Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#754477 Хороший 15 янв 2023, 23:39
mvy:
Ямской:Конечно мегапроблема. 3ЭС8 и ЭП2К изготавливают 2 разные фирмы-конкурента. То бишь Синара и ТМХ. Хрен там консенсуса дождёшься ::-(:
С учетом того, что у обоих один заказчик - РЖД, все слова о конкуренции выглядят смешно.
Сказали бы в РЖД - нам нужен электровоз с такими-то параметрами - и быстро бы синара с тмх договорилась бы. Ибо иначе - есть китайцы.
Нет. Был прекрасный проект и даже уже готовый построенный электровоз 2ЭВ120, на платформе которого можно было развивать и пассажирские электровозы. Однако в результате "тендера" РЖД, проект был похерен ("слишком дороХа"!) и ставка была сделана в пользу НЭВЗовского кала. Вот, собственно, всё. Хорошо хоть, что пассажирские постоянники избавили от этих шедевров ::-!: ... Но суть в том, что какая-никакая, но конкуренция между производителями существует.
#754482 Ямской 16 янв 2023, 00:03
Хороший:Был прекрасный проект и даже уже готовый построенный электровоз 2ЭВ120, на платформе которого можно было развивать и пассажирские электровозы. Однако в результате "тендера" РЖД, проект был похерен ("слишком дороХа"!)
Насколько крут 2ЭВ120 сказать не могу, но вся проблема создателей этого лока в том, что не оказалось у них лоббистов... Ни в РЖД, ни в Минтрансе, ни в правительстве... Ну и комплектующие от Бомбардье для него (2ЭВ120) в нынешних условиях вообще беда...

Купите мне билет до станции Белед!
#754486 LmV 16 янв 2023, 00:25
Отечественные инверторы есть у Синары. "Малахит" создан на них.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754492 Хороший 16 янв 2023, 01:38
LmV: Отечественные инверторы есть у Синары. "Малахит" создан на них.
Тогда тем более непонятна вся эта движуха вокруг ЭП20. Пусть Синара создаст, наконец, свой аналог пассажирского Вектрона или Тауруса. Или НЭВЗ у нас настолько скрепный, что ему вообще нельзя создавать конкуренцию ::-[: ?
#754495 LmV 16 янв 2023, 02:26
Делать сугубо пассажирский локомотив не вполне выгодно.
Имеется два пассажирских лока для постоянки и переменки (соответственно), и их делают в неплохих кол-вах. Если будет нужно, то могут любой лок сделать грузопассажирским (всего-то добавить ЭПТ, при том, что он у ряда и так есть). Аналог Векторна-Тауруса? Специально - не выгодно (при том, что и грузовых пока не очень много с асинхронными заказывают), а если есть ЭПТ, то можно и имеющиеся. Хоть "Гранит"/"Малахит", хоть "Чёрный гранит".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754524 Хороший 16 янв 2023, 12:06
LmV: Делать сугубо пассажирский локомотив не вполне выгодно.
Имеется два пассажирских лока для постоянки и переменки (соответственно), и их делают в неплохих кол-вах. Если будет нужно, то могут любой лок сделать грузопассажирским (всего-то добавить ЭПТ, при том, что он у ряда и так есть). Аналог Векторна-Тауруса? Специально - не выгодно (при том, что и грузовых пока не очень много с асинхронными заказывают), а если есть ЭПТ, то можно и имеющиеся. Хоть "Гранит"/"Малахит", хоть "Чёрный гранит".
Грузопассажирские электровозы актуальны для Европы, где масса грузовых поездов примерно такая же, как у российских пассажирских двухэтажников. Те же Таурусы таскают как грузовые, так и ИнтерСити со скоростями 200. В России же данная тема работает лишь на отдельных участках, например, Туапсинском, где потребности в скоростях свыше 80 просто нет в силу объективных причин. А если брать тот же Московский узел, то сия идея абсолютно бредовая. Слишком разная специфика работы.
#754526 mvy 16 янв 2023, 12:08
Хороший: Был прекрасный проект и даже уже готовый построенный электровоз 2ЭВ120, на платформе которого можно было развивать и пассажирские электровозы. Однако в результате "тендера" РЖД, проект был похерен ("слишком дороХа"!) и ставка была сделана в пользу НЭВЗовского кала. Вот, собственно, всё. Хорошо хоть, что пассажирские постоянники избавили от этих шедевров
Так это как раз потому, что 2ЭВ120 изначально не был обеспечен заказом от РЖД! Это все таки не автопром, гле можно сделать машину, а потом найти кому ее продать!
Как раз во многом в ущербности нашего жд ПС вина именно РЖД - хлам заказывают - хлам и получают.
У Синары же нет экипажной части пассажирского локомотива и быстро ее никак не разработать. А ТМХ нет электрической части...


PS: как можно было заказывать современный локомотив без возможности работы по СМЕ - я вообще ума не приложу, это просто вредительство.
#754529 LmV 16 янв 2023, 12:17
Грузопассажирские, в смысле - есть ЭПТ. Про скорость я не говорю.
И не только ЧПК. Мурманский ход, Вологодский, БАМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754530 Хороший 16 янв 2023, 12:39
mvy:
Хороший: Был прекрасный проект и даже уже готовый построенный электровоз 2ЭВ120, на платформе которого можно было развивать и пассажирские электровозы. Однако в результате "тендера" РЖД, проект был похерен ("слишком дороХа"!) и ставка была сделана в пользу НЭВЗовского кала. Вот, собственно, всё. Хорошо хоть, что пассажирские постоянники избавили от этих шедевров
Так это как раз потому, что 2ЭВ120 изначально не был обеспечен заказом от РЖД! Это все таки не автопром, гле можно сделать машину, а потом найти кому ее продать!
Насколько я помню, РЖД размещало ТЗ на поставку электровозов. 2ЭВ120 было одним из предложений. Даже завод под это дело построили ::'(:
Как раз во многом в ущербности нашего жд ПС вина именно РЖД - хлам заказывают - хлам и получают.
Именно так.
У Синары же нет экипажной части пассажирского локомотива и быстро ее никак не разработать. А ТМХ нет электрической части...
У Синары есть наработки. И уж они точно лучше НЭВЗа.
PS: как можно было заказывать современный локомотив без возможности работы по СМЕ - я вообще ума не приложу, это просто вредительство.
Безумное. Заказывать древние ВыЛы в обновлённой упаковке - это сильно, да...
#754531 Хороший 16 янв 2023, 12:41
LmV: Грузопассажирские, в смысле - есть ЭПТ. Про скорость я не говорю.
А это важный фактор.
И не только ЧПК. Мурманский ход, Вологодский, БАМ.
На БАМе и так пассажирских кот наплакал...
#754532 v_gildenberg 16 янв 2023, 13:18
Был один pdf-файл (гулял по сети) с перспективой использования электровоза ЭС7 в пассажирском движении. Или ЭС10. ЭС7, ЭС10 подразумевалась что это как самостоятельная половинка 2ЭС7 или 2ЭС10. Они, кстати, под него продвигали интересную концепцию: как локомотив может использоваться в грузопассажирском движении. То есть в четном направлении может прибыть грузовой поезд, ведомый ЭС7+ЭС7, а обратно в нечетном направлении может отправиться с пассажирским ЭС7. Оставшаяся часть ЭС7 может усилить другой грузовой в нечетном направлении = 2ЭС7+ЭС7, ну или также дождаться следующий пассажирский поезд. Все было заточено под СМЕ Однако о продвижении данной концепции более ничего не слышно. Думаю, возродить проект трудностей у «Синары» не возникнет, кроме той, что у них мощности завода расписаны под выпуск своих локомотивов сильно заранее и заморачиваться с созданием отдельного пассажирского – им сейчас ни к чему. Да и заказы на Ласточки никто не отменял. Плюс Меридиан. Который кстати я проспорил Эквалу. Но я не виноват, ибо началась СВО.
#754533 v_gildenberg 16 янв 2023, 13:20
«Князь Владимир», насколько я знаю, создавался в Энгельсе и заточен был под вывоз продукции саратовского НПЗ к морю. Порт Туапсе. Собственными поездными формированиями. Как у НТС. Отсюда и его двухсистемность, и даже дизельный ход (планировалось что от Анисовки до Покровска-приволжского в депо он будет без помощи маневрового своим ходом заезжать). Тогда в железнодорожной прессе активно шли дискуссии о выделении локомотивной тяги в отдельный (доходный!) вид бизнеса! Даже ФПК планировалось передать пассажирские локомотивы. Однако дальше дискуссий дело не пошло. В.И. всех тогда переиграл. А тогда казалось это дело решенным.
#754546 mvy 16 янв 2023, 17:30
Хороший:РЖД размещало ТЗ на поставку электровозов. 2ЭВ120 было одним из предложений. Даже завод под это дело построили
Разве в этом ТЗ был двухсистемник, асинхронник, с автономным ходом? Строить завод не имея заказа - глуповато...
У Синары есть наработки. И уж они точно лучше НЭВЗа.
Наработки. А у Коломны уже есть готовый экипаж, про который я плохих отзывов не слышал.
Безумное. Заказывать древние ВыЛы в обновлённой упаковке - это сильно, да...
А на ЭП2К сделать СМЕ что мешало? Это вполне могло бы стать решением - под большие/быстрые поезда ставить два электровоза (но с одной бригадой естественно.
#754547 haava 16 янв 2023, 17:59
Как показал практика с ТЭП70БС - СМЕ там сделается на раз два, ибо изначально на БСах тоже СМЕ не было, а когда нужда появилась, сделали моментально.
Один из плюсов компьютеризации систем управления - логика связи и управления делается на уровне программы. А блоки связи управляющих компьютеров наверняка типовые и уже есть.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#754558 LmV 16 янв 2023, 18:58
Что касается автономного хода, то до сих пор не пойму: что мешало создать магистральный теплоэлектровоз на базе имеющегося тягового агрегата? Изменить кол-во витков трансформатора лишь, и облегчить тележки. Хотя, понимаю. Отсутствие заказа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20