Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700801 Колхозник 05 дек 2021, 22:14
Выделенки безусловно необходимы. Конечно не в том убогом виде, что сейчас в виде правого ряда. И которые зачастую приводят еще к большему коллапсу в том числе и маршрутного транспорта. Нужны продвинутые решения. И наверное, на этом нельзя экономить. В разумных пределах есно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700803 LmV 05 дек 2021, 22:28
zz27:Смысл автобусной выделенки именно в том, чтобы ей мог пользоваться любой проходящий по соответствующей улице маршрут, с самыми обычными автобусами.
Любой маршрут, в смыле - бобик? А вот - хрен то! Если не делать шпурбус, то - фигу! :*FUCK_YOU*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700805 Колхозник 05 дек 2021, 22:38
На самом деле можно попробовать разные пилотные проекты в разных городах. Потом сравнить результаты и выбрать единую стратегию. Москва уже пошла по западному пути- хорошо. В спб попробовать все заточить под автомобили и трамвай. Воронеж заточить под автомобили и метробус. И т.д. это я весьма условно.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700807 mvy 05 дек 2021, 22:41
zz27:Это 40 поездок в месяц, а не 60.
Для таких, стоимость годового проезда Воронеже будет 20% против 18% в Хельсинки.
Можно на всех поровну ориентироваться, равномерно субсидируя все билеты.
Нет, надо ориентироваться на тех, кто пользуется ОТ чаще (соответственно меньше будет забивать машиной город, если будет на ОТ).
Паритет покупательной способности вполне себе доступная величина.
Не нашел сходу свежих данных Россия Финляндия...
Автобусную выделенку можно сделать посередине. К виду транспорта это отношения не имеет. Да, возможно так будет даже дороже, но зато автобусная выделенка допускает открытость системы, со сквозным движением на местные улицы.
Только при этом на нее будут залезать машины, на каждый столб камеру не повесишь. Да и по ширине она больше места займет, т.к. без направляющих устройств автобус не сможет так точно ехать, как трамвай.
Гонять по городу всё равно никто не даст ни трамваю, ни автобусу.
По огороженной выделенке вполне можно и гонять.
#700808 zz27 05 дек 2021, 22:50
mvy:Для таких, стоимость годового проезда Воронеже будет 20% против 18% в Хельсинки.
Ну вот. И это при воронежском уровне зарплат.
Нет, надо ориентироваться на тех, кто пользуется ОТ чаще (соответственно меньше будет забивать машиной город, если будет на ОТ).
С такой точки зрения каждая поездка, для которой выбрали ОТ вместо ЛТ, равнозначна, и субсидироваться должна одинаково.
Только при этом на нее будут залезать машины, на каждый столб камеру не повесишь. Да и по ширине она больше места займет, т.к. без направляющих устройств автобус не сможет так точно ехать, как трамвай.
Чуда произойти не может, если на выделенку могут попадать автобусы, то могут попадать и машины. Но если она озаборена, то достаточно одной камеры на перегон.
По огороженной выделенке вполне можно и гонять.
Если это не высокие заборы, то нельзя. А если и высокие, то переходы и перекрёстки всё равно остаются, а через них быстро проезжать нельзя.
#700810 mvy 05 дек 2021, 23:15
zz27:Ну вот. И это при воронежском уровне зарплат.
Так это проценты как раз от зарплат!
С такой точки зрения каждая поездка, для которой выбрали ОТ вместо ЛТ, равнозначна, и субсидироваться должна одинаково.
Но их сложно просубсидировать одинаково.
Если это не высокие заборы, то нельзя. А если и высокие, то переходы и перекрёстки всё равно остаются, а через них быстро проезжать нельзя.
По центру гонять нет смысла, а по окраинам вполне можно поставить забор повыше. А возле перекрестков обычно остановки располагаются, к ним все равно тормозить.
#700823 v_gildenberg 06 дек 2021, 06:04
Ох и написали ! Как обычно , только В.С. знает истину и летит сейчас на мягком подмосковном ГоЛАЗ по старой Варшавской дороге и слушает волосатого Кузьмина «дорога» по радио :*IN LOVE*: Машин пока мало, но это пока…
#700851 AlexL 06 дек 2021, 09:46
Колхозник: На самом деле можно попробовать разные пилотные проекты в разных городах. Потом сравнить результаты и выбрать единую стратегию. Москва уже пошла по западному пути- хорошо. В спб попробовать все заточить под автомобили и трамвай. Воронеж заточить под автомобили и метробус. И т.д. это я весьма условно.
В Воронеже есть все предпосылки, чтобы заточить его под ПАЗики ::-D: И сами ПАЗики, и довольные пассажиры ::-D:
#701037 Придача 07 дек 2021, 15:06
За попискиванием последышей Варламыча, несущими благоглупости про трамваи и прочую чушь, видно желание ни выделенки устроить с велодорожками, а убрать автомобили из города. Разумеется этого не случится, ибо принимающие решения граждане ни за что не променяют уютный Мерседес на ледяную громыхалку с 300 пассажирами пукающими и кашляющими рядом :*TIRED*: да и ссориться с автомобилистами никто не хочет. Так, что трамваи и троллейбусы будут умирать и дальше, а нормальный ОТ развиваться, также будет расти и частный автопарк. Расходимся, все понятно :;-):
#756988 Придача 06 фев 2023, 08:15
Slon: Выделенка не по нашему образцу - да.
А мы говорим о том, что есть. И в случае пробки она будет ещё одной полосой для всех. И в вашем граде я это наблюдал в своё время.
Я не раз говорил, что транспортную сеть надо пересобрать, и тогда твои предложения будут уместнее.
Нужно выделенку на Новочеркасском проспекте (СПБ) убрать, она затрудняет движение транспорта. Трамваи там почти не ездят, а шинного транспорта очень много.
#757003 zz27 06 фев 2023, 14:15
Придача:Нужно выделенку на Новочеркасском проспекте (СПБ) убрать, она затрудняет движение транспорта. Трамваи там почти не ездят, а шинного транспорта очень много.
"Почти не ездят" это сколько рейсов в час? Троллить, так уж обоснованно.
#757004 sai 06 фев 2023, 14:41
Создать на Новочеркасском проспекте все условия, чтобы шинный транспорт туда не совался, а весь траффик перевозился трамваями.
#757006 zz27 06 фев 2023, 15:05
sai: Создать на Новочеркасском проспекте все условия, чтобы шинный транспорт туда не совался, а весь траффик перевозился трамваями.
Трамваи не конкурент авто. Возможны исключения, скажем если есть прямой маршрут от двери до двери, но в общем случае — нет. От дальних поездок на авто избавляет метрополитен, но к северу от Новочеркасского как раз одна из дыр в охвате, и она там надолго.

Потенциально есть промежуточный вариант, наземный транспорт с приоритетным проездом, но у нас его пока не изобрели.
#757008 sai 06 фев 2023, 15:35
Повесить кирпич на Новочеркасском, и все автолюбители мигом на ОТ пересядут, ибо другого варианта у них не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM и гости: 32