Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#754600 Dimjan 16 янв 2023, 22:00
Хороший:
v_gildenberg: Интересно, когда сделают плечи Пенза - Лиски для локомотивных бригад ?! До сих пор в Балашове рисуют остановки 20-23 минуты для локомотивных бригад
Это вопрос скорее социальный, а не технический. Вон, московские ЛБ теперь аж до Белгорода ездят...
Какая глупость.
Хоспади.
Про оборот и вязку вообще в курсе?
До Балашова Россошь пассы гоняет.
При чем тут социальный вопрос? Это как раз технический.

Ваши песни про ЭП1М так же слезоточивость вызывают.
Я с ними и двухэтажки возил и график выдерживать успевал с бандажами и справкой на 120.
Может уже успокоиться нужно и пену у рта вытереть. Ну невозможно же всю тему эти истерики читать...

ТЧМ
#754609 v_gildenberg 16 янв 2023, 22:23
Я помню был на бывшем сайте трейнпихе такой толковый помощник машиниста. Из Балашова. Ездил в пассажирском движении. Сходил он в армию и вернулся. Привык ездить на ЭП1м. И как-то проехался на «чехе». Тогда их еще много было там было. И честно на сайте описал впечатление: не понравилось ему то и это и так прошелся по мелочам. А на сайте Дима был жив и Ваня был. Как они на него набросились. Особенно Дима ! Эх молодежь пошла ! И локомотивы не понимают ! И ездить не умеют ! Как я ржал с этого! Хотел срач этот заскринить - да не успел , Толя Нагорнов или кто из модераторов быстренько все потер! Но наглядно было все. И я кстати когда в Россошь звонил - по своим делам - узнавал между дедом что и как . И все говорили да нормальный локомотив. В Саратове их вообще хвалили, даже гордились тем что они к ним первые зашли. ЭП1. Красные. 20 лет уже в работе там. Ни один не потерян. Образцовое содержание. Так что … Да по дизайну толко ЭП1м подкачали . Но это фигня
#754612 EmPeR1oR 16 янв 2023, 22:38
v_gildenberg: Я помню был на бывшем сайте трейнпихе такой толковый помощник машиниста. Из Балашова. Ездил в пассажирском движении. Сходил он в армию и вернулся. Привык ездить на ЭП1м. И как-то проехался на «чехе». Тогда их еще много было там было. И честно на сайте описал впечатление: не понравилось ему то и это и так прошелся по мелочам. А на сайте Дима был жив и Ваня был. Как они на него набросились. Особенно Дима ! Эх молодежь пошла ! И локомотивы не понимают ! И ездить не умеют ! Как я ржал с этого! Хотел срач этот заскринить - да не успел , Толя Нагорнов или кто из модераторов быстренько все потер! Но наглядно было все. И я кстати когда в Россошь звонил - по своим делам - узнавал между дедом что и как . И все говорили да нормальный локомотив. В Саратове их вообще хвалили, даже гордились тем что они к ним первые зашли. ЭП1. Красные. 20 лет уже в работе там. Ни один не потерян. Образцовое содержание. Так что … Да по дизайну толко ЭП1м подкачали . Но это фигня
Сейчас этот помощник уже машинист, на МЦК работает ::-):
#754624 Пасслипецкого 16 янв 2023, 23:15
Хороший: Слишком разная специфика работы.
А чем закончились покатушки контейнеров под Чехословакией, не знаете? И ТЭПов.
#754629 LmV 16 янв 2023, 23:21
Кстати, не просто согласен с Гильденбергом относительно ПДСов с Павелецкого/Восточного до Ожерелья, а я, в своё время, очень давно, говорил про это. Да, это было бы действительно разумно: пускать ПДСы от Москвы до Ельца сразу под тепловозами, не меняя тягу по Ожерелью. Ибо глупо гонять электровозы на таком коротком плече, и тратиться на смену лока/бригады. И верно, что можно те поезда, что через Восточный, чтоб меняли электровоз на тепловоз по Лихоборам. Другое дело, что: где тепловозы в таком кол-ве взять?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754643 Пасслипецкого 16 янв 2023, 23:35
LmV: Другое дело, что: где тепловозы в таком кол-ве взять?
ТЭ10 поднять — Узловая по пути :*THUMBS UP*: Плюс Коломна ТЭПов построит :*THUMBS UP*: Электровозы все :]:-O: в утиль, как троллейбусы :*THUMBS UP*:
#754644 Хороший 16 янв 2023, 23:36
mvy:
Хороший:РЖД размещало ТЗ на поставку электровозов. 2ЭВ120 было одним из предложений. Даже завод под это дело построили
Разве в этом ТЗ был двухсистемник, асинхронник, с автономным ходом? Строить завод не имея заказа - глуповато...
...равно как и предлагать локомотив, который не производится в России. Теория "курица-яйцо" ::-[: .
У Синары есть наработки. И уж они точно лучше НЭВЗа.
Наработки. А у Коломны уже есть готовый экипаж, про который я плохих отзывов не слышал.
Я тоже не слышал. Но Коломна предлагает комфортный, но технически крайне устаревший электровоз. Синара же вполне может предложить современную технику, в том числе пассажирский двухсистемный асинхронник.
А на ЭП2К сделать СМЕ что мешало? Это вполне могло бы стать решением - под большие/быстрые поезда ставить два электровоза (но с одной бригадой естественно.
Не знаю, что мешало.
#754645 Хороший 16 янв 2023, 23:39
LmV: Что касается автономного хода, то до сих пор не пойму: что мешало создать магистральный теплоэлектровоз на базе имеющегося тягового агрегата?
Тоже, что и сделать мульти МВПС: отсутствие квалифицированного сервиса. Вспомни времена своего любимого МПС СССР, когда даже ЧС7 не могли нормально обслуживать ::-!: ...
#754647 Хороший 16 янв 2023, 23:44
Dimjan:
Хороший:
v_gildenberg: Интересно, когда сделают плечи Пенза - Лиски для локомотивных бригад ?! До сих пор в Балашове рисуют остановки 20-23 минуты для локомотивных бригад
Это вопрос скорее социальный, а не технический. Вон, московские ЛБ теперь аж до Белгорода ездят...
Какая глупость.
Хоспади.
Про оборот и вязку вообще в курсе?
До Балашова Россошь пассы гоняет.
При чем тут социальный вопрос? Это как раз технический.
Меньше смены ЛБ = меньше задействованных кадров. Вспоминаем ТЧ-1 М-Курская: сначала московские ездили до Скуратово, затем до Орла, потом без смены до Белгорода... Сразу же отвалились орловцы и куряне. Не социальный вопрос? Ну оккей тогда...
Ваши песни про ЭП1М так же слезоточивость вызывают.
Держитесь.
Я с ними и двухэтажки возил и график выдерживать успевал с бандажами и справкой на 120.
Может уже успокоиться нужно и пену у рта вытереть. Ну невозможно же всю тему эти истерики читать...
Выдержать в 2023 году скорость пассажирского 120 и радоваться, что не растерял по пути ТЭДы и не погнул колёса - реально подвиХ :*THUMBS UP*: . Какие уж тут истерики... Тут стоны счастья...
#754648 LmV 16 янв 2023, 23:48
Хороший:
Я тоже не слышал. Но Коломна предлагает комфортный, но технически крайне устаревший электровоз.
Это кому мешает? У него один недостаток: нет СМЕ. Но либо - доработать, чтоб по радиоканалу, либо - см. ниже.
Хороший:Синара же вполне может предложить современную технику, в том числе пассажирский двухсистемный асинхронник.
У Синары нет двухсистемных разработок сейчас. Только зачем разрабатывать пассажирский, если можно взять грузовой (на постоянный либо переменный)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754649 LmV 16 янв 2023, 23:50
Пасслипецкого:ТЭ10 поднять — Узловая по пути :*THUMBS UP*: Плюс Коломна ТЭПов построит :*THUMBS UP*: Электровозы все :]:-O: в утиль, как троллейбусы :*THUMBS UP*:
Электровозы как раз - вполне можно перебросить туда, где они нужны. Только тепловозов столько не набрать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754652 Хороший 16 янв 2023, 23:52
v_gildenberg: И я кстати когда в Россошь звонил - по своим делам - узнавал между дедом что и как . И все говорили да нормальный локомотив. В Саратове их вообще хвалили, даже гордились тем что они к ним первые зашли. ЭП1. Красные. 20 лет уже в работе там. Ни один не потерян. Образцовое содержание. Так что … Да по дизайну толко ЭП1м подкачали . Но это фигня
Ну потому что до этого они ездили на аквариумах. И в обоих случаях на малых скоростях. Ещё раз: там, где за скорости 120 + не принято вручать ордена и медали и где такие поезда имеются, шедевры ВыЛьного боевого искусства не допускаются к работе даже близко. Вспомним ТЧ Киров и два "Бури": кому-нибудь приходило в голову цеплять к ним обрубок ВыЛы? Нет. Возьмём Москва-3: кому-нибудь приходило в голову цеплять к дерзким ярославским "Пылесос"? Нет. А тому, кто всё-таки пытался это сделать, быстро показали кувалду ::-[: . Тоже самое с бывшими международными на Белке, с Белгородскими на М-Курской и т.д. Ребята, это объективная реальность безотносительно моего личного мнения :;-): .
#754654 LmV 16 янв 2023, 23:56
Т.е. что: заговор против "чехов"? ::-D: Что было, то - прошло. И когда спишут последние, то пора смириться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754655 Хороший 16 янв 2023, 23:59
LmV: Кстати, не просто согласен с Гильденбергом относительно ПДСов с Павелецкого/Восточного до Ожерелья, а я, в своё время, очень давно, говорил про это. Да, это было бы действительно разумно: пускать ПДСы от Москвы до Ельца сразу под тепловозами, не меняя тягу по Ожерелью.
Во-первых, пускать трактор под проводом уже неэстетично, во-вторых, там не те скорости, чтобы лить слёзы по потерянным 25 минутым, ну вот правда ::-[: . От Ожерелья до Ельца идёт такая пьяная тропа партизана, огибающая каждый пенёк, что ситуацию не спасут ни БСы, ни сименсовские ER20 в виде сплотки... Единственный выход - это дизель-электрические Пендолино, которые нам не светят теперь не только по причине отсутствующего сервиса, но и по причине полезныхнамсанкций.
Ибо глупо гонять электровозы на таком коротком плече, и тратиться на смену лока/бригады.
Глупо переводить на данный участок всё большее количество ПДСов без модернизации инфраструктуры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13