Резерв времени же должен быть на случай форс-мажор.
                
            А зачем такое количество разных ниток по дням недели Воронеж-Белгород и Воронеж-Курск? Сколько РА-шников в этом задействовано и сколько времени они ездят, а сколько простаивают?
Почему нельзя сделать 1 пару ежедневно Белгород-Воронеж в 7 из Белгорода и 17 из Воронежа, и 1 пару ежедневно Воронеж-Курск в 7 из Воронежа и 18 из Курска? Видимо, для этого нужна 3-я машина для подмен в дни ТО, тогда она по пт, сб и вс может ездить в 19 Воронеж-Курск и по сб, вс, пн в 7 из Курска. В Воронеже продлить все до Придачи для пересадки на ПДС.
                
                
                    
 А с той стороны до Хотмыжска через Готню  
                    
  с ветерком ездил на РА3, так и будет кататься 
 . Все эти поезда с Тулы на боковой  
 , когда едет сам А.С. 