Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#755574 Igor K. 23 янв 2023, 22:06
v_gildenberg: В Саратове мне уже чуть ли не официально говорили ревизоры тех лет, что сведения об освободившихся местах на азиатские поезда практически как один содержали одни данные: «мест нет». Это Андижан, Алма-Ата, Ашхабад, Фрунзе, Ташкент, Актюбинск… Сдуру могли состава резерва МПС 513/514 и 515/516 Фрунзе и Ташкент дать правильные данные, но очень редко. ::-D: Хотя-у вас под боком Мичуринск был, не ездили туда с пересадкой !?
Из всех перечисленных только алмаатинский через Тамбов ходил, интересно, кстати, если остальные были в Саратове, то как они потом на Москву следовали? Они ж вроде все казанские, в смысле на Казанский прибывали. А через Мичуринск я стал иногда только маму на поезд сажать (и встречать) только когда своя машина появилась, а сам в Тамбов вернулся. До этого как-то туда не очень удобно было туда добираться, что в советское время, что сейчас.
#755575 v_gildenberg 23 янв 2023, 22:11
Да, все на Казанский. Как и Алма-Ата. Вся Средняя Азия «жила» на Николаевке. Не помню только - какой поезд оставили через Пензу-Ряжск со средней Азии!? Душанбе!?
#755599 Liski 24 янв 2023, 06:23
Igor K.:
Из всех перечисленных только алмаатинский через Тамбов ходил, интересно, кстати, если остальные были в Саратове, то как они потом на Москву следовали? Они ж вроде все казанские, в смысле на Казанский прибывали.
Через Тамбов много было поездов в Среднюю Азию. 7/8 Алма-Ата, 11/12 Ашхабад, 33/34 Андижан, 287/288 Мангышлак, 513/514 Фрунзе, 589/590 Ленинград - Ташкент, 917/918 Москва - Ташкент (в нем были пассажирские вагоны). 33/34 прибывал на Павелецкий, остальные на Казанский.
ВЛ80:Целиноград, вероятно.
17/18 Бишкек.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#755601 Liski 24 янв 2023, 06:37
Igor K.:
Ага, как и Саратов, и Волгоград, и Балашов. Сейчас-то допов и из этих городов полно, на них тоже вполне можно уехать, даже ещё выбрать, какой удобнее, а вот тогда ... Да и очереди в кассах. Нет, в "нулевые" они тоже были, конечно, но с советскими просто не сравнить, по сравнению с теми можно сказать, что ничего и не было.
Из Волгограда было очень много поездов: №1/2, 3/4, 201/202, 349/350, 401/402 и 555/556.Это всё прямые Москва - Волгоград. Еще был 455/456 Москва - Борисоглебск. Из Саратова были 9/10,13/14, 301/302, да и допов и проходящих было приличное количество. В 80-е от Саратова было много самолетов в Москву.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#755602 Придача 24 янв 2023, 07:06
Liski: В 80-е от Саратова было много самолетов в Москву.
Сравнительно много. Из Воронежа было значительно больше, при том, что лететь из Саратова дальше чем из Воронежа аж в 1.5-2 раза. https://aviaforum.ams3.cdn.digitalocean ... ba8aeb.pdf 1990 год авиарасписание для интереса, Москва (как раз тебе в копилочку будет :;-): ).
#755603 v_gildenberg 24 янв 2023, 07:21
Но билеты какие дорогие ! До Иркутска 87 рублей ! До Воронежа 15 рублей! Если мерить к средней зарплате инженера 120 рублей то получается 70%. Взять зарплату в Иркутске как 35000 и от нее 70% - это 24 500. Но билет сейчас стоит 6500-9500 рублей. До чего страну довели : авиабилеты резко подешевели …! ::-D:
#755605 Придача 24 янв 2023, 07:34
v_gildenberg: Но билеты какие дорогие ! До Иркутска 87 рублей ! До Воронежа 15 рублей! Если мерить к средней зарплате инженера 120 рублей то получается 70%. Взять зарплату в Иркутске как 35000 и от нее 70% - это 24 500. Но билет сейчас стоит 6500-9500 рублей. До чего страну довели : авиабилеты резко подешевели …! ::-D:
Я давно это разъяснял. Сейчас МСК-Владивосток 11500, а при СССР 134..., что в процентном отношении от зп :=-O: Конечно тогда летать было гораздо дороже чем сейчас.
#755607 Liski 24 янв 2023, 08:19
Придача: А в Ленинград много было из Средней Азии поездов? И как они шли (если были)?
По-моему, никаких не было, кроме 589/590. Ничего чучмекам делать в культурной столице ::-X: , в Москве проторговались - и хватит. Это вы не помните зассанный 23/24 Москва - Душанбе, в котором в половине окон вместо стекол были матрасы еще при советском союзе. Там такая публика ездила :=-O: . Как-то раз пришлось в 1990 году проехаться от Грязей до Волгограда. Жесть ::-!: .

От Ряжска до Пензы было много поездов, но их до 2000-х б.ч. отменили. Был 17/18 Бишкек, 97/98 Самарканд, 71/73 Целиноград и Караганда через день, 220 Караганда, 921/922 Москва - Ташкент и 905/906 Барановичи - Барнаул. 51/52 и 171/172 до Пензы и местный Моршанск - Пенза. 642 или 640-й номер, уже не помню.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#755609 Exval 24 янв 2023, 08:51
Igor K.: И это при том, что сам пассажиропоток был выше не только потому, что ж.-д. транспорт в области до 500 км. от Москвы был самым популярным, но и потому, что меньше ездили "на юга", чем сейчас, а больше к бабушкам с дедушками в провинцию.
А до Москвы билеты имелись в свободной продаже? И менялась ли как-то эта ситуация по мере приближения к распаду СССР?
#755612 Igor K. 24 янв 2023, 09:17
Exval:
Igor K.: И это при том, что сам пассажиропоток был выше не только потому, что ж.-д. транспорт в области до 500 км. от Москвы был самым популярным, но и потому, что меньше ездили "на юга", чем сейчас, а больше к бабушкам с дедушками в провинцию.
А до Москвы билеты имелись в свободной продаже? И менялась ли как-то эта ситуация по мере приближения к распаду СССР?
Билеты были только не в дни пиковых перевозок. Меняться ситуация стала только в "проклятые/святые" 90-е.Тогда даже схема движения поездов на Павелецком вроде изменилась. У меня почему-то уверенное детское воспоминание, что сильно раньше пассажирские отправлялись с платформы, ближайшей к музею с похоронным ленинским поездом, а позже их перенесли на противоположную сторону вокзала, откуда они сейчас и ходят. Может и ошибаюсь, но почему-то такое ощущение есть.
#755621 Exval 24 янв 2023, 10:03
Igor K.:
Билеты были только не в дни пиковых перевозок.
Но с переплатой, полагаю, купить их можно было на любой день.
Меняться ситуация стала только в "проклятые/святые" 90-е.
Разумеется, рыночные реформы не могли не нормализовать ситуацию.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7