Тогда и поглядим, как слабосильные ЭП2К и ЭП1М потянут то же количество крыш (чаще гробов) с бешеными скоростями.
Коломзавод в качестве решения проблемы может сделать ЭП2К с другим передаточным числом редукторов, например, на макс. скорость 120 или 140. Если конечно от длительного движения на максимальной частоте вращения якоря двигатели не начнут сыпаться.
Поезд 85/86 Москва-Климов частенько ходит по 23 вагона. Чем водить будут, когда исчезнут ЧС7? Волами что ли? Или гробовозку поставят, под которую за Брянском надо будет 2 Тапка?
Про совместимость узлов: у нас научились делать цельнокатаные колеса, который подойдут для ЭП20? Или обычные с бандажами поставят?
И в ближайшее время ЭП20 останутся только под 700-е брянские и воронежские поезда и бешеные на юг
С брянскими как раз проблем нет, их можно (и нужно!) заменить похабками, время в пути как раз для них, с наличием стыка родов тока сам Бог велел.
А говорили, что Эп2к не будут больше выпускать. Но судьба распорядилась по другому...

Если бы на эП2К были установлены ТЭД по 1000 кВт, как на ЧС6, ему бы цены не было. А нынешний ЭП2К скоростные поезда может водить только огрызки по 10-12 вагонов.