https://orenday.ru/news/080123093934
Ну вот здесь понятнее и подробнее написано про двухэтажку в Оренбург
За рубежом такого перевозчика замучили бы исками...А у нас всё проглатывают, поэтому
(цензура) продолжают замену плацкартных вагонов гробовозками. Потому что при снижении затрат можно слупить профит за счёт динамы.
Двухэтажки-то делались в первую очередь для загруженных маршрутов и участков, где есть всё необходимое: постоянный пассажиропоток, чтобы без конца не переформировывать поезд, следование весь маршрут без смены локомотива. Сначала так и делали, первые двухэтажки пошли на Адлер и Кисловодск. А теперь их пихают везде, а как альтернативу плацкарту предлагают табуреточный вагон.
У поездов на Чебоксары и Йошкар-Олу локомотив меняется по 2 раза.
На участках, где исчезают ЧС7, сокращают схемы составов, ибо один ЭП2К не тянет такой же поезд, второй локомотив давать
жаба душит, зато под двухэтажные гробовозки по 2 тепловоза находят.
Резервирование на двухэтажках отсутствует. Можно цеплять к составу дизель-электростанцию, но что толку, когда пробивает магистраль отопления из-за низкого качества вагонов? Тем более переформировать такой состав в пути сложно, ибо БСУ вместо обычных автосцепок.
В Европе централизованное электроснабжение от локомотива ещё сгодится, там нет таких климатических условий, а расстояния небольшие, нет таких низкокачественных вагонов.
Отред. LmV