Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#755898 Ямской 25 янв 2023, 22:47
LmV: По теме. ИМХО, очень верно про то, что нужно использовать тележки ТЭП70 (они же ЭП2К) для дальнейших разработок. И если не ЭП2А, бо сейчас это затруднительно, то, ИМХО, можно было бы 2ЭП2К сделать, для начала. Ну и 2ЭП1М тоже бы не помешал: этот - вообще элементарно, ИМХО.
А ещё 2ТЭП70БС для длинных двухэтажек!

Купите мне билет до станции Белед!
#755900 LmV 25 янв 2023, 22:51
Ямской:
А ещё 2ТЭП70БС для длинных двухэтажек!
Да для любых двухэтажек. Или для ускорения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755910 LmV 25 янв 2023, 23:35
Пасслипецкого:
3. И 4 для БАМа :=-O:
20 двухэтажек со скоростью 250 км/ч?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755911 haava 25 янв 2023, 23:40
Ну нет, там и 120 много где трассировка трассы не позволит. Большая часть бама - горы или холмы(сопки). Так что там вопрос скорее тяговитости в гору.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#755912 LmV 25 янв 2023, 23:42
Специальный 4-х секционный пассажирский тепловоз под это - явный перебор.
А вот что не мешало бы, так это, ИМХО, возродить вагоны-электростанции.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755914 haava 25 янв 2023, 23:50
Так уже

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#755916 LmV 25 янв 2023, 23:54
Ну и отлично. :*THUMBS UP*: Можно не задумываться о проблемах, которые могут возникнуть на тепловозных линиях, какой бы лок не подали. Равно, и если будет грузовой электровоз. ::-): При этом, дело не только в отоплении. У вагонов с электроугольным титаном, всё равно есть ЭЧТ, который должен работать. Да и на стоянке не замёрзнет.

И ещё. ТЭП70БС и так могут работать в две единицы. Кроме того, создан таки двухсекционный грузовой вариант. Значит - вообще нет проблем.
Сделать бы ещё двухсекционный ЭП2К (см.выше). Ну или доработать, как ТЭП70.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755918 Пасслипецкого 26 янв 2023, 01:03
LmV:
Пасслипецкого:
3. И 4 для БАМа :=-O:
20 двухэтажек со скоростью 250 км/ч?
24 :*THUMBS UP*: СПб — Совгавань :=-O: в общем обороте со :*IN LOVE*: 115 из Адлера.
Главное, трехосные тележки ::-[: Да, детка, больше секса! :*FLAG_OF_BRA*:
LmV:Специальный 4-х секционный пассажирский тепловоз под это - явный перебор.
Хм. А грузовой? ::-[:
#755919 LmV 26 янв 2023, 01:10
Пасслипецкого:
24 :*THUMBS UP*: СПб — Совгавань :=-O: в общем обороте со :*IN LOVE*: 115 из Адлера.
С одноэтажными ВБСами СПб-Усть-Ильимск, СПб-В.Бестях. Ну или/или.
Ну или вот такой вариант: Мск-Совгавань ч/з СПб ::-): Не, нуачо?
Пасслипецкого:
Главное, трехосные тележки ::-[: Да, детка, больше секса! :*FLAG_OF_BRA*:
Мдя... ::-(:
Пасслипецкого:
Хм. А грузовой? ::-[:
Не думаю, что найдётся такой пассажирский, который 4-мя секциями тягать. А если и придётся, то взять грузовой. Я к тому, что это уже перебор - специально теплак разрабатывать такой. Если что, то, ИМХО, надо предусмотреть работу по СМЕ у многих просто, ибо может не хватить тяги иногда. И при этом, ИМХО, предусмотреть у некоторых моделей возможность коммутации электровоз+тепловоз. Чтоб изначально не строить сложный гибрид.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#755954 Ямской 26 янв 2023, 22:36
Пасслипецкого:
LmV: предусмотреть у некоторых моделей возможность коммутации электровоз+тепловоз.
А паровоз? :]:-O:
Паровоз аналоговый, даже не ламповый - не сконнектится :*YES*:

Купите мне билет до станции Белед!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6