек 2022, 20:13
А что удобнее: продление до Казани, или МВПС в дневном режиме? И что проще? МВПС, ИМХО. Я прав?

Ну а продление можно для другого оставить, ИМХО, если что. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#749660 LmV 07 дек 2022, 20:13
А что удобнее: продление до Казани, или МВПС в дневном режиме? И что проще? Если я правильно понимаю, то МВПС удобен тем, что когда малый поток - не так страшно, плюс оборот быстрее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#749719 Фыва Цукен 08 дек 2022, 11:29
а до казани его как предлагается продлевать? через нижний? если да, то с заездом на московский, или через доскино-стригино?

если нет - то как через москву?
#749722 Пасслипецкого 08 дек 2022, 11:48
Фыва Цукен: если нет - то как через москву?
Лихоборы — Владыкино-Московское (посадка-высадка Минвод, прицепка мягкого и ВР) — Лосиноостровская :=-O: — Фрязево. Под БС-ом прямо из Новгорода по обороту с ::-X: Валдая.
#749725 Михаил И 08 дек 2022, 12:05
Фыва Цукен: а до казани его как предлагается продлевать? через нижний? если да, то с заездом на московский, или через доскино-стригино?

если нет - то как через москву?
Через Казанский вокзал и далее без Нижнего.
#749727 Фыва Цукен 08 дек 2022, 12:19
Михаил И:
Фыва Цукен: а до казани его как предлагается продлевать? через нижний? если да, то с заездом на московский, или через доскино-стригино?

если нет - то как через москву?
Через Казанский вокзал и далее без Нижнего.
а время прохождения москвы какое? если ночью - то поезд пустой ходить будет. а утром/вечером - там диаметр...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1