Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#75099 Guss 16 апр 2010, 12:40
Читаю и ужасаюсь. Понятно там про техперерывы, про ремонт. Но что бы людям обрезали все сообщение вечером, когда большинство домой с работы едет. И это в Подмосковье! Это хоть большой город-то, Захарово?
#75101 Фыва Цукен 16 апр 2010, 13:29
Guss:Это хоть большой город-то, Захарово?
это район города ногинска. но, поскольку электричка обрезана по электростали, до ногинска на ней не доехать.

население ногинска - примерно 116 тысяч человек.
#75191 Guss 17 апр 2010, 16:08
Фыва Цукен:
Guss:Это хоть большой город-то, Захарово?
это район города ногинска. но, поскольку электричка обрезана по электростали, до ногинска на ней не доехать.

население ногинска - примерно 116 тысяч человек.
Просто кошмар! Если раньше отмены были где-то там, то теперь это докатилось практически до Москвы. Довольно крупный подмосковный город остался без сообщения в вечернее время. Какой город будет следующим, который РЖД оставит без сообщения?
#75199 Guss 17 апр 2010, 16:37
Slon:У МО есть свой губернатор.
ЖД уже существует на территории МО. Вы предлагаете" все разрушить до основания, а потом".......
Силами МО создавать новый пригород? Так что ли?
#75213 Гость 17 апр 2010, 18:22
Судя по тому, что в 33 км висит - на след. недели когда-то остановка у вечерней Захаровской отменена. Возможно, РЖД всё-таки догадалось сократить у этой электрички остановки и пустить её до Ногинска хотя бы. Но это только предположение.

Кстати, был я вчера в Петушках - никакого ремонта там не было!!! Все поезда ходили по изменённому расписанию, но шли по тем путям, по которым обычно. Там, кстати другой маразм - у пяти электричек на Москву отменили остановки Леоново, Омутище, 113 км. Из-за этого последняя электричка на Москву в Леоново уходит чуть раньше 7 утра. Потом только в 13.20 или ехать до Петушков и назад. В выходные перерыв, правда, поменьше, но всё равно более 4 часов! Что самое интересное - вчера ехал на петушинской электричке 8.48 - ехала как обычно по обычному расписанию, но мимо Леоново, Омутище, 113 км (т.е. просто медленно ехала от Петушков до Покрова) несмотря на то, что в Леоново и Омутищах на платформе стояли пассажиры. В Леоново, причём, я не уверен, что изменения висят, а в Орехово, например, об отмене остановок у электричек на Москву ни слова. А интернет не у всех есть.
И никакого логического объяснения отмене остановок нет. Также как и нет объяснения изменению расписания Буревестника, из-за которого захароскую электричку пустили до Электростали.
#75217 Злой пассажир 17 апр 2010, 18:50
Гость:Судя по тому, что в 33 км висит - на след. недели когда-то остановка у вечерней Захаровской отменена. Возможно, РЖД всё-таки догадалось сократить у этой электрички остановки и пустить её до Ногинска хотя бы. Но это только предположение.

Кстати, был я вчера в Петушках - никакого ремонта там не было!!! Все поезда ходили по изменённому расписанию, но шли по тем путям, по которым обычно. Там, кстати другой маразм - у пяти электричек на Москву отменили остановки Леоново, Омутище, 113 км. Из-за этого последняя электричка на Москву в Леоново уходит чуть раньше 7 утра. Потом только в 13.20 или ехать до Петушков и назад. В выходные перерыв, правда, поменьше, но всё равно более 4 часов! Что самое интересное - вчера ехал на петушинской электричке 8.48 - ехала как обычно по обычному расписанию, но мимо Леоново, Омутище, 113 км (т.е. просто медленно ехала от Петушков до Покрова) несмотря на то, что в Леоново и Омутищах на платформе стояли пассажиры. В Леоново, причём, я не уверен, что изменения висят, а в Орехово, например, об отмене остановок у электричек на Москву ни слова. А интернет не у всех есть.
И никакого логического объяснения отмене остановок нет. Также как и нет объяснения изменению расписания Буревестника, из-за которого захароскую электричку пустили до Электростали.
Объяснение есть-для экономии
#75223 Гость 17 апр 2010, 19:26
Для "экономии" может быть только отмена остановок в Леоново, Омутищах, 113 км. Но тогда почему именно Леоново, Омутище у всех поездов, а не разные остановки? Там пассажиропоток не маленький. Если даже считать по проданным билетам, то от Петушков - минимум каждый второй до Леоново или Омутище. Вот об этом я и говорю - нет логического объяснения. Также для "экономии" - отмена электрички на участке Электросталь - Захарово. (Очень хорошая "экономия" отменять электрички в "час пик", когда есть много других электричек).
Остальное всё (а там много чего есть) - бред графиста (которого уже давно расстрелять пора) и приводит только к увеличению расхода электроэнергии.
#75226 Slon 17 апр 2010, 19:45
Guss: ЖД уже существует на территории МО. Вы предлагаете" все разрушить до основания, а потом".......
Силами МО создавать новый пригород? Так что ли?
Нет, вы не понимаете мысль. Вопрос местных перевозок после реформы МПС относится с власти на местах, и компенсировать убытки от перевозок должны тоже они. Поэтому описанное, равно как и вопрос местных перевозок на ГХ ОЖД, должно интересовать в первую голову Громова, Зеленина, кого там еще? Это их вопрос, чтобы их жителей вывозить на работу, раз они сами не в состоянии создать рабочие места, чтобы люди не мотались за тридевять земель на работу. А РЖД теперь никому ничем не обязано... все обязанности ушли в никуда вместе с МПС, все вопросы в первую голову к государству.
#75227 Антон Ефимов 17 апр 2010, 20:04
Slon:Вопрос местных перевозок после реформы МПС относится с власти на местах, и компенсировать убытки от перевозок должны тоже они.
Уверены, что субъекты должны что-то компенсировать? Правовая база с категориями "должны" только лишь разрабатывается, в настоящее время всевозможные компенсации регулируются исключительно индивидуальными договорами с субъектами, многие из которых весьма прижимисты и компенсируют далеко всё.
Slon:А РЖД теперь никому ничем не обязано... все обязанности ушли в никуда вместе с МПС, все вопросы в первую голову к государству.
Сейчас протащат новый закон "Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ", законодательно обяжут субъекты, вот тогда - да. И зашевелились, наверняка, потому, что в 11 году прекращается перекрёстное субсидирование убытков пассажирских перевозок за счёт грузовых.
#75229 Slon 17 апр 2010, 20:22
Антон Ефимов:Уверены, что субъекты должны что-то компенсировать? Правовая база с категориями "должны" только лишь разрабатывается, в настоящее время всевозможные компенсации регулируются исключительно индивидуальными договорами с субъектами, многие из которых весьма прижимисты и компенсируют далеко всё.
Видите ли, я не рылся в законах, но что-то мне подсказывает, что разговор о компенсациях местными властями не на пустом месте - в противном случае губернаторы послали бы РЖД подальше давно и не было бы никаких разговоров вообще.
Сейчас протащат новый закон "Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ", законодательно обяжут субъекты, вот тогда - да. И зашевелились, наверняка, потому, что в 11 году прекращается перекрёстное субсидирование убытков пассажирских перевозок за счёт грузовых.
Ну, посмотрим. Но меня не переубедят, что инвестиции и создание рабочих мест в той же Тверской области не есть работа Зеленина.
#75838 Курский ход 23 апр 2010, 20:18
Алекс1: графист-идиот перепутал перегоннное время хода с остановками Храпуново-43 км и 43 км - Электроугли начиная с 6605
Это не графист идиот а пригородная служба путает
#75864 ViRs 24 апр 2010, 12:05
По-моему, там много идиотов и просто уродов, что и приводит к такому результату, когда целые города оказываются без электричек. Ногинск уже стал таким городом. Вечером движение урезано практически целиком. В выходные дни электричек просто нет, по рабочим пустоту вечера разбавляет 20.16 с тупым отстоем по Элстали 15 минут. Это еще зачем? Пусто же, нет в Ногинск электричек!!!! Чего стоим?
Как такое вообще можно делать?! Это мозгов не должно быть вообще!
#75880 Курский ход 24 апр 2010, 17:54
А зачем там вечером электрички, тем более в выходные? Думаю 322(?) вполне с потоком справится на Москву. А кому надо доехать до Фрязево, так, автобус же практически параллельно и маршрутки есть. Я понимаю, в часы пик народ на работу массово вывезти... Да и громят их там часто, я бы оставил только в период массового вывоза, а в остальное время есть отлично ходящий автобус.
#75887 ViRs 24 апр 2010, 19:01
Курский ход:А зачем там вечером электрички, тем более в выходные? Думаю 322(?) вполне с потоком справится на Москву. А кому надо доехать до Фрязево, так, автобус же практически параллельно и маршрутки есть. Я понимаю, в часы пик народ на работу массово вывезти... Да и громят их там часто, я бы оставил только в период массового вывоза, а в остальное время есть отлично ходящий автобус.
Ерунды писать не надо! На 19.26 из Москвы по выходным свободных мест практически нет до Машиностроителя. По рабочим она вообще битком была.
Вечером, к вашему сведению, народ с работы едет. Едет в диком количестве и в Ногинск и в Электросталь. Какого хрена такие отмены?
А на 322 и прочих автобусах прокатитесь сами, чтобы не повадно было фигню морозить - они меньше 2 часов не идут!
Вот покатайтесь сначала, бензином подышите, а потом советы давайте!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1