Закопали, но осадок осталсяФыва Цукен:ещё есть? вроде ж его закопали?ВЛ80: И котлован на Лиговском

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Закопали, но осадок осталсяФыва Цукен:ещё есть? вроде ж его закопали?ВЛ80: И котлован на Лиговском
скорее, таджик. армянин был бы котловян.Владимир Дукин: Какое красивое имя Котлован. Армянин?
Здесь отложили, посчитав нецелесообразным, и там отложат.Liski:Для вас я бы сказал, что нет. Есть проект реконструкции проблемных насыпей на участке Павелец - Раненбург и массового перевода пассажирского сообщения тудаМаксим П.:
Отличная новость!![]()
![]()
. В смысле на Узуново - Богоявленск вместо узловской линии. Но это пока секрет
. Если хорошо пороетесь, то можете найти свежую документацию 2022 года на госзакупках. Плановые размеры движения - 29 ниток пассажирских, 4 нитки пригородных и 2 нитки грузовых
. Это в 35 раз дешевле реконструкции узловско-елецкой ветки
там существенно дешевле. потому могут и не отложить. там, конечно, однопутка, но практически пустая.Максим П.: Здесь отложили, посчитав нецелесообразным, и там отложат.
однопутка пустая, а участок Богоявленск-Мичуринск? тогда там как минимум еще один путь потребуетсяФыва Цукен:там существенно дешевле. потому могут и не отложить. там, конечно, однопутка, но практически пустая.Максим П.: Здесь отложили, посчитав нецелесообразным, и там отложат.
даже если так, то там недалеко.Imker:а участок Богоявленск-Мичуринск? тогда там как минимум еще один путь потребуется
это запросто.ВЛ80: Полагаю, что на деле всё останется, как есть.
Понятно, похоже тоже в долгий ящик.ВЛ80: Археологи порылись. Больше ничего.
думаю, что в ближней перспективе никакого заметного ж/д строительства на европейской территории россии ожидать не стоит (разве что частники какие-нить... да и то не думаю). а что будет в дальней - не знает никто.LightPeet:Понятно, похоже тоже в долгий ящик.ВЛ80: Археологи порылись. Больше ничего.
Там достаточно открыть ранее закрытые разъезды. Реконструкцию насыпей тоже можно провести. Но это все на краткосрочную перспективу.Для вас я бы сказал, что нет. Есть проект реконструкции проблемных насыпей на участке Павелец - Раненбург и массового перевода пассажирского сообщения туда. В смысле на Узуново - Богоявленск вместо узловской линии. Но это пока секрет
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239