Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#751535 Колхозник 23 дек 2022, 10:30
seregathebest: Ну так то из-за Яндекс плюса ваш капитал страдает где-то на 150 тысяч в год ::-):
порядка 200.
Другое дело Яндекс - это яркий пример спрута и отрыжки режима. Даже законы пишут под него. Более того до 2024 эта преступная группа вообще неприкасаема. Их даже проверять нельзя. Про чинуш минтранса и фас, которые лижут жопу Яндексу, даже говорить не приходится.
Судиться бесполезно. Сложит голову их покровитель- кончится и их беспредел

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#751537 Колхозник 23 дек 2022, 10:33
БАРСИК:
Колхозник: телки и семья.
:=-O: Как тебя жена-то терпит?
вместе с ней и смотрим телесериал «the Телки» ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#751570 zdr 23 дек 2022, 13:43
А точно ли, что при частичной оплате баллами плюса, Яндекс недоплачивает таксисту эту сумму? Как-то странно, по той же логике при оплате товара на яндекс.маркете недоплатят и продавцу сумму баллов?
#751595 seregathebest 23 дек 2022, 15:21
zdr » 23-12-2022, 14:43:А точно ли, что при частичной оплате баллами плюса, Яндекс недоплачивает таксисту эту сумму? Как-то странно, по той же логике при оплате товара на яндекс.маркете недоплатят и продавцу сумму баллов?
когда баллы копите-водитель недополучает 10% от стоимости поездки. Читай- Яндекс их тупо ворует, ибо водитель при принятии заказа никак не уведомлен что пассажир с Плюсом. Хотя у меня начал снижаться рейтинг и это при том, что чаевые оставляю безнальные. Понятно, что водители снижают рейтинг пассажира, чтобы следующие водители понимали на стадии принятия заказа, что пассажир с Плюсом.
Когда баллы Плюса вы тратите, то водитель получает полную стоимость. Но по факту это деньги, которые отобрали у других водителей.
Я выкладывал чеки по поездкам в 1й части темы. Впрочем, можете и свои чеки проверить, если у вас подключен Плюс.
В сети
#751617 Колхозник 23 дек 2022, 16:49
А я никогда не снижаю рейтинг пассажирам за яндекс плюс. В этом их вины нет. В моей системе координат нудна тотальная щачистка менеджмента янднкса с чинашами минтранса и фас

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#751632 seregathebest 23 дек 2022, 18:02
Как раз таки именно водители Бизнеса и снижают ::-D: Судя по всему только им виден " договор фрахтования" или как там оно у вас называется, в котором видно, что нужен Яндекс-Плюс. После поездок в К+, рейтинг не снижается ::-):
В сети
#751661 Колхозник 23 дек 2022, 20:33
Да, я плюс виден только в Ультиме.
Смысл снижать рейтинг?
В той же самой Ультиме рейтинг пакса все равно не виден .
Водители вообще отличаются низким уровнем интеллекта

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#751672 seregathebest 23 дек 2022, 21:48
Водителей понять могу, мне бы тоже было обидно, если бы у меня втихаря 200у тырили. Но заводить отдельную учётку для такси не готов, как и платить налом.
А без Яндекс плюса на монитор не выводится навигация и не работает Яндекс музыка
В сети
#751726 v_gildenberg 24 дек 2022, 12:57
Принят закон «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ».

Законом введены понятия «легковое такси», «служба заказа легкового такси», «заявитель», «заказ легкового такси», «региональный реестр перевозчиков легковым такси», «региональный реестр легковых такси», «региональный реестр служб заказа легкового такси» и др.

Допуск к перевозкам такси, а также надзор за ними оставлен, как и ранее, за субъектами РФ. На федеральном уровне ответственен Минтранс.

Разрешения выдаются юр.лицам и ИП (на срок не менее чем на 5 лет), физ.лицам (на 5 лет либо меньший срок.), сведения о которых вносятся в региональный реестр перевозчиков, а автомобили - в региональный реестр легковых такси, при условии, что действие разрешения не приостановлено или не аннулировано. Также предусматривается создание федеральной государственной информационной системы реестров легкового такси. По сути все участники рынка, транспортные средства будут известны и понятны.

Важным отличием от действующей схемы является то, что аннулирование разрешения не влечет исключения сведений из реестра легкового такси, т.к. водители могут меняться, а автомобиль остается.
Разрешение предоставляется уполномоченным органом субъекта РФ, на территории которого расположено место нахождения (место жительства) заявителя.

Право работать в такси предоставляется так же и самозанятым, при условии заключения договора со службой заказа такси (агрегатора), которая осуществляет деятельность с использованием сети «Интернет».
Перевозчик вправе осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси только на территории одного субъекта (за исключением случаев, если пункт назначения расположен в другом субъекте или без ограничений в другом субъекте, если между этими субъектами есть соответствующее соглашение).

Установлены обязательные требования к перевозчикам, водителям, автомобилям такси и агрегаторам.
Так, перевозчики будут обязаны передавать сведения о перевозках пассажиров и багажа органам исполнительной власти в региональную или муниципальную информационную системы.
Водители должны иметь права категории «В», без медицинских противопоказаний, договор с перевозчиком или агрегатором.
Не допускаются к управлению такси водители: :=-O:
- повторно подвергнутые лишению прав до истечения одного года со дня окончания предыдущего срока такого административного наказания;
- не прошедшие аттестацию на знание местности (расположения транспортной инфраструктуры, объектов культурного наследия, медорганизаций, объектов образования, спорта и пр.), действий в чрезвычайной ситуации;
- имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение тяжких и особо тяжких преступлений;
- имеющие более трех неуплаченных административных штрафов за административные правонарушения.
Самозанятые граждане, теперь будут обязаны, согласно договору с агрегатором, проходить пред и послерейсовый медосмотр и технический контроль автомобилей.

Само такси (автомобиль) должно иметь соответствующую цветографическую схему, шашечки и фонарь, определяемые законом субъекта РФ. В салоне должна быть размещена информация, содержащая сведения о госномере ТС, перевозчике, номере записи в реестре перевозчиков и контактные данные.
Также могут устанавливаться дополнительные требования к экологическому классу автомобиля, наличию устройства контроля за вниманием и усталостью (сонливостью) водителя.


Служба заказа такси обязана иметь филиал в субъекте РФ, если сама находится за его пределами, в случае, если количество такси, используемых для выполнения заказов, передаваемых данной службой, превышает 4 тысячи в сутки. Также предусмотрена обязанность доступа к своим информационным системам органов исполнительной власти, в порядке, определяемом Правительством.

Технические средства и базы данных агрегаторов должны размещаться на территории РФ, а также обеспечивать выполнение обязанностей службы заказа, согласно законодательству.

Предусматривается, что тарифы на перевозку легковым такси, учитывающие время суток, дни недели, класс комфортности и другие особенности перевозки, разрабатываются перевозчиками, если иное не предусмотрено договором с агрегатором.

Города федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь либо граничащие по соглашению с ними субъекты РФ), могут устанавливать минимальный размер тарифа на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, а также максимальное количество легковых такси.

По мнению экспертов, такой закон назрел давно, с учетом быстрого развития рынка такси и его цифровизации. Его принятию сопротивлялись известные агрегаторы и перевозчики ввиду отсутствия четкой регламентации и возможностей расширенного толкования конфликтных ситуаций. Лавинообразное увеличение количества водителей, в основном из среды мигрантов, в т.ч. с отсутствием опыта, значительной переработкой, наличие криминогенных факторов, способствовали снижению безопасности перевозок и потребовали современных механизмов контроля, законодательного определения прав и обязанностей агрегаторов, которые зачастую отказывались от обеспечения прав клиентов, ссылаясь лишь на информационное предоставление услуг. Теперь данные взаимоотношения будут регулироваться соответствующими договорами.

Также законом устранен пробел, при котором большинство перевозчиков, владеющих такси на праве аренды и часто осуществляющих смену транспортных средств, «забывали» об обязанности указывать в разрешении такую смену, что фактически способствовало нарушению законодательства, в том числе в связи с ДТП, произошедшими по вине иных участников дорожного движения.
Источники отмечают, что расширение рынка такси за счет самозанятых, повышенные требования к его участникам, принятие необходимых законодательных и административных мер будет способствовать упорядочению и прозрачности данного вида услуг и снижению криминогенной обстановки.
#751729 Колхозник 24 дек 2022, 13:19
Что меня объединяет с яндексом , так это любовь к аналитике. Перед новым годом яндекс по традиции любит каждому водителю скинуть разную аналитику. Мне прислал вот это. Из скринов видно, что вхожу в лидеры по дебилам, ибо чаще других катал аэропорт.
Так же я вхожу в 1% самых топовых водителей по чаевым. И это всего 30К. В бизнесе. Пипец короче
И я попал в лидеры по заработкам в июле

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#751734 Колхозник 24 дек 2022, 13:57
Да что там Слон может разработать? Для этого что- то в голове надо иметь чуть больше чем выше среднего

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#751738 Колхозник 24 дек 2022, 14:02
Это все уже давно разработано эстонским болтом и американским убером. Яндекс лишь организовал плагиат. По старой русской доброй традиции. У нас вообще нет ничего своего разработанного.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14