По каршерингу можно подвести сочинский итог. Пожалуй, буду солидарен с Колхозником. Использовали только Белку и только Мерсы 20го года и один раз Хавал 22го года с пробегом 14 тысяч.
Из всех Мерсов белка вытащила датчик спуска колеса, поэтому стабильно горит арфа. На одном горел чек по неисправности системы охлаждения, на другом чек неисправности АКБ. В Хавале на скорости 80+ в районе правого переднего колеса вообще какой-то гул стоял
Некоторые мерсы не открывались/не закрывались и приходилось решать через тех поддержку.
А сегодня завел Мерс и он начал гудеть как трактор Беларусь, а приборная панель вообще не врубилась


IMG_20230107_235011.jpg (1.73 МБ) Просмотров: 370
И это тачки свежих годов с относительно небольшим пробегом. Комплектации ессно самые минимальные. В мерсе так вообще нет ощущения что едешь на немце.
Честно говоря для себя так и не сделал вывод что безопаснее: киргиз за рулём эконома или каршеринг, у которого в любой момент может отвалиться колесо. Второе разве что дешевле: от Сочи до Имеретинки доехали за 368₽
