Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#753443 v_gildenberg 08 янв 2023, 17:49
Интересно, когда сделают плечи Пенза - Лиски для локомотивных бригад ?! До сих пор в Балашове рисуют остановки 20-23 минуты для локомотивных бригад
#753499 John 3 volta 09 янв 2023, 13:54
Или для размена локов в депо.

119/20 поменяли смену бригад с Отрожки на Россошь.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#753811 Dimjan 12 янв 2023, 18:31
John 3 volta: Или для размена локов в депо.

119/20 поменяли смену бригад с Отрожки на Россошь.
Потому что Сортировка до Россоши едет без смены

ТЧМ
#753812 Dimjan 12 янв 2023, 18:34
v_gildenberg: Интересно, когда сделают плечи Пенза - Лиски для локомотивных бригад ?! До сих пор в Балашове рисуют остановки 20-23 минуты для локомотивных бригад
А назад с чем возвращаться?
К тому же в Лисках нет бригад которые сменят. Это чисто грузовое депо.
Так что пусть будет как есть :8-):

ТЧМ
#753816 Dimjan 12 янв 2023, 18:42
Хороший:
Арсений: Про новые ЭП20 можно забыть?
Можно. 80 штук сделали и фатит.
Из них половина почти не работает.
Убирают ЭП20 с ряда поездов.

ТЧМ
#753820 ВЛ80 12 янв 2023, 18:58
Dimjan:
Хороший:
Арсений: Про новые ЭП20 можно забыть?
Можно. 80 штук сделали и фатит.
Из них половина почти не работает.
Убирают ЭП20 с ряда поездов.
По какой причине не работают?
#753821 Михаил И 12 янв 2023, 19:02
Dimjan:
Хороший:
Арсений: Про новые ЭП20 можно забыть?
Можно. 80 штук сделали и фатит.
Из них половина почти не работает.
Убирают ЭП20 с ряда поездов.
С каких убирают?
#753842 Igor K. 12 янв 2023, 19:38
Dimjan:
Хороший:
Арсений: Про новые ЭП20 можно забыть?
Можно. 80 штук сделали и фатит.
Из них половина почти не работает.
Убирают ЭП20 с ряда поездов.
А на какие-то наоборот поставили. 09 саратовский теперь от Мичуринска до Москвы под ЭП-20, стоянка в Узуново всего 5 мин.
ВЛ80:
Dimjan:
Хороший:
Арсений: Про новые ЭП20 можно забыть?
Можно. 80 штук сделали и фатит.
Из них половина почти не работает.
Убирают ЭП20 с ряда поездов.
По какой причине не работают?
Колëс нет

Gadjonysz
#753989 Dimjan 13 янв 2023, 20:39
Минеральные Воды:
ВЛ80:
Dimjan:
Хороший:
Арсений: Про новые ЭП20 можно забыть?
Можно. 80 штук сделали и фатит.
Из них половина почти не работает.
Убирают ЭП20 с ряда поездов.
По какой причине не работают?
Колëс нет
Именно, в яблочко.
166/165,305/306 и еще какие то. Ща не в депо, не помню.
165 на той неделе в Россоши стоял уже под ЭП1М-636 я с 50 был как раз. Как щас хз, уже не смотрю.

ТЧМ
#753992 Liski 13 янв 2023, 21:10
Гулял слух, мне даже попалось что-то в каком-то из номеров гудка, что НЭВЗ будет готовить программу переделки ЭП20 под совместимость узлов с 2ЭС5С. Но! Не будет исполнения 200 км/ч, только 160. А там хрен их знает.
И в ближайшее время ЭП20 останутся только под 700-е брянские и воронежские поезда и бешеные на юг. Остальное переведут под ЭП1м/ЭП2к.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#754002 uziel 13 янв 2023, 22:05
Тогда и поглядим, как слабосильные ЭП2К и ЭП1М потянут то же количество крыш (чаще гробов) с бешеными скоростями.
Коломзавод в качестве решения проблемы может сделать ЭП2К с другим передаточным числом редукторов, например, на макс. скорость 120 или 140. Если конечно от длительного движения на максимальной частоте вращения якоря двигатели не начнут сыпаться.
Поезд 85/86 Москва-Климов частенько ходит по 23 вагона. Чем водить будут, когда исчезнут ЧС7? Волами что ли? Или гробовозку поставят, под которую за Брянском надо будет 2 Тапка?

Про совместимость узлов: у нас научились делать цельнокатаные колеса, который подойдут для ЭП20? Или обычные с бандажами поставят?
И в ближайшее время ЭП20 останутся только под 700-е брянские и воронежские поезда и бешеные на юг
С брянскими как раз проблем нет, их можно (и нужно!) заменить похабками, время в пути как раз для них, с наличием стыка родов тока сам Бог велел.
А говорили, что Эп2к не будут больше выпускать. Но судьба распорядилась по другому... :8-):
Если бы на эП2К были установлены ТЭД по 1000 кВт, как на ЧС6, ему бы цены не было. А нынешний ЭП2К скоростные поезда может водить только огрызки по 10-12 вагонов.
#754004 Фыва Цукен 13 янв 2023, 22:32
uziel:
С брянскими как раз проблем нет, их можно (и нужно!) заменить похабками, время в пути как раз для них, с наличием стыка родов тока сам Бог велел.
согласен. да и воронежские можно бы ластами заменить. а эп20 поставить, скажем, на казань. на волгоградскую единичку тоже неплохо бы. питер-нижний, опять же.
#754005 Придача 13 янв 2023, 22:50
Воронежские двухэтажки не получится заменить, ибо вместимость Ласт слишком мала. Даже сдвоенный состав Ласт это меньше 700 мест, а в 15 двухэтажных вагонах второго класса свыше 1500 мест.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17