Ну, таки не совсем. Коридор постепенно освобождается. Все новые станции, мосты и путепроводы делаются под коридор на 4 пути. "Заморожено" это на Рижке, да и там тоже куча заделов, где-то сразу вторая платформа построена (Стрешнево), где-то (Щукинская) явно видимые заделы.EmPeR1oR: Строительство 3-4 пути Москва - Лобня заморожено, о чем речь?
Я как-то не следил, на каком радиусе и когда ожидается первое разделение МЦД и прочего трафика (включая дальние электрички)? Потому что реально главная фишка МЦД именно в этом, электрички более-менее без остановок по Москве и ближнему пригороду, а не подражание метрополитену.
#752020 v_gildenberg
27 дек 2022, 12:04
Не понял вопроса ! Как раз таки на МЦД -2 все дальние электрички уже с остановками по всем пунктам. В городе Москва. Ну кроме тех что с Царицыно до Подольска по 4,3 главному . Похоже на МЦД-1 также. Раньше так не было.zz27: Я как-то не следил, на каком радиусе и когда ожидается первое разделение МЦД и прочего трафика (включая дальние электрички)? Потому что реально главная фишка МЦД именно в этом, электрички более-менее без остановок по Москве и ближнему пригороду, а не подражание метрополитену.
Вопрос наоборот в том, когда все дальние электрички пойдут по 3-4 путям хоть на каком-нибудь радиусе, а не параллельным графиком с МЦД.v_gildenberg:Не понял вопроса ! Как раз таки на МЦД -2 все дальние электрички уже с остановками по всем пунктам. В городе Москва. Ну кроме тех что с Царицыно до Подольска по 4,3 главному . Похоже на МЦД-1 также. Раньше так не было.
#752030 Фыва Цукен
27 дек 2022, 12:34
пока 3 и 4 пути на диаметрах есть только на белорусском направлении. там, правда, из обычных электричек есть только одна без остановок в зоне мцд - отправлением в 5.44 из москвы. а на москву таких вообще нет. есть, правда, те, которые по дальним путям едут и пропускают беговую и тестовскую - но они их физически не проезжают.zz27:Вопрос наоборот в том, когда все дальние электрички пойдут по 3-4 путям хоть на каком-нибудь радиусе, а не параллельным графиком с МЦД.
#752033 v_gildenberg
27 дек 2022, 12:41
3,4 путь…. 3 путь. Лично на моем знакомом Курском направлении на этом 3,4 пути платформа только в Остафьево. И то все что ездит по 3,4 пути там не останавливается
Слушайте, вы правда надоели со своими коридорами. Откройте проект посмотрите - все новые платформы проекта МЦД делаются с заделом под 3-4 путь это раз. Мосты заморозили и даже строителей не видно уже давно, можете опровергнуть активную фазу? Думаю нет. Нет никакого коридора, все те же движения как и на Рижском направлении, а нынешние мосты в Хлебниково и Водниках должны заменить старые на 1-2 главном пути. Уже давно известный факт, но благодаря спецорперации эти планы сдвинули. Вы тут еще сказку про 2 путь до Вербилок расскажите, посмеемся вместе.Icefer:Ну, таки не совсем. Коридор постепенно освобождается. Все новые станции, мосты и путепроводы делаются под коридор на 4 пути. "Заморожено" это на Рижке, да и там тоже куча заделов, где-то сразу вторая платформа построена (Стрешнево), где-то (Щукинская) явно видимые заделы.EmPeR1oR: Строительство 3-4 пути Москва - Лобня заморожено, о чем речь?
Зато опять разговоры про тоннель через центр Москвы для Д5 пошли. Правда не понимаю, зачем он так уж нужен, неужто так трудно через МЦК пересесть.
Там не обязательно тоннель строить, можно параллельно Малому кольцу построить пути.
Там бы разъезд Орудьево восстановили. Правда, скорее всего закроют ст. Соревнование, её скорее всего пока держат как разъезд из-за нехватки оных, а так подъездные пути от неё давно уже разобрали.Вы тут еще сказку про 2 путь до Вербилок расскажите, посмеемся вместе.
Что вы опять несете? Соревнование лимитирующий разъезд на линии Дубна - Вербилки, если его закрыть, то трафик на Дубну можно смело рисовать по 3.5 часа ходу. РЖД не самоубийцы сидят. И планов таковых нет.uziel: Там не обязательно тоннель строить, можно параллельно Малому кольцу построить пути.Там бы разъезд Орудьево восстановили. Правда, скорее всего закроют ст. Соревнование, её скорее всего пока держат как разъезд из-за нехватки оных, а так подъездные пути от неё давно уже разобрали.Вы тут еще сказку про 2 путь до Вербилок расскажите, посмеемся вместе.
Возможно, но Собянин с Ликсутовым говорят или тоннель, или таки оставить диаметр из двух радиусов.uziel: Там не обязательно тоннель строить, можно параллельно Малому кольцу построить пути.
ИМХО, не дадут в Москве сделать аналог Беовоза-так и останется D5 как радиус.Igor K.:Возможно, но Собянин с Ликсутовым говорят или тоннель, или таки оставить диаметр из двух радиусов.uziel: Там не обязательно тоннель строить, можно параллельно Малому кольцу построить пути.
Если восстановят разъезд в Орудьево, а поездов не станет больше, то вполне могут. Сейчас да, лимитирующий.Что вы опять несете? Соревнование лимитирующий разъезд на линии Дубна - Вербилки, если его закрыть, то трафик на Дубну можно смело рисовать по 3.5 часа ходу.
Ваши "если" давно есть в документах и планах, а фейк информацию писать, чтобы потом люди срали этим пабликах - лучше не стоит, мой совет. Законы нынче едины.uziel:Если восстановят разъезд в Орудьево, а поездов не станет больше, то вполне могут. Сейчас да, лимитирующий.Что вы опять несете? Соревнование лимитирующий разъезд на линии Дубна - Вербилки, если его закрыть, то трафик на Дубну можно смело рисовать по 3.5 часа ходу.
Тут интересно, какого сечения придется строить тоннели, чтобы по ним могли ездить электрички с рогами. Явно больше метрошного. И они обойдутся явно дороже, чем для метро. Пока начнут строить, многое может поменяться. Сейчас ещё реализуются планы заманить всех в Москву, а дальше...Возможно, но Собянин с Ликсутовым говорят или тоннел
А чем тогда руководствовались, закрывая разъезд в Орудьево в 2012 году?РЖД не самоубийцы сидят. И планов таковых нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3