В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#751529 sai 23 дек 2022, 08:50
Это не проблема, а условия работы. За много лет можно вполне было ее решить, закупив нужное количество вагонов и изменив график работы проводников так, чтобы в новогодние праздники они усиленно катались, а после (перед) гуляли в счет переработанных дней.
#751538 Фыва Цукен 23 дек 2022, 10:45
sai:За много лет можно вполне было ее решить, закупив нужное количество вагонов
которые подавляющую часть года стояли бы под забором?
#751539 sai 23 дек 2022, 10:56
Любая система должна работать так, чтобы справляться с пиковыми нагрузками. У нас пиковые нагрузки летом и в новогодние праздники. Соответственно в этот период да, нужно больше вагонов, которые в остальное время будут стоять в запасе. Это условия работы, которые отрицательно влияют на экономику.
#751540 Фыва Цукен 23 дек 2022, 11:00
sai: Любая система должна работать так, чтобы справляться с пиковыми нагрузками. У нас пиковые нагрузки летом и в новогодние праздники. Соответственно в этот период да, нужно больше вагонов, которые в остальное время будут стоять в запасе. Это условия работы, которые отрицательно влияют на экономику.
именно, что отрицательно. а оно железнодорожникам зачем?

а с невывозом куда проще бороться, поднимая цены на билеты :8-):
#751541 LmV 23 дек 2022, 11:05
sai: Любая система должна работать так, чтобы справляться с пиковыми нагрузками. У нас пиковые нагрузки летом и в новогодние праздники.
Она и справляется. Динамой. ::-): :*THUMBS UP*:
sai:
Соответственно в этот период да, нужно больше вагонов, которые в остальное время будут стоять в запасе. Это условия работы, которые отрицательно влияют на экономику.
Нет ли тут противоречия: катать вагоны несколько дней в году, а потом - отрицательно влиять на экономику? Нахрена так "справляться", чтоб постоянно быть "отрицательном влиянии"? :=-O:
Таким образом - всё верно сейчас сделано (без закупки подзаборных вагонов). Где-то профицит мест создан задранным ценником, где-то - тем, что вагонов всегда много (весь год), и нет таких сезонных колебаний, ибо заточено под поток внутренней миграции недельный. А где-то - всё раскупили полюбому. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751542 LmV 23 дек 2022, 11:06
Фыва Цукен:
а с невывозом куда проще бороться, поднимая цены на билеты :8-):
Вот именно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751543 sai 23 дек 2022, 11:10
И получаем в результате скрытый невывоз, ибо вроде билеты есть, а ценник по сравнению с обычным периодом задран, и все равно уехать не можешь.
#751544 LmV 23 дек 2022, 11:16
sai: И получаем в результате скрытый невывоз, ибо вроде билеты есть, а ценник по сравнению с обычным периодом задран, и все равно уехать не можешь.
Что хуже получить виртуальный скрытый невывоз несколько дней, или перманентную дыру в бюджете из-за новеньких вагонов, (а то и локов), подпирающих забор? При этом, если так дёргать кол-во ПС, то с проводниками полюбому будет катавасия. При том, что в пиковые дни, большая часть мест всё равно принесёт плюс, потому что и по повышенной цене их купят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751546 sai 23 дек 2022, 11:24
У вагонов, подпирающих забор, статья расхода - это амортизация. Если их на это время поставить в запас, амортизация не начисляется, а соответственно и нет дыры в бюджете.
#751547 LmV 23 дек 2022, 11:30
sai: У вагонов, подпирающих забор, статья расхода - это амортизация. Если их на это время поставить в запас, амортизация не начисляется, а соответственно и нет дыры в бюджете.
Он куплены, получается, впустую. При этом за почти год простоя, они не должны придти в такое состояние, что туда будет противно зайти. Намного проще постоянно поддерживать ПС в порядке, чем срочно приводить в порядок (на морозе/в оттепель), потом - точно также постепенно консервировать. И кол-во бригад потребуется больше. Вы подумайте весь абсурд: обновлять и поддерживать парк (как и бригады) ради того, чтоб несколько дней возить кого-то на халяву! ::-!: Вот потому и сделали, как сейчас. Кто купил, того и тапки. Остальным, если осталось, то по повышенной цене. Нет? Се ля ви. ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751550 sai 23 дек 2022, 11:38
Они не впустую куплены. Они куплены для удовлетворения повышенного пикового спроса. И с какой стати обычную цену в пиковый период нужно считать халявой?
#751551 John 3 volta 23 дек 2022, 11:41
Плацкарт

2 места Москва - Таганрог 13.14 места никого не интересуют на 30.12?
Буду сдавать.
Также сдавать буду 13.14 места Таганрог - Москва на 07.01

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#751556 LmV 23 дек 2022, 12:05
sai: Они не впустую куплены. Они куплены для удовлетворения повышенного пикового спроса.
Удовлетворить спрос можно и имеющимися, с учётом динамы. А ПС - не новогодняя гирлянда, и не костюмы ДМ и Снегурки!
sai:
И с какой стати обычную цену в пиковый период нужно считать халявой?
Ну вы же хотите, чтоб ещё больше, и по той же цене. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 260