Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#75731 Наталия Кожина 22 апр 2010, 14:22
Хотим выразить благодарность всей тарифной расчётной группе в т.ч. (Анохиной Нине Николаевне, Юлии Морозовой и Светлане).
Очень грамотные сотрудники, очень терпеливые к клиентам. Они нам так помогли!!!!
Вся наша семья и наши друзья уже не первый год предпочитают путешесвия РЖД, авиа перелётам.
Вот и в этом году - не полетим, а поедем поездом.
Это очень прекрасно что "лицом" МЖА являются такие пофессиональные сотрудники.
Большое спасибо!
Ваши постоянные пассажиры:
Кожина Н.Б.
Шумский А.Г.
Плотникова Т.А.
#75737 Саня 22 апр 2010, 16:41
не я:о как. интересно сколько вам за пиар заплатили?
А че есразу пиар. Наконец то хоть одно нормальное и приятное сообщение в теме отзывов появилось и тут подозрения. По вашему что тут только жаловаться и ругатся могут?
#75746 saygon3 22 апр 2010, 17:21
Фыва Цукен:
Саня:А че есразу пиар.
разделяю недоумение. почему это обязательно пиар?
По тому, что троли.
#75748 Саня 22 апр 2010, 17:42
saygon3:
Фыва Цукен:
Саня:А че есразу пиар.
разделяю недоумение. почему это обязательно пиар?
По тому, что троли.
Комуто тролли постоянно мерещатся. То тут то там. ::-D:
#75749 я это не я 22 апр 2010, 17:47
А че тут норвежский форум шоль что тут троли бегают? ::-D:
А на счет пиара - да какой-то дешевенький надув больно
#75751 Фыва Цукен 22 апр 2010, 17:52
я это не я:А че тут норвежский форум шоль что тут троли бегают? ::-D:
нет, папуа-новогвинейский. вы не заметили?
я это не я:А на счет пиара - да какой-то дешевенький надув больно
а как надо?
#75753 Compden-railman 22 апр 2010, 18:07
А дело всё в том, что расчёты тарифов и прочие им подобные операции проводятся только для корпоративных клиентов, в то время как отзыв написан от частных лиц, причём незарегистрированным посетителем.
Compden-railman:А дело всё в том, что расчёты тарифов и прочие им подобные операции проводятся только для корпоративных клиентов, в то время как отзыв написан от частных лиц, причём незарегистрированным посетителем.
Тарифной группой предоставляется письменная информация о стоимости и условиях проезда, в т.ч. сложные международные маршруты.
http://www.mza.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=23&Itemid=78
#75806 и опять я не я 23 апр 2010, 11:07
о да - надо же какой прогресс, скоро докатимся что будем проводников хвалить что туалет помыли, который должны были помыть и не нахамили
#75808 Саня 23 апр 2010, 11:15
и опять я не я:о да - надо же какой прогресс, скоро докатимся что будем проводников хвалить что туалет помыли, который должны были помыть и не нахамили
Дак Вы уже определитесь Вы это или не Вы и хватит морочить голову.
::-(:
А почему бы не похвалить проводника за чистоту в вагоне?
#75820 я это точно я! 23 апр 2010, 12:53
да я уж давно вроде... Ну да ну да - с учетом качества работы большинства из них точно придется

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0