Ну и отлично.

Можно не задумываться о проблемах, которые могут возникнуть на тепловозных линиях, какой бы лок не подали. Равно, и если будет грузовой электровоз.

При этом, дело не только в отоплении. У вагонов с электроугольным титаном, всё равно есть ЭЧТ, который должен работать. Да и на стоянке не замёрзнет.
И ещё. ТЭП70БС и так могут работать в две единицы. Кроме того, создан таки двухсекционный грузовой вариант. Значит - вообще нет проблем.
Сделать бы ещё двухсекционный ЭП2К (см.выше). Ну или доработать, как ТЭП70.
А высший пилотаж был бы, ИМХО, если бы сделали возможность работы в виде "химеры" ТЭП70 и ЭП2К. Но это - совсем мечты.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел