LmV: Делать сугубо пассажирский локомотив не вполне выгодно.
Имеется два пассажирских лока для постоянки и переменки (соответственно), и их делают в неплохих кол-вах. Если будет нужно, то могут любой лок сделать грузопассажирским (всего-то добавить ЭПТ, при том, что он у ряда и так есть). Аналог Векторна-Тауруса? Специально - не выгодно (при том, что и грузовых пока не очень много с асинхронными заказывают), а если есть ЭПТ, то можно и имеющиеся. Хоть "Гранит"/"Малахит", хоть "Чёрный гранит".
Грузопассажирские электровозы актуальны для Европы, где масса грузовых поездов примерно такая же, как у российских пассажирских двухэтажников. Те же Таурусы таскают как грузовые, так и ИнтерСити со скоростями 200. В России же данная тема работает лишь на отдельных участках, например, Туапсинском, где потребности в скоростях свыше 80 просто нет в силу объективных причин. А если брать тот же Московский узел, то сия идея абсолютно бредовая. Слишком разная специфика работы.