Из всех перечисленных только алмаатинский через Тамбов ходил, интересно, кстати, если остальные были в Саратове, то как они потом на Москву следовали? Они ж вроде все казанские, в смысле на Казанский прибывали. А через Мичуринск я стал иногда только маму на поезд сажать (и встречать) только когда своя машина появилась, а сам в Тамбов вернулся. До этого как-то туда не очень удобно было туда добираться, что в советское время, что сейчас.v_gildenberg: В Саратове мне уже чуть ли не официально говорили ревизоры тех лет, что сведения об освободившихся местах на азиатские поезда практически как один содержали одни данные: «мест нет». Это Андижан, Алма-Ата, Ашхабад, Фрунзе, Ташкент, Актюбинск… Сдуру могли состава резерва МПС 513/514 и 515/516 Фрунзе и Ташкент дать правильные данные, но очень редко.Хотя-у вас под боком Мичуринск был, не ездили туда с пересадкой !?
#755575
v_gildenberg
23 янв 2023, 22:11
Да, все на Казанский. Как и Алма-Ата. Вся Средняя Азия «жила» на Николаевке. Не помню только - какой поезд оставили через Пензу-Ряжск со средней Азии!? Душанбе!?
Через Тамбов много было поездов в Среднюю Азию. 7/8 Алма-Ата, 11/12 Ашхабад, 33/34 Андижан, 287/288 Мангышлак, 513/514 Фрунзе, 589/590 Ленинград - Ташкент, 917/918 Москва - Ташкент (в нем были пассажирские вагоны). 33/34 прибывал на Павелецкий, остальные на Казанский.Igor K.:
Из всех перечисленных только алмаатинский через Тамбов ходил, интересно, кстати, если остальные были в Саратове, то как они потом на Москву следовали? Они ж вроде все казанские, в смысле на Казанский прибывали.
17/18 Бишкек.ВЛ80:Целиноград, вероятно.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А в Ленинград много было из Средней Азии поездов? И как они шли (если были)?
Из Волгограда было очень много поездов: №1/2, 3/4, 201/202, 349/350, 401/402 и 555/556.Это всё прямые Москва - Волгоград. Еще был 455/456 Москва - Борисоглебск. Из Саратова были 9/10,13/14, 301/302, да и допов и проходящих было приличное количество. В 80-е от Саратова было много самолетов в Москву.Igor K.:
Ага, как и Саратов, и Волгоград, и Балашов. Сейчас-то допов и из этих городов полно, на них тоже вполне можно уехать, даже ещё выбрать, какой удобнее, а вот тогда ... Да и очереди в кассах. Нет, в "нулевые" они тоже были, конечно, но с советскими просто не сравнить, по сравнению с теми можно сказать, что ничего и не было.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Сравнительно много. Из Воронежа было значительно больше, при том, что лететь из Саратова дальше чем из Воронежа аж в 1.5-2 раза. https://aviaforum.ams3.cdn.digitalocean ... ba8aeb.pdf 1990 год авиарасписание для интереса, Москва (как раз тебе в копилочку будетLiski: В 80-е от Саратова было много самолетов в Москву.

#755603
v_gildenberg
24 янв 2023, 07:21
Но билеты какие дорогие ! До Иркутска 87 рублей ! До Воронежа 15 рублей! Если мерить к средней зарплате инженера 120 рублей то получается 70%. Взять зарплату в Иркутске как 35000 и от нее 70% - это 24 500. Но билет сейчас стоит 6500-9500 рублей. До чего страну довели : авиабилеты резко подешевели …! 

Я давно это разъяснял. Сейчас МСК-Владивосток 11500, а при СССР 134..., что в процентном отношении от зпv_gildenberg: Но билеты какие дорогие ! До Иркутска 87 рублей ! До Воронежа 15 рублей! Если мерить к средней зарплате инженера 120 рублей то получается 70%. Взять зарплату в Иркутске как 35000 и от нее 70% - это 24 500. Но билет сейчас стоит 6500-9500 рублей. До чего страну довели : авиабилеты резко подешевели …!

По-моему, никаких не было, кроме 589/590. Ничего чучмекам делать в культурной столицеПридача: А в Ленинград много было из Средней Азии поездов? И как они шли (если были)?



От Ряжска до Пензы было много поездов, но их до 2000-х б.ч. отменили. Был 17/18 Бишкек, 97/98 Самарканд, 71/73 Целиноград и Караганда через день, 220 Караганда, 921/922 Москва - Ташкент и 905/906 Барановичи - Барнаул. 51/52 и 171/172 до Пензы и местный Моршанск - Пенза. 642 или 640-й номер, уже не помню.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Некоторые годы был Алма-Ата. https://www.pskovrail.ru/2020b/1983_lenin.jpg
А до Москвы билеты имелись в свободной продаже? И менялась ли как-то эта ситуация по мере приближения к распаду СССР?Igor K.: И это при том, что сам пассажиропоток был выше не только потому, что ж.-д. транспорт в области до 500 км. от Москвы был самым популярным, но и потому, что меньше ездили "на юга", чем сейчас, а больше к бабушкам с дедушками в провинцию.
Билеты были только не в дни пиковых перевозок. Меняться ситуация стала только в "проклятые/святые" 90-е.Тогда даже схема движения поездов на Павелецком вроде изменилась. У меня почему-то уверенное детское воспоминание, что сильно раньше пассажирские отправлялись с платформы, ближайшей к музею с похоронным ленинским поездом, а позже их перенесли на противоположную сторону вокзала, откуда они сейчас и ходят. Может и ошибаюсь, но почему-то такое ощущение есть.Exval:А до Москвы билеты имелись в свободной продаже? И менялась ли как-то эта ситуация по мере приближения к распаду СССР?Igor K.: И это при том, что сам пассажиропоток был выше не только потому, что ж.-д. транспорт в области до 500 км. от Москвы был самым популярным, но и потому, что меньше ездили "на юга", чем сейчас, а больше к бабушкам с дедушками в провинцию.
Но с переплатой, полагаю, купить их можно было на любой день.Igor K.:
Билеты были только не в дни пиковых перевозок.
Разумеется, рыночные реформы не могли не нормализовать ситуацию.Меняться ситуация стала только в "проклятые/святые" 90-е.
Алма ата - ленинград ходил через Вологду. Он круглогодичный был.Михаил И: Некоторые годы был Алма-Ата. https://www.pskovrail.ru/2020b/1983_lenin.jpg
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7