Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#754659 Хороший 17 янв 2023, 00:05
LmV:
Хороший:
Я тоже не слышал. Но Коломна предлагает комфортный, но технически крайне устаревший электровоз.
Это кому мешает? У него один недостаток: нет СМЕ. Но либо - доработать, чтоб по радиоканалу, либо - см. ниже.
Ну видимо что-то или кто-то мешает, раз до сих пор не сделали, не ::-[: ?
У Синары нет двухсистемных разработок сейчас. Только зачем разрабатывать пассажирский, если можно взять грузовой (на постоянный либо переменный)?
Таскать пассажирские грузовыми? Я запутался ::-!: .
Т.е. что: заговор против "чехов"? ::-D:
Скорее недальновидность эксплуатантов и беспомощность заказчиков и (допускаю) неспособность родной промышленности. Как такой вариант?
Что было, то - прошло. И когда спишут последние, то пора смириться.
Ну ты это Пегову говори, а не мне. Так, мол, и так. Скоро кирдык твоей Америке твоим чехам. А чем свои "скоростные" поезда тягать будешь мразь?
#754661 Хороший 17 янв 2023, 00:07
Пасслипецкого:
LmV: пора смириться.
С Сочами по 36 часов ::'(:
Потом по 38, затем по 42... Как в позднесоветское время. Каждый новый сезон - увеличение времени в пути :*THUMBS UP*: . ЭР200 тоже, помнится, в 1990 году максималку 130 держал какое-то время ::'(: ...
#754663 LmV 17 янв 2023, 00:08
Хороший:
Во-первых, пускать трактор под проводом уже неэстетично
Это не просто шашечки, а шашыщи, и до каких пор "уже"? Это какие-то лужковские понты нулевых.
Довод об "неэстетичности" тепловоза под проводом, это не логистическое мышление, а креатиффчик а-ля блондинко.
Хороший:
во-вторых, там не те скорости, чтобы лить слёзы по потерянным 25 минутым, ну вот правда ::-[: . От Ожерелья до Ельца идёт такая пьяная тропа партизана, огибающая каждый пенёк, что ситуацию не спасут ни БСы, ни сименсовские ER20 в виде сплотки...
Дело не в скорости, а в экономии лока и бригады, равно как и затрат на смену. Ну и минус 23-25 минут, если дальше жопа, тоже не помешали бы.
Хороший:
Единственный выход - это дизель-электрические Пендолино, которые нам не светят теперь не только по причине отсутствующего сервиса, но и по причине полезныхнамсанкций.
1) А это-то нахрена? Что там для скоростного МВПС целевое такое?
2) Дизель-электрические поезда, в сравнении с ЦМВ или электропоездами под тепловозом, имеют определённый известный недостаток.
Хороший:Глупо переводить на данный участок всё большее количество ПДСов без модернизации инфраструктуры.
Это да, но вопрос уже по инфре.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754664 LmV 17 янв 2023, 00:11
Хороший:Ну видимо что-то или кто-то мешает, раз до сих пор не сделали, не ::-[: ?
Заказа не было, вероятно.
Хороший:Таскать пассажирские грузовыми?
Именно. Теми, у которых есть ЭПТ.

Хороший:Ну ты это Пегову говори, а не мне. Так, мол, и так. Скоро кирдык твоим чехам. А чем свои "скоростные" поезда тягать будешь ?
С этим - проблем нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754665 LmV 17 янв 2023, 00:13
Хороший:Потом по 38, затем по 42... Как в позднесоветское время. Каждый новый сезон - увеличение времени в пути :*THUMBS UP*: . ЭР200 тоже, помнится, в 1990 году максималку 130 держал какое-то время ::'(: ...
И пошли нюни, а-ля Постников... ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754666 haava 17 янв 2023, 00:16
Пасслипецкого:
Хороший: Таскать пассажирские грузовыми?
Грузовые пассажирскими :=-O:
[media]

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#754669 Хороший 17 янв 2023, 00:22
LmV:
Хороший:
Во-первых, пускать трактор под проводом уже неэстетично
Это не просто шашечки, а шашыщи, и до каких пор "уже"? Это какие-то лужковские понты нулевых.
Довод об "неэстетичности" тепловоза под проводом, это не логистическое мышление, а креатиффчик а-ля блондинко.
Нет, это именно те предложения, за которые в РЖД могут побить. Даже несмотря на то, что аж на ГХ Окт. подобные эксперименты периодически проводились над "Псковом", когда старый добрый "Тапок" коптил голубое небо от Ленинградского вокзала до конечной точки, данную практику решили всё же не продолжать.
Хороший:
во-вторых, там не те скорости, чтобы лить слёзы по потерянным 25 минутым, ну вот правда ::-[: . От Ожерелья до Ельца идёт такая пьяная тропа партизана, огибающая каждый пенёк, что ситуацию не спасут ни БСы, ни сименсовские ER20 в виде сплотки...
Дело не в скорости, а в экономии лока и бригады, равно как и затрат на смену. Ну и минус 23-25 минут, если дальше жопа, тоже не помешали бы.
Дело именно в скорости и только в ней. Ибо если скорости оставить те же, что сейчас, то получим время хода от Москвы (неважно, Восточной или Павлика) до Ельца около восьми часов (где-то больше, где-то меньше). Локбригады скажут тебе за это "большое человеческое спасибо" :8-): . И да, эти восемь часов совсем не те восемь часов "на чилле" и автопилоте как в случае с "Красной Стрелой": тут совсем другая будет специфика.
Хороший:
Единственный выход - это дизель-электрические Пендолино, которые нам не светят теперь не только по причине отсутствующего сервиса, но и по причине полезныхнамсанкций.
1) А это-то нахрена? Что там для скоростного МВПС целевое такое?
То, за что ты сам радеешь: отсутствие смены ЛБ по Ожерелью. Только ехать получается не на тракторе под проводами, а на электротяге, а затем на солярке. При этом с совершенно другими скоростями.
2) Дизель-электрические поезда, в сравнении с ЦМВ или электропоездами под тепловозом, имеют определённый известный недостаток.
Разумеется. Квалифицированный сервис, а не кузьмичи с топорами. Но об этом я не первый раз уже пишу, если заметил :;-): .
#754670 Хороший 17 янв 2023, 00:28
LmV:
Хороший:Ну видимо что-то или кто-то мешает, раз до сих пор не сделали, не ::-[: ?
Заказа не было, вероятно.
Вероятно. И?
Хороший:
Таскать пассажирские грузовыми?
Именно. Теми, у которых есть ЭПТ.
Со скоростью 80 км/час? Круто, чоужтам. Может лучше сразу паровозами?
Хороший:
Ну ты это Пегову говори, а не мне. Так, мол, и так. Скоро кирдык твоим чехам. А чем свои "скоростные" поезда тягать будешь ?
С этим - проблем нет.
Видимо всё же есть, раз в очередной раз вижу "рацпредложение" таскать ПДСы грузовыми локомотивами ::-!: .
И пошли нюни, а-ля Постников...
Вижу данную фамилию в третий раз. Who is Mr. Postnikov ::-[: ?
#754672 LmV 17 янв 2023, 00:39
Хороший:Нет, это именно те предложения, за которые в РЖД могут побить. Даже несмотря на то, что аж на ГХ Окт. подобные эксперименты периодически проводились над "Псковом", когда старый добрый "Тапок" коптил голубое небо от Ленинградского вокзала до конечной точки, данную практику решили всё же не продолжать.
На ГХ полюбому немаленькое плечо получится. Да и практику на "скрытом" Савёловском ходу продолжают.
Хороший:Дело именно в скорости и только в ней. Ибо если скорости оставить те же, что сейчас, то получим время хода от Москвы (неважно, Восточной или Павлика) до Ельца около восьми часов (где-то больше, где-то меньше). Локбригады скажут тебе за это "большое человеческое спасибо" :8-): . И да, эти восемь часов совсем не те восемь часов "на чилле" и автопилоте как в случае с "Красной Стрелой": тут совсем другая будет специфика.
А по два часа гонять электровоз, т.е. неполную смену, и короткое плечо, это - хорошо? Я понимаю, что теплаков не хватит, да. Но ситуация не очень хорошая полюбому.
Хороший:То, за что ты сам радеешь: отсутствие смены ЛБ по Ожерелью. Только ехать получается не на тракторе под проводами, а на электротяге, а затем на солярке. При этом с совершенно другими скоростями.
Смысл в данном на нескоростном ходу, где нет ближнего областного центра, и потребности в экономии?
Хороший:Разумеется. Квалифицированный сервис, а не кузьмичи с топорами. Но об этом я не первый раз уже пишу, если заметил :;-): .
Нет. Смысл в том, что до Ожерелья дизген, выпрямитель, баллоны системы запуска, и баки с солярой и маслом - мёртвый груз. Потому Ласта с Тапком и зашла отлично там, где нужна. ::-): :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754674 LmV 17 янв 2023, 00:45
Хороший:
Вероятно. И?
И всё.
Хороший:
Со скоростью 80 км/час? Круто, чоужтам. Может лучше сразу паровозами?
ВЛ80 использовали вполне. Кроме того: настругают ещё ЭП2К и ЭП1М.
Хороший:
Видимо всё же есть, раз в очередной раз вижу "рацпредложение" таскать ПДСы грузовыми локомотивами ::-!:
Уже было, и в этом - ничего плохого. А пассажирские - уже стругают опять (см.выше).
Хороший:
Вижу данную фамилию в третий раз. Who is Mr. Postnikov ::-[: ?
Ненавистник ЭП1, любитель "чехов" и "бубубушек" ::-D: и... :*IN LOVE*: мужыков волосатых. :=-O: ::-|: :]:-O: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754677 haava 17 янв 2023, 00:50
Хороший:
Со скоростью 80 км/час? Круто, чоуж там. Может лучше сразу паровозами?
Паровозы они тоже разные бывают.
60163 Tornado - разрешен к регулярной эксплуатации на скорости до 145км/ч. В планах поднять разрешенную до 160км/ч. Данный паровоз по сути реплика серии A1 - построен в 2008 году по старым чертежам, но с новыми приборами безопасности и из новых материалов
[media]

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#754678 LmV 17 янв 2023, 00:51
Кстати, да. А в начале прошлого столетия "Норд Экспресс" проходил от Петрограда Варш. до Пскова менее, чем за 3 часа. Ну а тепловозы. Не все, и не всегда, но ТЭП70БС на некоторых участках, вполне может также конкурировать с электровозами. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20