То же Белогорье стоит в Москве целый день. Вот и целый состав для дневного допа. Зеркально запустить их навстречу друг другу, часов за 8.
Ну если воды хватит и фекальные баки не переполнятся, то можно. Даже не знаю, куда сейчас таскают поезда, прибывающие на Восточный, на обслуживание. Закрытие ЛВЧД -1 в месте, в где есть выход на 5 направлений, а на своём направлении 4 областных города плюс Крым и Кавказ из этих городов, иначе как вредительством не назовешь.
А проблема тут как и везде - наверху думают, как просидев максимум 3-5 лет на должности, награбастать и сбежать за бугор. Может быть ради этого и затеяли все прожекты с МЦД и оптимизации. Как раз за это время проканают обещания "это временно", а до разбитого корыта не успеет дойти.
Зачем закупать новые вагоны, когда можно на ремонте старых по цене новых навариться? Или старые под шумок об оптимизации и устаревании с отмиранием ЖД транспорта, на лом сдать.
Сегодня на 738 от Москвы до Рязани во второй класс было 1710, почти как за полный маршрут, а до Ряжска 1100.
На Тулу так надо сделать. Чтобы дальние пассажиры не ездили на собаках до Тулы, чтобы сесть в ПДС.