БАРСИК: Киров был неплохо. На запад около 11-30, на восток около 18-30. Но на восток сейчас в это время полновесная "Россия" ежедневная ходит. Если мнский пускать, то на восток он должен идти позднее "России". Прекрасным был вариант, когда ещё Минск-Иркутск уходил из Кирова около 23 ч. В Перми был утром. А сейчас от Кирова до Перми нормально не доехать. Последний на восток ("Россия") уходит из Кирова в 18-37 и приезжает в Пермь в 5 утра по местному, а следующий на восток только Уренгой в 2 часа ночи с прибытием в Пермь в полдень по местному. Между ними минский неплохо бы и вписался.
В 5 утра, и в полдень. ИМХО - и так хорошо. При таком кол-ве поездов - грех жаловаться.
Где-то более неудобно стало, когда овернайты стали коцать. И Ласточка в полдень, с выходом "ни свет, ни заря".
Ну может и будет, если время за счёт БМК вырастет.
И всё же, ИМХО, Нижний - не спроста.
1) Умеют пробивать (см.выше);
2) НН нужен Белоруссии куда больше, чем Новосиб, но надо с чего-то начинать, и просто так - не запустить.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел