#754657
Пасслипецкого
17 янв 2023, 00:00
С Сочами по 36 часовLmV: пора смириться.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
С Сочами по 36 часовLmV: пора смириться.
Ну видимо что-то или кто-то мешает, раз до сих пор не сделали, неLmV:Это кому мешает? У него один недостаток: нет СМЕ. Но либо - доработать, чтоб по радиоканалу, либо - см. ниже.Хороший:
Я тоже не слышал. Но Коломна предлагает комфортный, но технически крайне устаревший электровоз.
Таскать пассажирские грузовыми? Я запуталсяУ Синары нет двухсистемных разработок сейчас. Только зачем разрабатывать пассажирский, если можно взять грузовой (на постоянный либо переменный)?
Скорее недальновидность эксплуатантов и беспомощность заказчиков и (допускаю) неспособность родной промышленности. Как такой вариант?Т.е. что: заговор против "чехов"?![]()
Ну ты это Пегову говори, а не мне. Так, мол, и так. Скоро кирдык твоей Америке твоим чехам. А чем свои "скоростные" поезда тягать будешь мразь?Что было, то - прошло. И когда спишут последние, то пора смириться.
Потом по 38, затем по 42... Как в позднесоветское время. Каждый новый сезон - увеличение времени в путиПасслипецкого:С Сочами по 36 часовLmV: пора смириться.
Грузовые пассажирскимиХороший: Таскать пассажирские грузовыми?
Это не просто шашечки, а шашыщи, и до каких пор "уже"? Это какие-то лужковские понты нулевых.Хороший:
Во-первых, пускать трактор под проводом уже неэстетично
Дело не в скорости, а в экономии лока и бригады, равно как и затрат на смену. Ну и минус 23-25 минут, если дальше жопа, тоже не помешали бы.Хороший:
во-вторых, там не те скорости, чтобы лить слёзы по потерянным 25 минутым, ну вот правда. От Ожерелья до Ельца идёт такая пьяная тропа партизана, огибающая каждый пенёк, что ситуацию не спасут ни БСы, ни сименсовские ER20 в виде сплотки...
1) А это-то нахрена? Что там для скоростного МВПС целевое такое?Хороший:
Единственный выход - это дизель-электрические Пендолино, которые нам не светят теперь не только по причине отсутствующего сервиса, но и по причине полезныхнамсанкций.
Это да, но вопрос уже по инфре.Хороший:Глупо переводить на данный участок всё большее количество ПДСов без модернизации инфраструктуры.
Заказа не было, вероятно.Хороший:Ну видимо что-то или кто-то мешает, раз до сих пор не сделали, не?
Именно. Теми, у которых есть ЭПТ.Хороший:Таскать пассажирские грузовыми?
С этим - проблем нет.Хороший:Ну ты это Пегову говори, а не мне. Так, мол, и так. Скоро кирдык твоим чехам. А чем свои "скоростные" поезда тягать будешь ?
И пошли нюни, а-ля Постников...Хороший:Потом по 38, затем по 42... Как в позднесоветское время. Каждый новый сезон - увеличение времени в пути. ЭР200 тоже, помнится, в 1990 году максималку 130 держал какое-то время
...
Пасслипецкого:Грузовые пассажирскимиХороший: Таскать пассажирские грузовыми?
Нет, это именно те предложения, за которые в РЖД могут побить. Даже несмотря на то, что аж на ГХ Окт. подобные эксперименты периодически проводились над "Псковом", когда старый добрый "Тапок" коптил голубое небо от Ленинградского вокзала до конечной точки, данную практику решили всё же не продолжать.LmV:Это не просто шашечки, а шашыщи, и до каких пор "уже"? Это какие-то лужковские понты нулевых.Хороший:
Во-первых, пускать трактор под проводом уже неэстетично
Довод об "неэстетичности" тепловоза под проводом, это не логистическое мышление, а креатиффчик а-ля блондинко.
Дело именно в скорости и только в ней. Ибо если скорости оставить те же, что сейчас, то получим время хода от Москвы (неважно, Восточной или Павлика) до Ельца около восьми часов (где-то больше, где-то меньше). Локбригады скажут тебе за это "большое человеческое спасибо"Хороший:Дело не в скорости, а в экономии лока и бригады, равно как и затрат на смену. Ну и минус 23-25 минут, если дальше жопа, тоже не помешали бы.во-вторых, там не те скорости, чтобы лить слёзы по потерянным 25 минутым, ну вот правда. От Ожерелья до Ельца идёт такая пьяная тропа партизана, огибающая каждый пенёк, что ситуацию не спасут ни БСы, ни сименсовские ER20 в виде сплотки...
То, за что ты сам радеешь: отсутствие смены ЛБ по Ожерелью. Только ехать получается не на тракторе под проводами, а на электротяге, а затем на солярке. При этом с совершенно другими скоростями.Хороший:1) А это-то нахрена? Что там для скоростного МВПС целевое такое?Единственный выход - это дизель-электрические Пендолино, которые нам не светят теперь не только по причине отсутствующего сервиса, но и по причине полезныхнамсанкций.
Разумеется. Квалифицированный сервис, а не кузьмичи с топорами. Но об этом я не первый раз уже пишу, если заметил2) Дизель-электрические поезда, в сравнении с ЦМВ или электропоездами под тепловозом, имеют определённый известный недостаток.
Вероятно. И?LmV:Заказа не было, вероятно.Хороший:Ну видимо что-то или кто-то мешает, раз до сих пор не сделали, не?
Со скоростью 80 км/час? Круто, чоужтам. Может лучше сразу паровозами?Хороший:Именно. Теми, у которых есть ЭПТ.Таскать пассажирские грузовыми?
Видимо всё же есть, раз в очередной раз вижу "рацпредложение" таскать ПДСы грузовыми локомотивамиХороший:С этим - проблем нет.Ну ты это Пегову говори, а не мне. Так, мол, и так. Скоро кирдык твоим чехам. А чем свои "скоростные" поезда тягать будешь ?
Вижу данную фамилию в третий раз. Who is Mr. PostnikovИ пошли нюни, а-ля Постников...
На ГХ полюбому немаленькое плечо получится. Да и практику на "скрытом" Савёловском ходу продолжают.Хороший:Нет, это именно те предложения, за которые в РЖД могут побить. Даже несмотря на то, что аж на ГХ Окт. подобные эксперименты периодически проводились над "Псковом", когда старый добрый "Тапок" коптил голубое небо от Ленинградского вокзала до конечной точки, данную практику решили всё же не продолжать.
А по два часа гонять электровоз, т.е. неполную смену, и короткое плечо, это - хорошо? Я понимаю, что теплаков не хватит, да. Но ситуация не очень хорошая полюбому.Хороший:Дело именно в скорости и только в ней. Ибо если скорости оставить те же, что сейчас, то получим время хода от Москвы (неважно, Восточной или Павлика) до Ельца около восьми часов (где-то больше, где-то меньше). Локбригады скажут тебе за это "большое человеческое спасибо". И да, эти восемь часов совсем не те восемь часов "на чилле" и автопилоте как в случае с "Красной Стрелой": тут совсем другая будет специфика.
Смысл в данном на нескоростном ходу, где нет ближнего областного центра, и потребности в экономии?Хороший:То, за что ты сам радеешь: отсутствие смены ЛБ по Ожерелью. Только ехать получается не на тракторе под проводами, а на электротяге, а затем на солярке. При этом с совершенно другими скоростями.
Нет. Смысл в том, что до Ожерелья дизген, выпрямитель, баллоны системы запуска, и баки с солярой и маслом - мёртвый груз. Потому Ласта с Тапком и зашла отлично там, где нужна.Хороший:Разумеется. Квалифицированный сервис, а не кузьмичи с топорами. Но об этом я не первый раз уже пишу, если заметил.
И всё.Хороший:
Вероятно. И?
ВЛ80 использовали вполне. Кроме того: настругают ещё ЭП2К и ЭП1М.Хороший:
Со скоростью 80 км/час? Круто, чоужтам. Может лучше сразу паровозами?
Уже было, и в этом - ничего плохого. А пассажирские - уже стругают опять (см.выше).Хороший:
Видимо всё же есть, раз в очередной раз вижу "рацпредложение" таскать ПДСы грузовыми локомотивами![]()
Ненавистник ЭП1, любитель "чехов" и "бубубушек"Хороший:
Вижу данную фамилию в третий раз. Who is Mr. Postnikov?
Паровозы они тоже разные бывают.Хороший:
Со скоростью 80 км/час? Круто, чоуж там. Может лучше сразу паровозами?
ТЭП80LmV: но ТЭП70БС на некоторых участках, вполне может также конкурировать с электровозами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20