В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#75599 Slon 20 апр 2010, 21:13
Да, конечно уж, некому, из Москвы. Летом и в начале января почему-то есть кому.
#75610 Гость 20 апр 2010, 22:08
Slon:Да, конечно уж, некому, из Москвы. Летом и в начале января почему-то есть кому.
Разве в РЖД, будучу уверенным в заполняемости купейных вагонов, стали бы их менять на плацкартные и намеренно терять свои же деньги? Не дождетесь! Плацкарт летом и в январе в прошлом году вперед разбирали за 45 суток, а купейные можно было и за месяц, а порой и за 2 недели купить, нет никаких оснований полагать, что ситуация улучшилась. Соберите в июле-августе статистику и сами это увидите.
#75612 Slon 20 апр 2010, 22:17
Собирали, потому и говорю. Дело не в том, за сколько скупались билеты, а в том, что все равно воздух не ездил. Если бы хотели, заменили бы еще в прошлом году - тенденция была видна, ну а еще Хрущев насчет плацкарта все сказал.
Значит, РЖД делает многое, если не всё, чтобы я не поехал. Ладно.
#75615 Гость 20 апр 2010, 22:34
Slon:Собирали, потому и говорю. Дело не в том, за сколько скупались билеты, а в том, что все равно воздух не ездил. Если бы хотели, заменили бы еще в прошлом году - тенденция была видна, ну а еще Хрущев насчет плацкарта все сказал.
Значит, РЖД делает многое, если не всё, чтобы я не поехал. Ладно.
Так никто и не спорит, что лучше в купе ехать, чем в комфортабельном плацкарте ::-D: Но существует факт падения спроса на купейные вагоны, это, надеюсь, и Вы сами заметили. Вот и возникла необходимость привлечения пассажира. Способ выбран, мягко говоря, неправильный - завлекают людей в плацкарт по дешевым ценам. Есть же другой, проверенной мировой экономикой вариант, - гибкие цены, стоит ввести систему скидок на предварительную покупку, на верхние полки, на семейные купе и т. п., ситуация тут же выправится. Но по мнению РЖД - это неверная дорога, товарищи :*DANCE*:

Что касаемо вашей возможности поехать в купе, думаю шансов у Вас будет более чем предостаточно. Проблема может возникнуть только одна, когда все остальные поезда имеют неадекватное время прибытия для отдыхающих на курорт, за 102 и 104 будет драка. Но Вы ведь опытный боец, прорветесь :*THUMBS UP*:
#75620 Slon 20 апр 2010, 23:07
Нет, там может быть еще одна проблема - не факт, что за 45 суток будет ясность.
Касательно падения спроса - мы ведь об этом говорили: увеличение плацкарта не должно идти за счет уменьшения купе. Можно сделать схему летних поездов как, например, 10-12 ПЛ и 5-7 купе, можно добавить вагоны, но не заменять.
#75626 Гость 20 апр 2010, 23:18
Slon:Нет, там может быть еще одна проблема - не факт, что за 45 суток будет ясность.
Касательно падения спроса - мы ведь об этом говорили: увеличение плацкарта не должно идти за счет уменьшения купе. Можно сделать схему летних поездов как, например, 10-12 ПЛ и 5-7 купе, можно добавить вагоны, но не заменять.
Подождите, а как быть в несезон, оставшиеся 9 месяцев? Там летних допов не будет, останутся невостребованные купе и появится нехватка плацкарта.

Тогда уж наоборот, постоянные поезда схемами, обеспечивающие их наполнение и в сезон, и в несезон. Допы схемами, удовлетворяющими нехватку купе и плацкарта в требуемом объему.

Да, и стоит учесть общий оборот, даже летом при большом количестве купейных вагонов они могут остаться пустыми в напрвлениях на Саранск и Владикавказ.
#75628 Антон Ефимов 20 апр 2010, 23:36
maks496:В депо Николаевка на прошлой неделе было продано 6 Днепров купешек в депо Саранск под премиум, и 16 вагонов на Северо-кавказскую дорогу (9 купешек трансформеры наутилусы от ярмарки и 7 плацкартов Днепров).... зная какие там вагоны. и как они ездили зимой. сомневаюсь что из них получится состав достойный называться "Премиум"
Не факт, кстати, что сии общие обороты будут называться премиумами. А если на самом деле премиумы, и они собрались в них ставить днепры, то ничего не остается, как только назвать всё это правильно :]:-O:
#75629 Антон Ефимов 20 апр 2010, 23:52
Гость:Способ выбран, мягко говоря, неправильный - завлекают людей в плацкарт по дешевым ценам. Есть же другой, проверенной мировой экономикой вариант, - гибкие цены, стоит ввести систему скидок на предварительную покупку, на верхние полки, на семейные купе и т. п., ситуация тут же выправится.
Необходимо срочно обратиться в какую-нибудь известную тренинговую компанию, нанять грамотных тренеров, коучев, да кого угодно, хоть чёрта лысого, но заставить менеджмент ФПК обучиться наконец маркетингу и финансам ::-D:
#75632 Slon 21 апр 2010, 00:18
Гость:Подождите, а как быть в несезон, оставшиеся 9 месяцев? Там летних допов не будет, останутся невостребованные купе и появится нехватка плацкарта.
Никак. Голову не морочить ни себе, ни другим - всю жизнь у кучи поездов были как летняя, так и зимняя схема, и ничто не мешает поступать так же. Более того, прецеденты 2009 года есть.
#75634 Антон Ефимов 21 апр 2010, 00:48
Slon:Собирали, потому и говорю. Дело не в том, за сколько скупались билеты, а в том, что все равно воздух не ездил. Если бы хотели, заменили бы еще в прошлом году - тенденция была видна
Да, тот год был куда как тяжелее, в этом же году турфирмы уже отмечают значительное повышение спроса на турпродукты. Есть ли у кого достоверная информация по схеме 102, в особенности по люксам?
#75636 Владиcлав 21 апр 2010, 02:28
Тема создана для обсуждения организации движения на этом маршруте. Для обсуждения обслуживания в конкретных поездах, обращайтесь в раздел "Отзывы о поездах".
#75638 Владиcлав 21 апр 2010, 02:50
Slon:
Неизвестный: Кстати, Head тогда написал статью с пиаром поезда.
Ну вот сегодня он опять выступил. Видимо, сказалось, что из-за вулкана он не спит ночами ::-D: видите ли, БЧ виновата, что график ковырялок она заранее с исландским вулканом не согласовала! В который раз убеждаюсь, что в той или иной степени журналисты одинаковы.
Кто-то там правильно написал - пошло бы ещё больше жалоб, если бы ковырялки отменили и поезда бы отправлялись на 4 часа позже. Здесь дело не в профессии, а в человеке. Я таких знаю не мало - ездят за деньги заработанные в России на запад, а потом кричат как в России плохо. Поехали бы туда, там поработали, узнали что такое запад на самом деле, а потом бы и говорили. От того и постоянная критика всего, что происходит в России.
#75645 Фыва Цукен 21 апр 2010, 08:54
Неизвестный:Поехали бы туда, там поработали, узнали что такое запад на самом деле, а потом бы и говорили.
ну мне там как-то больше понравилось.
Неизвестный:ездят за деньги заработанные в России на запад, а потом кричат как в России плохо.
а какая разница, на какие деньги? :=-O:
#75649 Slon 21 апр 2010, 09:29
Всё я не читал - меня интересуют расписания, а коли их нет, то и закрываю нафиг сайт. Но очевидна одна вещь - ковырялки запланированы давно, готовить их надо не один день, так просто отменить не всегда возможно (а коли есть разговор, то для начала надо узнать, что там делается и почему) и самое главное - объективно они ни на что не повлияли. Если сдвинули у пары поездов пару раз график, то мир не перевернется, и скажу больше - об этом объявляют очень задолго, по осени я с непривычки сам так чуть не накололся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227