Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#754083 v_gildenberg 14 янв 2023, 14:34
По-моему, сейчас самое время грамотно и эффективно использовать то, что имеется, а не гоняться за какими-т о «уникальными» локомотивами. ЭП-20 были любимчиками на сети. Что ж. Пришла пора сделать такими же любимчиками ЭП1в/и и ЭП2К . Да, был один существенный плюс от ЭП20. Плюс заключался в экономии машин и бригад. Да, не будет эп20 - и этого не будет. Но в целом если грамотно все использовать то в принципе соблюсти графиковую скорость ЭП20 можно и на эп2к и на ЭПв/и. Ну в крайней необходимости- что то там модернизировать. Но колом ничего не встанет . Все поезда будут также спокойно ездить.
#754097 Фыва Цукен 14 янв 2023, 17:14
ну...

как-то (давно уже) ехал от курска до орла с локбригадой. так они сказали, что чс-ки - машины сложные (особенно чс7), а вот вл11 - прост, как консервная банка.

подозреваю, что это ко всем вл относится, в том числе к переменникам. не уверен, конечно, но... :8-):
#754127 uziel 14 янв 2023, 21:56
А чем заменять ЭП20 с тяжелыми поездами на переменных участках?
ЭП1 вполне тяжеловоз для пассажирских. Даже по тяжелому профилю. Свои 70-100 км/ч даст.
ЭП2К с 18-20 вагонами справится, на равнинном профиле может и больше. А вот для скоростных поездов слабосилен, где ЧС7 таскал по 14-15 вагонов, для ЭП2К наверное нормой будет 10-12 при том же графике. Если вернут ускоренные поезда локомотивной тяги на курский ход, не знаю, с какой скоростью он пойдёт в подъем на Хомяково после графиковой в Туле. Или по перегону Беломестная-Гостищево.
Не белорусском ходу тоже непростой профиль, пока там ЧС7, но после замены на ЭП2К наверное даже огрызкам наплюсуют. Не говоря уже про киевский ход.
Тут надо увеличивать осевую мощность шестиосного локомотива, раз нет своей силовой электроники, то увеличивать мощность коллекторных двигателей. Подобие ЧС7 о двух секциях вряд ли изобретать будут, экономисты удавятся.
А двухсистемник быстро построить - это только к ЭП2К присобачить ГВ, ПРТ, трансформатор и выпрямитель. Если все это в кузов влезет и в допустимый вес поместится.
ЗЫ: Гы: хорошо, что тут нет плача по ЭП200, и требований "перезачать". ::-D:
Если только в других технических решениях. ЭП1 - по сути, времянка, наскоро сделанная из одной секции ВЛ85. Для грузопассажирского ВЛ65 ещё ничего машина, а как чисто пассажирская нужна новая.
#754129 Dimjan 14 янв 2023, 22:18
На ЭП1М с 19 до Рязани водили полной схемой плюс холодная Двадцатка. С бандажами и справкой на 120. Графиком залетали. Так что все это херня. Воронежская пара тут без вариантов - под них однозначно оставят.

ТЧМ
#754141 mvy 14 янв 2023, 23:04
А, что, такая мегапроблема взять электронику от ЭС8 и механику от ЭП2К и сделать пассажирский электровоз?
#754142 Ямской 14 янв 2023, 23:29
mvy: А, что, такая мегапроблема взять электронику от ЭС8 и механику от ЭП2К и сделать пассажирский электровоз?
Конечно мегапроблема. 3ЭС8 и ЭП2К изготавливают 2 разные фирмы-конкурента. То бишь Синара и ТМХ. Хрен там консенсуса дождёшься ::-(:

Купите мне билет до станции Белед!
#754151 Пасслипецкого 15 янв 2023, 01:28
ВЛ80: Может и я на что сгожусь? :)
Обязательно сгодитесь! ::'(:
Более того, в нынешней ситуации как бы не пришлось… как бы Дед Мороз с ::-X: генералами не стал бы репетицией :=-O:
#754156 Хороший 15 янв 2023, 04:02
Придача:
Стас064:В Рязани уже ЧС7 утилизируют...1985г...
Провокационное сообщение ::-D: на соседнем сайте обычно после таких высказываний начинается плач ::-!: типа - уходит эпоха ::'(: а ведь могли бы еще лет 100 поездить :%):
Ну смех-смехом, а возить дерзкие поезда на Московской дороге кроме как "Семёрками", просто нечем. Это ФАКТ.

Мяч на вашей стороне :8-): .
#754157 Хороший 15 янв 2023, 04:06
v_gildenberg: Интересно, когда сделают плечи Пенза - Лиски для локомотивных бригад ?! До сих пор в Балашове рисуют остановки 20-23 минуты для локомотивных бригад
Это вопрос скорее социальный, а не технический. Вон, московские ЛБ теперь аж до Белгорода ездят...
#754158 Хороший 15 янв 2023, 04:16
uziel: Тогда и поглядим, как слабосильные ЭП2К и ЭП1М потянут то же количество крыш (чаще гробов) с бешеными скоростями.
ЭП1М и "бешеные скорости" - это два взаимоисключающих понятия ::-D:
Коломзавод в качестве решения проблемы может сделать ЭП2К с другим передаточным числом редукторов, например, на макс. скорость 120 или 140.
На ГХ Окт. уже катали ЭП2К с поездами на скоростях 160. Проблема "Пылесосов" не в максимальной скорости, а именно в адски-унылой динамике. Для него идеальные условия - это стартануть, разогнаться и ехать с максимальной скоростью. А на МЖД, с вечно кривыми путями, болтающимися под ногами трамваями, спусками и подъёмами, он довольно быстро испустит дух, особенно с двухэтажными и "автобагажом", как у 104-го, к примеру ::-(: .
Поезд 85/86 Москва-Климов частенько ходит по 23 вагона. Чем водить будут, когда исчезнут ЧС7?
Двумя "Пылесосами". Там скорость всё равно маленькая.
Про совместимость узлов: у нас научились делать цельнокатаные колеса, который подойдут для ЭП20?
Вроде да. Но зависит от количества заказов. На ЧС200 отказываются делать, потому что заказ маленький.
И в ближайшее время ЭП20 останутся только под 700-е брянские и воронежские поезда и бешеные на юг
Если бы на эП2К были установлены ТЭД по 1000 кВт, как на ЧС6, ему бы цены не было.
Тогда бы бабушка стала дедушкой ::-D: .
А нынешний ЭП2К скоростные поезда может водить только огрызки по 10-12 вагонов.
Да.
Последний раз редактировалось Хороший 15 янв 2023, 04:23, всего редактировалось 1 раз.
#754159 Хороший 15 янв 2023, 04:19
v_gildenberg: А даже если убрать все ЭП-20 - то, что !? Конец света будет !? Нет. Просто все поезда будут ездить на 23/25 минут дольше. Дневные. Ничего страшного не случится
Это очень много. Маршрутные скорости наших поездов итак чудовищно низкие. Поэтому если планировать на смену лока 23-25 минут, то и общее время в пути надо уменьшать на это же время.
#754160 Хороший 15 янв 2023, 04:28
Придача: Горе от ума какое то ::-D: оставить как есть и все. И на Казань ЭП20 не нужны, там и без того графики нормальные для такого расстояния.
У самого быстрого поезда до Казани - Ебурского 56-го, средняя скорость 72 км/час. У фирменного 02-го "Татарстан" - 70 км/час. У второго фирмача Двухэтажного - 68 км/час. В 2023 году это, мягко говоря, так себе ::-[: . Если уж и убирать ЭП20, то "Пылесос" до Вековки должен доезжать за 1:40, а не 3 +
#754161 Хороший 15 янв 2023, 04:32
v_gildenberg: Да фигня это все . Ну уйдут ЭП20 - что принципиально поменяется !? Ни-че-го ! Будут тогда меняться на станциях стыкования меняться
.
Как в 60-е. Норм, ачо :*THUMBS UP*: .
Ну будет время дольше на 25 минут. И что!?
А то, что это лишние 25 минут.
Жаль что бригад потребуется больше ; все таки экономили на бригадах много. Тепловозы. Давно пора с Ельца до Павелецкой и обратно тепловозы отправлять.
Можно сразу паровозы, чо мелочиться-то? весьма скрепно получится: паровоз под КС :*DANCE*: .
Смена в Ожерелье никому не нужна. Можно даже транзитным поездам с тепловозом до Лихобор ездить . Через Восточный. Вон как раньше меняли тепловоз на станциях со сменой направления - 20 минут. А сейчас в Лихоборах меньше чем 30 минут ничего не стоит.
Лихоборы это вообще позор нашего времени. Или рассказ о том, как из ужасного конца (М-Курская) сделать бесконечный ужас.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 16