#751754
v_gildenberg
24 дек 2022, 15:23
Это другое. Это собственно и сам муниципалитет, и они сами свою территорию содержат. Муниципальное казённое предприятие «Тулгорэлектротранс»Максим П.:У нас в Туле на разобранном участке до сих пор местами рельсы лежат. Или это другое?v_gildenberg:Миша, вы о чем!?LmV: Так подробно описано, будто нынешний собственник хочет в корне избавится об упоминаниях. Даже удивительно (реально).Это нормальная практика сноса объектов капитального строительства с последующей передачей земельного участка муниципальному образованию . Ни один муниципалитет не возьмет участок, на котором остались объекты капитального строительства с неясной перспективой использования . Их потом прокуратура затрахает. «зачем приняли участок с трамвайным путями!? Человек там будет гулять, спотыкается и ногу сломает!? Кто будет нести ответственность!?» примерно в таком духе.
Поэтому все правильно делают : демонтаж , распилить , вывоз и рекультивация .
а усть-илимск - это частник.
А то что водители с пассажирами мутят по поводу оплаты проезда....
Пусть попробуют с нашими подольскими жителями так замутить. Типа оплатить на карту или перевести. Сожрут, сожгут автобус и выкинут из автобуса такого водителя. Да, после 21 где-то возможно водитель - испуганно шепотом - "а можно на карту со скидкой или наличными".
Но в час пик - вообще такого нет. Кстати, когда заходят в автобус, прикладывая поочередно карту - все делается очень быстро. У нас в Подмосковье все очень быстро: заходить надо в переднюю дверь, выходить в среднюю.

