Сейчас вообще нельзя.Фыва Цукен: в каунас по 1435, насколько помню, только по выходным приехать можно.
#690398 Фыва Цукен
05 окт 2021, 22:28
SM@TRON: Как минимум третий. Ещё был Таллин - Шештокай.
это когда?
#690399 Фыва Цукен
05 окт 2021, 22:29
ну вот опять жеmvy:Сейчас вообще нельзя.Фыва Цукен: в каунас по 1435, насколько помню, только по выходным приехать можно.
Что значит когда ?! В 90-х.Фыва Цукен:SM@TRON: Как минимум третий. Ещё был Таллин - Шештокай.
это когда?
С уважением, Евгений.
#690423 Фыва Цукен
05 окт 2021, 23:29
ну, смутные времена не показатель. тем более с конечной в шаштокае.SM@TRON:В 90-х.
а вот ночник варшава-вильнюс из середины-конца нулевых - вполне представителен.
А такой был? Ездил через перестановку или на SUV2000?Фыва Цукен:ночник варшава-вильнюс из середины-конца нулевых - вполне представителен.
Был. Поезд № 27/28. Сначала ездил через Гродно и перестановку в Кузнице, потом поехал через SUW в Шештокае. Вагоны до Берлина (ходили примерно до 96-97 годов) перецепляли в Варшаве к поезду Киев - Берлин. После того как киевский поехал через Ягодин/Дорохуск в обход Бреста вагоны Вильнюс - Берлин отменили.
Однако это был именно ночник и просуществовал он лет 5 точно. Через все прибалтийские столицы шёл.Фыва Цукен:ну, смутные времена не показатель. тем более с конечной в шаштокае.SM@TRON:В 90-х.
С уважением, Евгений.
#690457 Фыва Цукен
06 окт 2021, 09:24
повторю, этот был очевидно неудобен (особенно если учесть, что для поездки из таллина в варшаву надо было пересекать три границы). потому и помер. да и денег у народа на постсоветском пространстве тогда не было, чтобы путешествовать.SM@TRON:Однако это был именно ночник и просуществовал он лет 5 точно. Через все прибалтийские столицы шёл.Фыва Цукен:ну, смутные времена не показатель. тем более с конечной в шаштокае.SM@TRON:В 90-х.
Ну а нам что? Напололам, т.е. - параллельно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вам - не знаю. Форум для всех.
В связи с работами по электрификации будут временно сокращены или отменены пассажирские рейсы по маршрутам Вильнюс — Клайпеда, Вильнюс — Шяуляй и Каунас — Шяуляй
В связи с работами по электрификации на участке железной дороги Кайшядорис — Радвилишкис с 6 февраля движение некоторых магистральных поездов будет существенно ограничено. Об этом сообщает Министерство транспорта Литвы.
Отмечается, что пока ведутся работы по одному из важнейших проектов железнодорожной инфраструктуры, часть рейсов поездов, организованных пассажирским транспортным предприятием LTG Link по маршрутам Вильнюс — Клайпеда, Вильнюс — Шяуляй и Каунас — Шяуляй, будет временно сокращена или отменена.
Ожидается, что этот этап электрификации будет осуществлен в феврале — мае на участке железной дороги Кайшядорис — Радвилишкис. В ходе него будет электрифицирован участок железной дороги протяженностью 125 километров. Следующий этап электрификации запланирован с осени 2023 года на участке железной дороги Шяуляй — Клайпеда.
Во время работ по электрификации с понедельника по субботу из Вильнюса в Клайпеду можно будет ехать два раза утром, а из Клайпеды в Вильнюс — один раз утром и один раз вечером. Также в течение дня поезда будут курсировать по укороченному маршруту на участке между Клайпедой и Шяуляем. Маршрут Каунас — Шяуляй отменяется с понедельника по субботу. На маршрутах Вильнюс — Клайпеда и Каунас — Шяуляй поезда будут курсировать по воскресеньям в обычном режиме.
Работы по электрификации коснутся и маршрута Вильнюс — Шяуляй, по которому поезда курсируют по пятницам и воскресеньям. По пятницам поезда не будут ходить, а по воскресеньям будут ездить с полной загрузкой по обычному расписанию.
Планируется, что к концу 2024 года доля электрифицированных железных дорог во всей инфраструктуре страны должна составить около 35 процентов, а непрерывная протяженность участка — 731 километр. В настоящее время доля электрифицированных железных дорог в Литве составляет девять процентов. В настоящее время в Литве электрифицированы три железнодорожных участка: Вильнюс — Каунас, Лентварис — Тракай и Вильнюс — Кена.
Источник - Sputnik Литва https://dzen.ru/a/Y95jKleUuQp1KHB4
В связи с работами по электрификации на участке железной дороги Кайшядорис — Радвилишкис с 6 февраля движение некоторых магистральных поездов будет существенно ограничено. Об этом сообщает Министерство транспорта Литвы.
Отмечается, что пока ведутся работы по одному из важнейших проектов железнодорожной инфраструктуры, часть рейсов поездов, организованных пассажирским транспортным предприятием LTG Link по маршрутам Вильнюс — Клайпеда, Вильнюс — Шяуляй и Каунас — Шяуляй, будет временно сокращена или отменена.
Ожидается, что этот этап электрификации будет осуществлен в феврале — мае на участке железной дороги Кайшядорис — Радвилишкис. В ходе него будет электрифицирован участок железной дороги протяженностью 125 километров. Следующий этап электрификации запланирован с осени 2023 года на участке железной дороги Шяуляй — Клайпеда.
Во время работ по электрификации с понедельника по субботу из Вильнюса в Клайпеду можно будет ехать два раза утром, а из Клайпеды в Вильнюс — один раз утром и один раз вечером. Также в течение дня поезда будут курсировать по укороченному маршруту на участке между Клайпедой и Шяуляем. Маршрут Каунас — Шяуляй отменяется с понедельника по субботу. На маршрутах Вильнюс — Клайпеда и Каунас — Шяуляй поезда будут курсировать по воскресеньям в обычном режиме.
Работы по электрификации коснутся и маршрута Вильнюс — Шяуляй, по которому поезда курсируют по пятницам и воскресеньям. По пятницам поезда не будут ходить, а по воскресеньям будут ездить с полной загрузкой по обычному расписанию.
Планируется, что к концу 2024 года доля электрифицированных железных дорог во всей инфраструктуре страны должна составить около 35 процентов, а непрерывная протяженность участка — 731 километр. В настоящее время доля электрифицированных железных дорог в Литве составляет девять процентов. В настоящее время в Литве электрифицированы три железнодорожных участка: Вильнюс — Каунас, Лентварис — Тракай и Вильнюс — Кена.
Источник - Sputnik Литва https://dzen.ru/a/Y95jKleUuQp1KHB4
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Что за участок? Вся Литва меньше.Ямской:а непрерывная протяженность участка — 731 километр
#757496 Фыва Цукен
10 фев 2023, 18:07
похоже, это опечатка и имелось в виду - 371 км.mvy:Что за участок? Вся Литва меньше.Ямской:а непрерывная протяженность участка — 731 километр
Наверно, двухпутку удвоенным расстоянием считают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: lost и гости: 4