Так было не всегда. В конце 90-х-2002 годах составы УЗ были в среднем лучше и чище составов РЖД. Года с 2005-го в УЗ на вагонный парк просто забили и сейчас даже парк УЗ стал гораздо хуже вагонного парка РЖД, БЧ, КТЖdoc009:да,согласен с Вами
про эти ураинские поезда всегда только отрицательные отзывы...
так это ж я вот про ближайшее прошлое,2006-2009 года...
сегодня видел 78 Мариуполь-Москва и 9 ДОнецк-Москва
просто без комменатриев....(хотя 9 конечно получше и вагоны там процентов на 80 нормальные,только очень очень грязные)
сегодня видел 78 Мариуполь-Москва и 9 ДОнецк-Москва
просто без комменатриев....(хотя 9 конечно получше и вагоны там процентов на 80 нормальные,только очень очень грязные)
#60807
barrakuda1980
18 июл 2009, 20:27
а унас в прошлом году по дороге в Симферополь пропала проводница.Искали с бригадиром,да так и не нашли.А на обратном пути проводницу вообще на Украинской границе высадили свои же пограничники.
#75259
Smoke-el
18 апр 2010, 07:29
Подскажите куда пропал 67 поезд Москва-Симферополь в справке не на 1 июня не на 31 мая его нет.
Купе, может, и были поприличнее.. Это ж ТЕ САМЫЕ вагоны, которые ходят сейчас - ес-сно, за 10 лет они изрядно поистрепались..))))))heming:Так было не всегда. В конце 90-х-2002 годах составы УЗ были в среднем лучше и чище составов РЖД.
А вот плацкарт был ужасен и тогда..
Ехала из Севастопля в 1994 - вагон только что на ходу не разваливался..))))) Туалет открыт ОДИН. А титан - так не просто не работал, а вообще был заколочен!..)) "Берите в других вагонах!"..)))))
А как без кипятка с двумя детьми (3,5 и 5 лет)?.. - да еще и поезд тогда шел 30 часов!
В соседнем, к слову, титан тоже не работал..))
Вагон за ним вроде был поновее (шоколадная плацка) - но титан и там присутствол чисто формально..))) Сколько раз заходила - неизменно заставала около 40 градусов и пожилую проводницу, лениво отрывающую взгляд от Псалтири: "Ну, греется, деточка, греется!..
Некоторые пассажиры ходили за кипятком через пол-состава в пустой СВ.
А мы брали .. на стоянках в махачкалинском(!) поезде - прибывавшим вслед за нами с 5-минутным интервалом на соседний путь..))) Там в плацкарте все работало

Хорошо еще, сентябрь был - пекла не было..
К слову, в конце 90-х в разгар лета многие старались брать именно плацкарт - не из соображений дешевизны, а потому как там хоть окна в ячейках открывались.. А в купе - так вообще душегубка!.. Даже в относительно приличных вагонах кондиционеры как правило не работали..((((
А после отправления из Севаса по купейным вагонам бегали проводницы - и предлагали "переместиться в СВ с кондиционером, доплатив ПОЛОВИНУ разницы"

Ха! В купейнике даже открытые окна не спасали.
Так в купейнике открываются только в проходе ( и то - через 2 на третье)..
В сами купе ничего не задувает..
А в плацке - во всех ячейках, кроме 3-й и 6-й..))))
Так что в 1-ой (или 53-54 места на боковушке) - где еще и от окна возле титана дует, был самый люкс..))))) Всегда старалась их ухватить..))))
В сами купе ничего не задувает..
А в плацке - во всех ячейках, кроме 3-й и 6-й..))))
Так что в 1-ой (или 53-54 места на боковушке) - где еще и от окна возле титана дует, был самый люкс..))))) Всегда старалась их ухватить..))))
Много открывалось (кажется, как и положено - кроме двух) и в купе открывается что-то (в разных сериях вагонов то есть, то нет). Но дело не в том - даже в коридоре гонялся раскаленный воздух с улицы (июль), и сей сквозняк ничего не давал. Мужики ходили в плавках, мочили водой полотенца и оборачивались. А поутру они оказались старшими офицерами ЧФ! 

Это еще что!..)))Мужики ходили в плавках, мочили водой полотенца и оборачивались.
Была свидетелем сцены, как на платформе (кажется, в Курске) мужик в очень приличных бриджах и дорогих кроссовках выхватил у бабульки ведро из-под только что распроданного "Пикура" (с водой и льдинками) и опрокинул себе на голову

#75329
barrakuda1980
18 апр 2010, 17:16
Та же история была и в прошлом году,ни РЖД НИ МЖА не показывали места на этот поезд.И только где-то недели за три до 1 июня появились билеты.Cамое интересное,что и е-квиток тоже не показывает этот поезд.А вот в обратную сторону как 68 пожалуйста.
да есть он уже с новым графиком, а сам состав только вчера видел - до фирменного ему конечно как до Киева на тракторе, так на среднюю 3 для пассажирского!!
#76941
Олеся-81
11 май 2010, 23:50
Подскажите,нужно доехать до Милетополя,каким поездом лучше ехать 29 или 67? главное комфорт,по деньгам не важно! есть ли в св телевизор и розетки,есть ли билеты с питанием? заранее всем спасибо! в прошлом году мне очень помогли здешние форумчане,всё подробно рассказали и даже фотки показали про фирменный поезд премиум"кубань"
поэтому в этом году снова надеюсь только на вас 


СВ - все тот же днепропетровец, как и купейники.А что там нынче за СВ?
Спасибо, я так и предполагал. Говорил же людям, чтобы ехали на "Тургеневе"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1