zz27:Это 40 поездок в месяц, а не 60.
Для таких, стоимость годового проезда Воронеже будет 20% против 18% в Хельсинки.
Можно на всех поровну ориентироваться, равномерно субсидируя все билеты.
Нет, надо ориентироваться на тех, кто пользуется ОТ чаще (соответственно меньше будет забивать машиной город, если будет на ОТ).
Паритет покупательной способности вполне себе доступная величина.
Не нашел сходу свежих данных Россия Финляндия...
Автобусную выделенку можно сделать посередине. К виду транспорта это отношения не имеет. Да, возможно так будет даже дороже, но зато автобусная выделенка допускает открытость системы, со сквозным движением на местные улицы.
Только при этом на нее будут залезать машины, на каждый столб камеру не повесишь. Да и по ширине она больше места займет, т.к. без направляющих устройств автобус не сможет так точно ехать, как трамвай.
Гонять по городу всё равно никто не даст ни трамваю, ни автобусу.
По огороженной выделенке вполне можно и гонять.